Купил 23.03.2008 черный хетчбек на Волгоградке «Вист Моторс» без очереди.
Двигатель 1,6 MT с климатом. На 03.10.2008 пробег составляет 45 000 км. Почему «Ceed» не знаю, просто понравился. Потом посидел и прокатился у товарища, у него «Вагон» 1,6 автомат. Конечно, корейцы очень далеко ушли от нашемарки. Езжу на работу в Москву из Орехово-Зуева . Первый косяк был 14.04.08 (как раз в день рождения)
. Приехал с работы, поставил во дворе. Вечером пошел отгонять на стоянку, а тут опа, а она не заводится
(дополнительной сигналки специально не ставил (кому нужен этот загадочный Сид)) Это его большой плюс.
Пришлось с утра брать на прицеп и к дилеру (в Орехово-Зуеве есть по «КИА», правда сидов у них в то время ещё не было) Спросил: «Ремонтируете Сиды» «Да, делаем все КИА» Короче, ремонтировали около 3 часов, то заводится, то нет (с 2-х ключей). Потом говорят: «У вас наверно есть какая-то секретка»
. После этого стало все ясно с этими специалистами.
Говорю: «Заводите последний раз» и я сразу же поехал в Москву на Волгоградку, не глуша машины. Приехал, пока оформлял документы, он опять не завелся,
пришлось заталкивать. Вердикт: Замена иммобилайзера. Не определяется ключ + перепрошивка 2-х ключей. Все сделали по гарантии в течение 6-ти дней (бесплатно).
Пока пришлось опять пересесть на «Тазик» (Ваз-2112/16V), т.к. машины теперь две (ваз у сына).
Как забирал из ремонта отдельная тема.
С утра позвонили, что машина готова. Выгнали, завел, посмотрел, вроде все работает, уехал. Вечером поехал с работы домой, включаю ближний свет, а торпеда не подсвечивается (ни доска приборов, ни кнопки, ничего в салоне) хорошо хоть ближний свет горит. Т.к. сам немного самоделкин, залез в предохранители, которые в салоне, все целые. Потом под торпедой (где регулировки подсветки) увидел 2 болтающихся разъема и подумал: «Неужели корейцы так же делают машины, как на ВАЗе».
С утра на следующий день к дилеру «Вист-Моторс». Говорю мастеру по электрике проблему, а он в ответ: «Все может быть, наверно забыли что-нибудь подсоединить»
Вернули машину через 10 минут без болтающихся разъемов (все работает), но с валяющимися саморезами и пистонами под ковриком. Короче руки у них кривые!
Теперь об остальном, начнем, как всегда с косяков:
1. Иммобилайзер (замена по гарантии)
2. Сверчки в торпеде мелкие, т.е. поскрипывания (по-моему, стало хуже после замены иммобилайзера в районе магнитолы, из-за «прямых» рук сервисменов)
3. Подклинивания педали сцепления (скрипы). Лечу смазкой, уже писал тут, 1 раз в месяц, лучше «молибденовой». Все дело, я думаю, в пробках. На ВАЗиках, Suzuki Liana ( у знакомого) те же проблемы.
4. Постукивает ЭУР, иногда, где-то в кожухе руля, будем бороться!
5. Не нравиться звук ходовой на мелких, острых неровностях, на маленькой скорости (т.к. на ВАЗе стоят KONI+Eibach (амортизаторы + пружины) с Сидом не сравнить (не в его пользу) Жалко что их на Сид нету. «Кони» есть «Кони»
6. ЛКП очень нежное, не стойкое к сколом (в сравнении с ВАЗом), зато полируется на УРА! ( Пастой 3М и полировочной машинкой). Из-за этого пришлось обклеить передок антигравийной пленкой (капот, бампер, зеркала 12 000 руб)
Перейдем от грустного, к позитивному:
1. Шильдик КИА на задней двери, который на некоторых водителей, действует как красная тряпка на быка, т.к. Сид быстрый
2. Салон-эгрономика, посадка (все удобно, все на своем законном месте). Качество материалов (некоторые японцы, европейцы отдыхают (этой ценовой категории))
3. Отличная обзорность по зеркалам и вообще
4. Двигатель - его тяга (звук приятный). Расход трасса + Москва в среднем 8-8.5 при средней скорости 45 км/ч (судя по компьютеру). По трассе скорость при этом 140-160 км/ч. Замена масла через 7,5 тыс. км. Мобил 1 5W-40 втихаря
5. Коробка – четкостью переключений и небольшими ходами кулисы
6. Хороший размер шин 205/55 R16 Родных хватило на 30 тыс. км. Сточил в 0. Непонял я все-таки, почему износился и перед и зад равномерно, для меня это было сюрпризом, потому как привык на ВАЗе перекидывать колеса местами. Теперь поставил зато Michelin Pilot Exalto. Улучшение управляемости без потери комфорта ИМХО. Изнашивается совсем по другому, в лучшую сторону.
7. Ходовая – подвеска, то что надо для меня, в меру жесткая и комфортная + достаточно короткий руль от упора до упора. Проверял по «бетонке» на скорости 150-170 км/ч
8. Неплохие тормоза. Сначала казались слишком чувствительными, но с ростом скорости информативность отличная.
9. Отопление + вентиляция салона, подогрев сидений (его ступенчатость), отлично согревает ноги!
10. Свет неплохой, широкий спектр. Ставил лампочки Osram Night Breaker, хватило не надолго. Свет неплохой, но ресурс очень маленький за эти деньги. Работали в сутки 4-5 часов – максимум 1 месяц ( было 2 пары). Езжу с ближним круглосуточно
В эксплуатации были следующие автомобили:
1. М-2141 (б/у)
2. ВАЗ – 2105 (б/у)
3. ВАЗ – 2108 (б/у - новая)
4. ВАЗ – 21099 2 шт (новые)
5. ВАЗ – 2112 4 шт (новые) (амортизаторы Кояба, Кони, Кони + пружины заниженные)
У близких родственников в эксплуатации (я тоже принимал участие)
1. Skoda Octavia (новая, на 75000 заклинило КПП)
2. BMW 528 E39 (б/у из германии. Сыпалась потихонечку. Ходовая, электрика, умер двигатель на 170 000. Масло и бензил лили 1:1. На эвакуаторе катались раз 10)
3. Infiniti G35 Coupe (новая, ракета, что тут еще сказать)
4. Infiniti FX35 (новый, бешеный сарай, управляемость никакая + отработка ям)
К ВАЗам претензий нет никаких, все проехали 120-150 тыс. км, один до сих пор ездит, уже 180 тыс. км.
Они всегда выручали, пока эти иномарки ремонтировали.
Сверчи есть везде, хоть в авто за 100 000 у.е., хоть за 20 000 у.е. (ВАЗ не в счет, он оригинален по своему). Все дело в дорогах.
Сервис, конечно отстой,
но он везде такой, проверно! Хоть Audi, BMW, Infiniti, Kia. Все зависит от людей.
Отдельное спасибо Вашему клубу, и всем тем, кто учавствует в его процветании. Желаю Вам всего наулучшего!