Хотел еще дополнть свое наблюдение
Как писал ранее, перед тем как загорались данные лампы, были проблемы с сигнализацией (равнодушие к сигналам брелка, самостоятельное включение сирены). Плюс к этому, я обратил внимание, что батарейка (типа Энерджайзера) на "пейджере" сигнализации садилась ну очень быстро (3-5 дней), в то время как должна держаться 2-3 месяца. При этом, на лобовом стекле в месте установки передатчика снег был полностью растаявшим. Я не электрик и не знаю, возможно передатчик и должен выделять столько тепла, но на мой взгляд это не нормально.
Если кто-то разбирается, поясните на счет передатчика и как он должен выделять тепло, и замечал ли кто подобные вещи?. Если я окажусь прав, то быстрый разряд батарейки может служить косвенным признаком.