форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 46   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер  (Прочитано 67359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #300 : Февраль 18, 2009, 16:34:53 pm »
0

ну тогда выходит что корейцы конкретно лажанулись при конструировании авто  sux
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #301 : Февраль 18, 2009, 16:39:14 pm »
0

ну тогда выходит что корейцы конкретно лажанулись при конструировании авто  sux
на сиде все разъемы таки "суперские"... тупо колодка и провода отдельно - никакой защиты от влаги. если движек помыть, то наверно вообще караул будет lol у меня проблем с ними не было, но контрукция вызывает удивление 8[ даже на ВАЗе они более герметичны
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #302 : Февраль 18, 2009, 18:59:28 pm »
0

на сиде все разъемы таки "суперские"... тупо колодка и провода отдельно - никакой защиты от влаги. если движек помыть
А они может не моют машину? :)
А, про движок даже в инструкции написали, что не надо мыть! (мы тип разъемы незагерметизировали)
Записан
Adept
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Марьино - где-то внутри МКАД.


    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1638

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Неисполненные желания разрушают изнутри...
    • Мой маленький бизнес.
« Ответ #303 : Февраль 18, 2009, 20:07:29 pm »
0

После "восстановления" посредством вытеснения влаги из разъема (см. 20-ю стр.) и как следствие - "гашения" контрольных ламп ручника и иммо на панели приборов. Отправился в обратное путешествие с работы домой. Километра через 3-4 движения лампа иммо снова загорелась, :'( но при включеннии ближнего света фар гаснет. Горит тусклым мерцающим светом, особенно на неровностях заметно как мигает. На бортовом компьютере глюк: расход топлива - отсутствует. :'( Все остальное работает в штатном режиме. Думаю завтра обзванивать сервисы и записываться на неплановое посещение. fire!
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2009, 20:40:30 pm от Adept »
Записан

Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #304 : Февраль 18, 2009, 21:00:25 pm »
0

Это песец какой-то, я просто выпал в осадок   . Сейчас выходил и попробовал завести, первый раз знак иммо не горел - не завелась. Второй раз значок вспыхнул - завелась с полуоборота, значок потух. Значок ручника горит исправно. Ладно, думаю, все равно надо снять порог и крышку чтобы посмотреть чего да как. Заглушил. Стал разбирать, порог снимается легко (надо лишь поддеть отверткой), а крышка как-то геморройно снимается. Вытащил синий разъем, там сухо даже очень, никакого намека на воду. Повертел, поглядел, никакой проводок вроде не отходит, вставил обратно. Вставляю ключ в замок зажигания - значок иммо не загорается, соответственно не заводится. Повторяю манипуляции несколько раз, тоже самое  . Меняю ключ зажигания на другой - ничего, так же      Возвращаюсь к разъему, пытаюсь дергать, вертеть, нажимать где-то (ключ в 3 положении) — на приборке значок иммо не загорелся ни разу. Снял с разъема коричневую крышку, стал входить глубже. Но значок иммо не загорелся таки, зато стал гореть знак ручника (а он опущен). Вернул разъем в исходное положение - знак ручника горит исправно вновь, иммо не горит   Копался еще минут десять - никаких результатов. Очень печально, такого дерьма я не ожидал от сидика, завтра буду звонить на каширку и в авто-старт за консультациями и возможно поеду к кому-нибудь (если повезет то не на эвакуаторе).
У меня сигнализация алигатор м1000, которая ставилась в инкоме, может дело в ней???? Хотя я снимал/ставил на охрану - все пучком, то бишь не заводится..
Терпение мое на исходе, если эта проблема не решится в самое короткое время, то  буду рвать и метать!!!!
Записан
poni.kar
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #305 : Февраль 18, 2009, 21:57:15 pm »
0

Мне в сервисе на прямую соединили цепь корректора фар(штоб дорогу освещали ,а не 3м перед носом), а с остальным посоветовали кататься и ждать нового жгута
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #306 : Февраль 19, 2009, 08:43:44 am »
0

На каширке мне сделали вчера всё. Пока вроде не горит. И фары светят нормально.

