Расскажу свою историю про пыльник.
На ТО-1 заметили микротрещины левого наружнего пыльника шруса. В гарантийном ремонте, как и всем, отказали. В наличии пыльников не было.
Полез в программу KIA Microcat - нашел номер 49594-1H012. Пробил по экзисту - 6500 руб!!! (на момент публикации этого поста - 2500)
Полез в яндекс на вариант замены, нашел ответ в форуме человека, который поменял пыльник, каталожный номер сообщил 49594-1H212. Порылся еще по нескольким форумам, снова находил этот-же кат. номер 49594-1H212.
Заказал на exist 600 руб. Получил, погнал машину к диллеру, пыльник не подошел, оказался больше..
Приехал домой и снова за яндекс.. Делаю запрос: "пыльник шрус ceed". Выдает ссылку
http://www.ceed-ай30.ru/index.php?showtopic=359 Вычитываю, что заменитель оригинала JAPANPARTS KB-285 D1-22/D2-73 мм. высота: 117 мм. Заказываю на экзисте его (1500 руб), получаю, пригоняю к диллеру машину, разбирают вал, пыльник натянуть не могут, он меньше. Делаем замеры штангенциркулем пыльника родного
D1-22/D2-78. Так какого хрена по ссылке чувак пишет, что Japancats 285 подходит!? Japancats 285 пластиковый, как и оригинал, и 73 мм растянуть на 78 мм нереально просто..
Вообщем машину оставил разобранную у диллера, и на след день поехал искать пыльник по размерам 22/78. Нифига не нашел и взял два пыльника от ВАЗа. Размеры ваза 20/78. Взял один силиконовый, чтобы натянуть его на вал d22 мм., и взял жесткий (пластиковый) подороже. Взял еще от Daewoo Nexia. Привез все мастеру. В итоге поставили ВАЗовский жесткий производства "БЕЛМАГ" (делают в моем же городе
)..
Итог: не ведитесь на этот пост
http://www.ceed-ай30.ru/index.php?showtopic=359 и яндекс его выдает в первых строчках и в нескольких форумах я видел цитаты с этого поста. Я думаю, не один я постарадал, купив Japancats 285.
И почему этот форум вырезает из ссылки
"ceed-i30" делая ссылку кривой
http://www./index.php?showtopic=359