Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 37   Вниз
Автор Тема: Пыльник ШРУС  (Прочитано 210013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #375 : Май 22, 2013, 11:20:36 am »
0

Кстати многие пишут, что трипод сбивается. Не знаю как на длинном валу, а на коротком я его руками вытащил, он там свободно ходит. По поводу хомутов, я и на внутреннем поставил те же самые, что и стояли и на внешнем.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #376 : Май 22, 2013, 11:29:39 am »
0

Цитировать (выделенное)
Кстати многие пишут, что трипод сбивается
Да. Там сначала какие-то колечки снимаются, а потом сбивается этот трипод. Не прям вот свободно, но снимается.

Цитировать (выделенное)
По поводу хомутов, я и на внутреннем поставил те же самые, что и стояли и на внешнем.
Тут не очень понял. На наружнем мне поставили хомуты из комплекта Loebro (оригинальные - одноразовые). На внутреннем они многоразовые, снимаются и ставятся обратно. Или вы имеете в виду, что поставили везде 8рошные хомуты?

Блин, гдеж найти железный хомут на балансир? С завода стоит одноразовый как на внешнем пыльнике и подходящий найти трудно: 8шные один меньше, другой сильно больше.
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #377 : Май 27, 2013, 09:46:10 am »
0

Вощем сам спросил, сам и отвечаю. Докладаю короче: попытки найти хомут, идентичный оригиналу увенчались полнейшим крахом - это просто нереально, даже на заказ (ну только если взять весь комплект наружнего пыльника оригинал за 1.5Круб).
В итоге взял универсальный ленточный (тоже кста нифига не просто найти, везде только под винт) вот такой DAR 20-50mm:

который и был успешно установлен в выходные  :)
ruslan306
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation уфа

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #378 : Июнь 03, 2013, 19:21:49 pm »
0

сегодня 03,06,13 меняли пыльник левый наружный ASVA в сервисе, рабочие ни хрена не знают как менять,начали стучать молотками,но послушав меня,а я прочитав данный форум,стали делать по порядку,но все же им нужно побыстрее,масло не слили, при снятии привода вылился теплый шрус приличное кол-во,а затем масло с коробки,так и слили весь, спросив что лил,я им Ликви моли 75-W90,заменили на халяву, ну а далее как описано выше, смазка TOTAL ??2 синяя,хомуты походу слабовато затянули,поезжу посмотрим,шпильку сорвали при снятии колеса там и глянем,также обнаружил порванный пыльник шаровой(цена 1663руб),замена пыльника 400+беспл масло.
Записан
Мышка-Татошка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 100049 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #379 : Июнь 08, 2013, 17:20:59 pm »
0

Добрый день, товарищи! Разрешите обратиться за помощью..  :-[ Понимаю, что звучит глупо, но где можно увидеть фото сида "снизу"?

Мне когда косточки меняли, сказали, что пыльник треснул... А я не могу вспомнить, это был внутренний пыльник шрус или пыльник рулевой рейки. По схемам из экзиста я в своей памяти картинку не восстановила.

Где посмотреть на фото?  :-[ :-[ :-[ :-[
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2013, 17:28:44 pm от Мышка-Татошка »
Записан
Не каждая баба за рулем - блондинка)))
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #380 : Июнь 08, 2013, 19:04:39 pm »
0

Добрый день, товарищи! Разрешите обратиться за помощью..  :-[ Понимаю, что звучит глупо, но где можно увидеть фото сида "снизу"?

Мне когда косточки меняли, сказали, что пыльник треснул... А я не могу вспомнить, это был внутренний пыльник шрус или пыльник рулевой рейки. По схемам из экзиста я в своей памяти картинку не восстановила.

