Как говорится, во многих знаниях - многие печали.
При ремонте подвески было обнаружено, что поврежден пыльник шруса (левый наружний), по всей видимости проволокой (следы царапин).
Первый раз я менял его осенью, просто заказав LOEBRO 305004. При замене часть смазки из внутреннего трипода была утрачена, на сервисе был только Mobil XHP 222, его и добавили. проехал около 8 т. км, полет нормальный.
В этот раз решил заморочиться хомутами и смазкой для внутреннего трипода. Прямых каталожных номеров того и другого не найдешь.
В итоге для замены внешнего пыльника шруса заказано:
Масло в МКПП Total Transmission Dual 9 FE 75W-90 - 2 л.
Пыльник ШРУСа LOEBRO 305004 - 1 шт
хомуты ORIGINAL IMPERIUM/IMPERGOM 20115, 20119, 20120 - по 2 шт
Смазка для трипода 7020175 уwhitmore s polyna cv - нашел только в емексе, со сроком поставки 10 дней.
смазку для внешнего шруса не заказывал - она идет с пыльником.