По поводу "Нет полиса в базе" это болезнь многих страховых компаний иногда даже создается впечатление, что его специально в базу не заносят до конца срока, чтобы денежки себе присвоить. Надеюсь, что это не все таки не так. Лечится обычно звонком своему страховому агенту, вуаля и в течение дня - двух полис уже в базе.
А вот по поводу квитанции ее-то терять как раз не надо, т.к. если вам попадется недобросовестный агент или полис просто потеряют, а может у них база накроется, тогда вы будете очень долго и трудно доказывать, что вы не верблюд.
По поводу замены водительского удостоверения, необходимо внести изменения в полис, лучше действительно делать это в офисе т.к. ехать к клиенту на дом бесплатно, чтоб переписать ОСАГО не каждый агент захочет + плюс агент не всегда имеет право вносить изменения в полис.