Где посмотреть на фото?  :-[ :-[ :-[ :-[
А не проще вывернуть колесо в сторону и посмотреть не порван ли пыльник шруса, да и рейки там же можно глянуть, а можно и сверху через капот, там все хорошо видно!
humphreybogart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #381 : Март 13, 2014, 17:21:41 pm »
0

Подскажите коды пыльников левый-правый и внутренние для ceed fl 2.0L. на 2х литровом вроде как у дизельных стоят или я ошибаюсь?
И что не из оригиналов подобрать (если не как у 1.6)
Записан
pk0101
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #382 : Май 18, 2014, 15:07:00 pm »
0

Блиииин мужики я в конец запутался....начитался тут всего....
Мне надо поменять пыльник шрус левый наружний.
 На цену всё равно. подскажите номера и что еще нужно будет купить для нормальной замены пыльников левого наружнего и в случае чего внутреннего шруса. Ceed 1.6 FL
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #383 : Май 18, 2014, 16:40:18 pm »
0

pk0101
Левый,правый,всё едино,что шруса,что пыльники.Подозреваю,что и 1,6 и 2,0 то же одинаковые пыльники.
495941H012  Пыльник ШРУСа наружный.
Loebro   305004   Пыльник шруса наружный
GKN-Spidan   24732

Car-dex   CW-H307G Пыльник шрус,сейчас стоит,резина, для 2.0

Hyundai/Kia 49595-1H010   Пыльник внутреннего шарнира для 1,6
Loebro   305009   Пыльник шруса внутренний
GKN-Spidan   24737   Пыльник приводного вала
« Последнее редактирование: Май 18, 2014, 20:09:10 pm от усатый »
Записан
pk0101
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #384 : Май 18, 2014, 17:13:26 pm »
0

pk0101
Левый,правый,всё едино,что шруса,что пыльники.Подозреваю,что и 1,6 и 2,0 то же одинаковые пыльники.
SKF VKJP 1366 пластик,мне не нравятся.
ASVA ASBTKCD х.з. как он себя ведёт.
Car-dex   CW-H307G Пыльник шрус,сейчас стоит,резина.

Hyundai/Kia 49595-1H010   Пыльник внутреннего шарнира
Loebro 305009   Пыльник шруса внутренний



Спасибо.
Я так понял, пыльники есть резиновые и пластиковые, если оригинал брать, то там будет резина ?
А если не резина, то есть ли смысл брать оригинал и переплачивать ?
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #385 : Май 18, 2014, 18:32:07 pm »
0

pk0101
На вкус и цвет,как говорится.Пластик хорош тем,что есть специальная штука,позволяющая его поставить,не разбирая шрус,я как то такой пользовался.Резиновый,от такого использования растягивается и назад форму не принимает.Но пластиковый,протирается быстрей,во внутренних рёбрах,по моим наблюдениям,хватает на пол года,ну может месяцев 8-9.Я поставил Car-dex,после после того,как пластиковый протёрся на внутренних сгибах,посмотрю,на сколько хватит.Вот мне по первому видео меняли.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Спойлер сообщениe cкрыто:
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #386 : Май 18, 2014, 19:32:23 pm »
0

Пластиковый можно поставить не разбирая шарнир?! Ни чего не путаете???
2.0 и 1.6 разные .
Пластик надежнее. Если это нормальный пластик,а не переплавленные детские игрушки
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #387 : Май 18, 2014, 19:59:07 pm »
0

kolyu4kin
Я же написал,что подозреваю,сильно не углублялся.Но когда заказывал Car-Dex,так и выдавало,что на 1,6 и 2,0.Сейчас посмотрел,разница в пару мм присутствует.Подкорректировал сообщение.
Можно вот ещё номерами воспользоваться.
Loebro   305004   Пыльник шруса наружный
GKN-Spidan 24732 Пыльник приводного вала, комплект
А пластиковые ставили официалы,видимо оригинал,но проработал недолго.Мне ставили пластиковый,как на видео.И сказали,что резиновые так не поставить.
« Последнее редактирование: Май 18, 2014, 20:09:51 pm от усатый »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #388 : Май 18, 2014, 20:22:15 pm »
0

Так ставится только силикон. Пластик явно не сможет принять обратно изначальную форму после такой деформации
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #389 : Май 18, 2014, 20:49:15 pm »
0

kolyu4kin
Вот ты фома неверущий :D,я на себе это испытывал и пыльник в руках щупал.Сам приехал с резиной,у меня только хомуты взяли ленточные,резину сказали сам поменяешь,если захочешь.Достали свой пыльник и его ставили.Уж силикон,резину от пластика отличить могу.
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: