Проголосовало пользователей: 3038
Второй сезон откатываю на Гиславеде 5. Передние сносились примерно на половину. Задние как новые. Шипов растеряно не много, примерно по 5 штук с передних. В целом резина не плохая, но в следующий раз не куплю. Хочется что-то более цепкое по снежной каше и в поворотах.
Вот например Мишлен XIN2 R15 - второй сезон, все как новые, после первого потерян только один шип, сейчас пока не видел отсутствия шипов, но уточнение - после смены на летнюю и осмотра зимней
Мож у Вас за сезон пробег 3000...написали бы
Общий пробег 27 тысяч за полтора года. Езжу зимой и летом равномерно. До этого на Ниссан-Альмере был NF3, так там шипы процентов по пять-десять в сезон летели. Хотя и германского производства был, а Мишка нашей сборки
кордиан полар у него ... все шипы целы
не мелочись... таганку брать надо
Амтел... Кама... Белшина... Сибур... МШЗ... P.S. Оказывается МШЗ (московский шинный завод) на англицкой раскладке VIP.
Надир, Дима, может пора уже в тему летней резины народ перетягивать . Зима уже идет, кто купил машину и думает переобуться, чтива как раз до весны хватит).А там обсудим, СЛики и резину с рисунком)))
Тоже катаюсь первый сезон на Мишлен X-Ice North2. К цепкости на льду и терпимости к колеям претензий нет. На снегу разгон уже не такой уверенный. К проходимости тоже претензии, особенно после прошлой Pirelli Winter Carving. Но главный минус - какая же она шумная! На трассе по обледенелому асфальту шумит, мама не горюй. Хакка4 по сравнению с Мишкой - тихоня. Так что если часто ездите по трассе - не советую!
попробуйте бридки айскруйзеры
Бридж зимнюю резину делать не умеет. Найти бы где хакку4 made in Finland...