Здравствуйте!!!
Дня два назад при повороте руля на лево обнаружил четкий металлический стук (хруст), всполошился, прочитал темы на форуме подумал, что все шрус накрылся менять нужно, тем более обнаружил смазку на пыльнике, (см. фото)
Съездил на сервис к официальным дилерам, посмотрели стук и в правду был.
Загнали на подъемник крутили, вертели колеса пол часа конкретно ни чего не нашли, нигде ни чего не болталось и не люфтило, опустили машину, стук пропал. Сказали, что: «Ни чего страшного, возможно что то где то попало и замерзло, мол конденсат замерз на морозе вот и хрустело…. На счет пыльника ни чего страшного выдавило смазку лишнюю…»
Отъездил сутки стука не было, вот с утра сел в машину при повороте руля опять стучит, при прогретой машине и длительной езде стук вроде бы проподает…
Вот хотел узнать, стоит ли поменять хомут на пыльнике, чтоб не было в последствии проблем, и придавать ли этому стуку большое значение ????