Гена, а у Вас похоже проблема в другом. Если лампочка вообще не горит, то может в самом иммобилайзере проблема, а не в разъеме.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2009, 08:46:03 am от .fedorov »
Записан
deni
« Ответ #307 : Февраль 19, 2009, 12:07:09 pm »
0

На каширке видел бумагу с автотора, в которой написано, что если загорелась лампа иммо, а на машине стоит сигнализация, установленная не на заводе изготовителе, то это не гарантийный случай.
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #308 : Февраль 19, 2009, 12:36:48 pm »
0

если загорелась лампа иммо, а на машине стоит сигнализация, установленная не на заводе изготовителе, то это не гарантийный случай.
Свинство, конечно.
Так можно от многого отбрехаться: "если стучит сзади справа, а на машине стоит парктроник, установленные не заводе-изготовителе, то это не гарантийный случай".
Есть ли связь между цепями иммо и сторонней сигнализации (особенно без автозапуска)? Сомневаюсь.
Такие вопросы должна решать экспертиза, конечно - явилось ли загорание лампы аммо следствием установки нештатной сигналки. Они что, по всем типам и способам подключения экспертизу провели? Конечно, нет... Тем более если дилер ставил сигналку.
Свинская бумага. Впрочем, хотелось бы видеть полный текст, там наверное есть нюансы...
Записан
Mishka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МЫТИЩИ


    ODO 1000000000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #309 : Февраль 19, 2009, 12:43:08 pm »
0

На каширке видел бумагу с автотора, в которой написано, что если загорелась лампа иммо, а на машине стоит сигнализация, установленная не на заводе изготовителе, то это не гарантийный случай.
случай может быть признан не гарантийным  если диллер докажет, что причиной неисправности является предположим "криво" установленная сигналка, в противном случае - идут в сад....
Записан

deni
« Ответ #310 : Февраль 19, 2009, 12:47:50 pm »
0

случай может быть признан не гарантийным  если диллер докажет, что причиной неисправности является предположим "криво" установленная сигналка, в противном случае - идут в сад....
Если автотор на 100% откажет делать это по гарантии без всяких доказательств, то в сад мы пойдем.
Записан
Mishka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МЫТИЩИ


    ODO 1000000000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #311 : Февраль 19, 2009, 12:52:54 pm »
0

ИМХО такого быть может... хотя кто его знает.. Но веть есть еще и договор, описывающий условия гарантии. Или его пункты могут менять не уведомляя при этом вторую сторону?
Записан

deni
« Ответ #312 : Февраль 19, 2009, 13:08:35 pm »
0

У нас возможно все. Еще говорили, что когда будет не автотор по гарантии, то будет вообще гемор. Что бы поменять стойки по гарантии, их будут снимать, отправлять на экспертизу в Корею и если дефект будет, то поменяют, а если нет, то обратно поставят. Надеюсь до такого не дойдет.
Записан
Master_Jodo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Теплый Стан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #313 : Февраль 19, 2009, 13:42:40 pm »
0

Ну вот и у меня загорелись лампочки  :)
Ехал вчера вечером домой - загорелась вполнакаливания лампочка "ручника", горела минут 15, потухла, а вместо неё еле-еле замигал индикатор иммо. Минут через 30 и он мигать перестал. Я уж подумал, что просто небольшой глюк и всё будет хорошо...и о, чудо!!!! Хорошо не стало  :)
Утром подхожу к машине, она естественно закрыта и не заведена, гляжу - ярко горит лампочка "машинка с ключиком" (иммо). Завелась совершенно нормально и поехала тоже хорошо. Доехал я до работы, лампочка горит, глушу машину - лампочка горит  :) Ну думаю, почитаю-ка я наш форум. Проблемма оказывается известная. Скорее всего конденсат. Щас в обед ходил проведать свою машинку. И что я вижу? Горит теперь ещё и лампочка, сигнализирующая что открыт багажник )))) Теперь ещё и сигналка начиает пищать, ведь она уверена что багажник не закрыт. На бортовом компе - тоже показывается, что открыт багажник (ну тут я думаю дело именно в том, что БК берет эти данные как раз с индикатора на панели приборов).
Вновь завел машину.... иммо горит, снова вполнакаливания загорелся индикатор "ручника", а вот сигнализатор о том, что открыт багажник - потух (и на панели приборов и на БК). Глушу двигатель - горит иммо и снова багажник  :)
В общем, поеду я завтра в Элекс-Полюс на Севастопольском. Послушаю, чего мне там скажут. Надаюсь, что случай всё таки гарантийный.
Завтра же отпишусь о результатах.
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #314 : Февраль 19, 2009, 16:43:43 pm »
0

Никакого элекса, тем болеее полюса, вы чего????? Уважайте себя. Там с вас бабло срубят и ничего не исправят.

Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: