Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 37   Вниз
Автор Тема: Пыльник ШРУС  (Прочитано 199758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JIama4ok
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Белгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #420 : Февраль 22, 2017, 10:57:24 am »
0

Вообщем затянул и крепление винта сломалось, купил другой - хомут не затягивается прокручивается гребенка.
Купил машинку для ленточных хомутов, попробую такой хомут. Но закралась мысль что пыльник врядли чем притяну. Народ, как думаете, стоит поменять пыльник , старый видимо имеет изношенную поверхность прилегания и постоянно пропускает?
насколько знаю червячные хомуты не особо хорошо в этом плане, т.к. получается разноосность из-за большего веса места стяжки хомута. не так ли ?  :(
Записан
rekl-m
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Great Country

    ODO 84400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #421 : Февраль 22, 2017, 12:44:50 pm »
0

Вообщем затянул и крепление винта сломалось, купил другой - хомут не затягивается прокручивается гребенка.
Купил машинку для ленточных хомутов, попробую такой хомут. Но закралась мысль что пыльник врядли чем притяну. Народ, как думаете, стоит поменять пыльник , старый видимо имеет изношенную поверхность прилегания и постоянно пропускает?

Никакие меры и хомуты не помогли. Заменил пылник на новый. Дело в том, что со временем резина дубеет, а по окружности с большой стороны внутри есть два ребра, вот они и плющатся пропуская смазку. Знал бы это раньше, не заморачивался с хомутами.
Записан
geneaelin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #422 : Март 20, 2017, 18:21:48 pm »
0

Ребята такой вопрос,  так как выдавило смазку  (нейзвестно сколько) из под пыльника трипода, хотел уточнить, получится ли очистить трипод от остатков смазки не снимая его, может  каким нибудь средством  типо очистителя для карбюраторов  или лучше максимально тряпками вычистить  и заложить новую.  Смазку взял   polyna cv 1,5.
Записан
papil
« Ответ #423 : Март 21, 2017, 09:09:42 am »
0

....получится ли очистить трипод от остатков смазки не снимая его, может  каким нибудь средством  типо очистителя для карбюраторов  или лучше максимально тряпками вычистить  и заложить новую.
Если пыльник не был порван, то снимать трипоид смысла нет.
1. Очистить от грязи внешние поверхности, что бы при сдвиге пыльника песок не попал во внутрь.
2. Добавить новой смазки. Старую смазку можно максимально удалить, а можно и не удалять.
3. Поставить пыльник обратно.
Желательно заменить заводские хомуты на более прочные (используем хомуты для шрусов).

 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Beerm2n
  • Новичок
  • *

  • ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #424 : Апрель 16, 2017, 21:19:59 pm »
0

Как говорится, во многих знаниях - многие печали.
При ремонте подвески было обнаружено, что поврежден пыльник шруса (левый наружний), по всей видимости проволокой (следы царапин).
Первый раз я менял его осенью, просто заказав  LOEBRO 305004. При замене часть смазки из внутреннего трипода была утрачена, на сервисе был только Mobil XHP 222, его и добавили. проехал около 8 т. км, полет нормальный.
В этот раз решил заморочиться хомутами и смазкой для внутреннего трипода. Прямых каталожных номеров того и другого не найдешь.
В итоге для замены внешнего пыльника шруса заказано:
Масло в МКПП Total Transmission Dual 9 FE 75W-90 - 2 л.
Пыльник ШРУСа LOEBRO 305004 - 1 шт
хомуты ORIGINAL IMPERIUM/IMPERGOM 20115, 20119, 20120 - по 2 шт
Смазка для трипода 7020175 уwhitmore s polyna cv - нашел только в емексе, со сроком поставки 10 дней.
смазку для внешнего шруса не заказывал - она идет с пыльником.
Записан
Lazzer
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 201000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 217

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

« Ответ #425 : Май 12, 2017, 13:38:44 pm »
0

Нужна помощь. На днях менял масло и мастер заметил, что внешний пыльник слева слез с хомута со стороны колеса. Хомут поставили обратно (добавив смазки). Но при повороте колеса из стороны в сторону пыльник опять слетел. Пыльник стоял Loebro 305004. Было решено заменить пыльник. Купили в ближайшем магазине GKN 305004. Пыльник установили, используя хомуты из комплекта. Хомуты в П-образном месте стягивались с большим трудом. Проверили крепление путем сгибания привода. Результат: пыльник также слазит. Т.к. времени было мало, решено временно прикрутить пыльник проволокой. Пока держится :) Как быть в этом случае? Искать нормальный хомут? Смотрю, что многие сталкивались с подобной проблемой. Что посоветуете?
Записан
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #426 : Май 12, 2017, 14:45:16 pm »
0

У меня была та же история. Пришлось купить оригинал Hyundai  KIA 495941H011 с хомутами (на фото). Обошлось гораздо дороже, чем GKN 305004. Установили, затянули, езжу до сих пор, тьфу три раза...
Думаю, дело в хомутах, что идут с этим пыльником (GKN 305004).
Записан
Lazzer
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 201000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 217

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

« Ответ #427 : Май 12, 2017, 16:02:44 pm »
0

А отдельно нормальные хомуты можно купить?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #428 : Май 12, 2017, 19:36:53 pm »
0

А отдельно нормальные хомуты можно купить?
отдельно только универсальное г. встречал.

