Как и говорилось осенью

..сколько людей, столько и мнений по резине. Всем нравится та резина, которую поставил ОН.
Так и у меня. Многие хаили здесь Бриджстоун 7000.....(наверное те, кто на ней не ездил

). Откатавшись на ней уже 3 месяца, хочу сказать, Бриджик 7000 на 17-х дисках у меня, держит машину...не уводит..гребёт, и всё что нужно от зимней шипованной резины -совершает. На Спектре стоит Бридж 5000 (три сезона на ней езжу)...так 5000 несколько сдаёт по характеристикам и возможностям. Специально на Сиде покатался на озере в деревне....отличная сцепка со льдом..... Главным для меня был тест-драйвом, когда перед Новым годом поехали к родне за Муром, и начался тот злосчастный ледяной дождь, начался после выезда с дачи в Раменском районе, было около 14,00 дня. А мне ещё жена сказала, давай мол лучше поедем на Поджеро, вроде обещали дождь и т.п....но мне просто реально хотелось проверить резину на дальнике, да и мужское самолюбие взыграло. Да и не думал я что такая ж..а на улице будет. Если бы температура держалась бы на одном уровне, это бы ладно, а то стало морозить...лёд на лобовухе..на всём....стал постепенно сбавлять скорость с 90 км/ч до 50. Перед Орехово-Зуевым тот самый тест -драйв и адреналин в одно место

..прочувствовал.
Все на трассе ехали прилично вежливо и умеренно, не хулиганя по дороге, т.к. каток невозможный стал (ни одного заноса не было, что очень радовало)....впереди меня ехала 10-ка, а сзади ауди а6..расстояние между нами было где то 50-70 метров....При встречке, старались все сбавлять до предела скорость и слегка прижиматься к обочине, т.к. реально страшно (хоть и обучался экстремальному вождению, но задница мокрая была до конца пути)...так вот, краем глаза замечаю далеко впереди, (а смотрел я через ехавшую впереди машину, через весь её салон и лобовуху, не тонированна была она) , как едет фура и на её обгон вылетает легковушка, и понимаю, что десятка впереди начинает притормаживать, я начинаю тоже, забыв про лёд на дороге, слегка меня повело вправо под скос к обочине, быстро сориентировал машину в пространстве, выравнил, и тут вижу как та легковушка встречная (только сейчас увидел что это Ниссан Ноте, и за рулём женщина с бешенными глазами) уходит РЕЗКО на свою полосу, но не получается, её заносит под 90 градусов, и она тупо неуправляемо летит на нас, при этом фура, которую она обогнала, тупо съзжает своим прицепом в обочину. Десятка впереди меня (у водилы десятки классная интуиция

) прибавляет за долю секунду газу, и вижу что десятка выходит из под удара Ниссана, а я попадаю прямиком лбом в бочину Ниссана (в машине у меня в это время мино спали детки-карапузики, собачка и уставшая за год жена

). Замечаю быстро в зеркало заднего вида, что ауди оттормаживается (глупость он сделал, хотя кто его знает) и уходит на обочину....и тут (я незнаю как и почему, самому Богу известно) рву ручник на себя, и как в боевиках

, меня выкручивает на обочину правым боком (сам думаю, что резина такого не выдержит, и не выгребет за какие то милисекунды)и тут же проносится ниссан всей своей задней частью (т.к. я встал в эту секунду перпендикулярно ниссана) где то в 50 см от моего капота, и прямехенько в кувет. А у меня в тот момент, как ниссан поравнялся со мной, колёса юзом и с выгребом упорно меня вытягивали на дорогу, хоть и лёд был...вылетев на дорогу, резко руль вправо и влево+прямо и тихонько съехал на обочину. Всё это произошло за где то наверное 5-6 секунд, а так отчётливо и с подробностями, всё было видно. Передать это невозможно просто написав...но люди попадавшие в такие же ситуации, поймут. Во первых, я был счастлив, что все живы, даже дети спали мирно посапывая, жена поругала тут же, что я опять гоняю по дороге, а я спокойно вышел из машины и пошёл к ниссану, там уже народ был. Женщину ни кто конечно не ругал, она сама потом поймёт,или в тот момент, уже поняла. На ниссане стояла резина липучка.
Подойдя к тому месту, где я совершил героический увёрт-манёвр, увидел, как чётко прописан рельеф всех моих движений шипами (как в фигурном катание)....заноса внепланового не было вообще, только тот, который спровоцировал я сам лично ручником. Потом мы ехали долго и нудно до Мурома, т.к. дорога была просто один лёд...но резина чётко цеплялась шипами. Я очень доволен резиной. И я понял преимущество низкопрофильной резины перед стандартной.....чётко реагирует на все движения, и не плавает, на Спектре, где профиль 65мм у меня, такой бы финт не вышел..унесло бы. Но один минусок есть в этой 7000....попадая на скорости в снежную кашу, на секунду "теряется"...потом "вгрызается" в снег, и цепляет дорогу. А так всё отлично..просто супер.