Достал стук сзади... Приехал в Форвард, они предложили мне съездить на "трясучку" и при положительном результате поменять на "родные" Сидовские (000)... Поехал в "Север" - они ответили, где брал машину, там по гарантии и ремонтируйся.... Послал их.... В "Автолэнде", душевно - говорят покупай от NEW MAGENTIS? поставим по гарантии и возьмем к себе.... Согласился. В первой половине апреля придут аммо и поставлю....
Вчера тоже звонил в Автоленд, жаловался на стук сзади, механик по гарантии говорит, что это так работает подвеска (
мол у него тоже Сиид и он 5 раз уже загонял его на подъемник, аморы работают как положено) Пытался объяснить, что я не совсем деревянный и могу отличить, когда жестко работает подвеска, а когда гремят амортизаторы как на колхозной телеге
. Но механик по моему меня не слушал, а только твердил заученый текст:(
вам так кажется, это работа подвески, а если все таки аморы неисправны, то скорее всего неправильная эксплуатация.) Короче договорились, что нужно приехать к ним на осмотр.
Но я почему то уверен, что осмотр положительных для меня результатов не принесет.
Вообще с амортизаторами история на мой взгляд тупиковая. Мы не в Москве живем. Если мы и добьемся
замены по гарантии, то поменяют не на 002, а на точно такие же и они через 1500 км снова загремят! А пока мы их будем бесконечно менять и ругаться с дилерами, будем ездить 5 лет на гремящей телеге ( обидно - хорошая машина, а друзей возить стыдно, постоянно приходится музыку добавлять).
Наверное установка от Маджентис действительно в данный момент единственно правильный выход, но кому тогда нужна такая гарантия
. Только деньги за ТО им чтоли отвозить
.
Мне кажется если в процессе эксплуатации какая мелочь и сломается, то деньги сэкономленные на дилерских ТО с лихвой перекроют ее стоимость ИМХО. А бояться, что застучит движок или сломается АКПП по моему глупо! Я на ТАЗах по 100 с лишним тыс проходил и ничё не стучало, а это далеко не ТАЗ. А даже если и застучит, то опять же никакой гарантии мы не добьемся, скажут мол неправильная эксплуатация или еще чего нибуть придумают. У моего знакомого на Соренто с нуля заклинило движок так он год судился с производителем, а машина в это время стояла у дилера под запретом эксплуатации до завершения разбирательства. Правда чем закончилось не знаю.
Мое личное мнение - давно спрыгнул бы с ихней никчемной гарантии, да вот при продаже авто теряет цену в глазах покупателя (он то не знает всех тонкостей псевдогарантии)
А с нерадивыми дилерами можно бороться следующим образом:
Написать коллективное письмо в "Автотор" пусть нас на форуме от силы 5-10% от всех владельцев Сидов, но если обратятся за помощью сразу 30 человек, я думаю реакция должна быть соответствующей. А еще можно сказать, что по нашему мнению продажи КИА в регионе упали не в последнюю очередь из-за некачественного гарантийного обслуживания! Люди то перед покупкой форумы изучают.
P.S. Спрыгнуть с гарантии чтоли, поставить аморы от Маджентиса и получать удовольствие от вождения