хомут GKN зажимали инструментом как фото?
Записан
Lazzer
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 201000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 217

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

« Ответ #429 : Май 12, 2017, 20:02:27 pm »
0

Нет, обычными клещами. Очень жесткий металл оказался у хомутов GKN. Вполне может быть, что нормально не зажали. Этим инструментом проще зажимать?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #430 : Май 12, 2017, 20:23:23 pm »
0

Этим инструментом проще зажимать?
и проще и надёжней, для этого и предназначен. если заметили, он не просто стягивает, а ещё и правильную форму этой "петельке" придаёт, прижимает сверху.
вот фото модернизированные для хомутов клещи  :) . но даже такими не очень...  опорная планка посередине подвижная должна быть, чтобы надёжно зажать хомут.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #431 : Май 12, 2017, 20:25:27 pm »
0

Вполне может быть, что нормально не зажали.
вполне возможно. GKN не плохое качество в свои коробки кладёт
Записан
sorentto
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Сев.Бутово and Коломенское

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 960

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 27

  • нас не догонят
« Ответ #432 : Май 15, 2017, 18:30:37 pm »
0

После прохождения ТО-8 приговорили к замене два пыльника шруса,внутренний и наружный! Для себе решил менять комплектов все четыре. Посмотрев по каталогу позиции и стоимость, волосы на голове начали шевелится 8( 8( 8(
Почитал форум, посмотрел картинки и фото нужных мне деталей. В воскресенье решил конкретно заняться вопросом подбора деталей. Выбор остановился на фирме GKN LOEBRO, так как все наши ребята одноклубники в один голос пишут, что в оригинале тоже самое. Обрадовался сэкономленным финансам. Поехал в ближайший магазин где есть пыльники в наличии. Перед покупкой попросил посмотреть пыльник, в комплекте есть уже хомуты и смазка. После  осмотра попросил показать оригинал. Консультант вынес практически одинаковую коробку, с выбивкой на боку GKN, но уже с оригинальным номером.
Ребята после осмотра могу сказать, что пыльник фирмы LOEBRO это полное г...но. Дешевая поделка, консультант также согласился со мной. Во-первых пыльник отличается размером, а именно чуть длиннее. Во-вторых материал дубовый. Хотя что в оригинале, что в LOEBRO производитель один GKN. Перед покупкой посмотрите сами, это просто надо видеть. Ужасно fire!
По итогам остановился на оригинале! Хотел еще посмотреть SKF, но их не было.
P.S.если бы менял все сам может быть и взял бы дешевый вариант, но как то не хочется через год еще раз платить за работу. Экономии не получится 
« Последнее редактирование: Май 15, 2017, 22:12:22 pm от sorentto »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #433 : Май 15, 2017, 19:39:25 pm »
0

оригинал всегда останется оригиналом. даже если один производитель, контроль качества разный
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20338

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #434 : Май 15, 2017, 21:11:29 pm »
0

После прохождения ТО-8 приговорили к замене два пыльника шруса,внутренний и наружный! Для себе решил менять комплектов все четыре. Посмотрев по каталогу позиции и стоимость, волосы на голове начали шевелится 8( 8( 8(
Почитал форум, посмотрел картинки и фото нужных мне деталей. В воскресенье решил конкретно заняться вопросом подбора деталей. Выбор остановился на фирме GKN LOEBRO, так как все наши ребята одноклубники в один голос пишут, что в оригинале тоже самое. Обрадовался сэкономленным финансам. Поехал в ближайший магазин где есть пыльники в наличии. Перед покупкой попросил посмотреть пыльник, в комплекте есть уже хомуты и смазка. После  осмотра попросил показать оригинал. Консультант вынес практически одинаковую коробку, с выбивкой на боку GKN, но уже с оригинальным номером.
Ребята после осмотра могу сказать, что пыльник фирмы LOEBRO это полное г...но. Дешевая поделка, консультант также согласился со мной. Во-первых пыльник отличается размером, а именно чуть длиннее. Во-вторых материал дубовый. Хотя что в оригинале, что в LOEBRO производитель один GKN. Перед покупкой посмотрите сами, это просто надо видеть. Ужасно fire!
По итогам остановился на оригинале! Хотел еще посмотреть SKF, но их не было.

P.S.если бы менял все сам может быть и взял бы дешевый вариант, но как то не хочется через год еще раз платить за работу. Экономии не получится 
и каков бюджет вышел?
Стронно что Авто старт оба привода не приговорил к замене 2х30т.р.
« Последнее редактирование: Май 15, 2017, 23:21:15 pm от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: