форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 46   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер  (Прочитано 67115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #135 : Январь 21, 2009, 12:44:45 pm »
0

Товарищи, я тоже полез провести профилактику этого гадского разъема, вооружившись фото Валерия SpB и мини-отчетом Popoffus. Но не понял, что же это за разъем...
Варианта два: тот, что сбоку на лонжероне закреплен (со стороны колеса), от него проводка идет в район радиаторов-вентиляторов (вроде он на фото виднеется у Валерия?). И тот, что закреплен на площадке аккумулятора спереди, опять же с угла радиаторов-вентиляторов. Больше разъемов, подходящих для профилактики, я не увидел... Подскажите, плиз.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2009, 12:46:54 pm от mk012 »
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #136 : Январь 21, 2009, 14:37:33 pm »
0

Точно не тот, который на площадке аккумулятора закреплен. На фотках видно, что его не трогают.
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #137 : Январь 21, 2009, 17:35:46 pm »
0

Из фото я понял, что речь о том который на лонжероне, видно как его подняли наверх к аккумулятору и заизолировали черной изолентой.
Записан

Валерий SPb
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #138 : Январь 21, 2009, 22:11:52 pm »
0

Из фото я понял, что речь о том который на лонжероне, видно как его подняли наверх к аккумулятору и заизолировали черной изолентой.
Совершенно верно!
Чтобы к нему удобнее добираться надо снимать левую фару(два винта и одна гайка). Знаю, т.к. после визита к дилеру опять пару раз загоралась лампа ручника, наружную Т показывал с завышением градусов на 10. Пришлось туда залезать самому. Обнаружил, что внутри разъема все контакты покрыты зеленым налетом и не хватает одного(отгнил и отвалился т.к. очень тоненький). Вместо отломанного контакта электрик-официал бросил "соплю"(нарастил куском провода). Ничего не было зачищенно, защитной смазки не было. Сегодня опять отогнал в сервис, чтобы доделывали. Кстати, после ремонта не поставили на место пластиковую защиту, которая между фар сверху закрывает радиаторы fire!...и не признаются, говорят не было %).
Записан
VYM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #139 : Январь 22, 2009, 06:10:09 am »
0

Прочитал темку. Думаю - то ли смеяться, то ли плакать.
Сегодня выйдя с работы машина не завелась. Стартер не крутится, а издается трррррр в районе рулевй колонки. АКПП на Р. Как эвакуировать? %)
Записан
Mercedes 190 1983
Peugeot 605 1993
Mercedes 190 1992
Hyundai Accent 2004
Saab 9-3 SS 2008
KIA Ceed для любимой жены
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #140 : Январь 22, 2009, 09:26:49 am »
0

Плакать, только т-р-р-р-р это от севшего аккумулятора скорее.
Попробовать прикурить можно.
А насчет эвакуации - в чем проблема?, при включенном зажигании (не заведенном двигателе) коробка переключается. На край левее селектора есть маленькая заглушка - ее нуно вынуть отверткой и в щель сунуть ключ - коробка должна разблокироваться. 
Записан

Vadimus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #141 : Январь 22, 2009, 11:23:22 am »
0

У меня тоже сегодня загорелась. Че делать???
А еще машина при постановки на сигналку квакает как буд то что то не закрыто...

Ну собстна все... Утром лампочка загорелась - вечером встал.. Не заводится млять!!!!
Кто нить знает как теперь завести тачку самостоятельно?? Или сразу переходить к плану "Б" - 3000 эвакуация, 1000-2000 мозго..ство в сервисе + возможный бонус в виде несколькодневно-недельной диагностике проблемы с разбором половины машины???))

Продолжение:

Завести-завел с 5 раза. Так теперь и езжу. Загорелась еще одна лампочка-CHECK ENGINE. Компьютер показывает расход 0,0 л/100км.
Главное -продержаться до воскресенья)) Записался в Копотню.
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #142 : Январь 22, 2009, 11:56:17 am »
0

Не понятно какую роль в зажигании ламп "ручника" или "ключа" играет вышеупомянутый разьем под фарой???Цепь ручника и иммо идет под фару???
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Vend
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1429

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 7

« Ответ #143 : Январь 22, 2009, 12:34:55 pm »
0

 А вот хз... У меня сейчас горит только лампочка иммобилайзера, при вкл ближнего света гаснет.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #144 : Январь 22, 2009, 13:15:50 pm »
0

Возможно, что где-то масса отходит и токи начинают искать эту массу по другим цепям.
Посмотрите на наши ВАЗ-2108-21099, какая у них цветомузыка на задних фонарях. А причина простая, масса отходит или окислилась, равно как и печатная плата, на которой фонарь собран.
Кто-то из форумчан писал, что основной жгут под торпедо СИДа имеет то ли 3, то ли вообще 5 точек подключения массы. Достаточно в одном месте ее не дотянуть, и можно искать причину загорания ламп иммобилайзера и ручника по всему автомобилю. ИМХО
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #145 : Январь 22, 2009, 14:16:11 pm »
0

Не понятно какую роль в зажигании ламп "ручника" или "ключа" играет вышеупомянутый разьем под фарой???Цепь ручника и иммо идет под фару???
Вот-вот, меня тоже это смутило. Датчик температуры перед радиатором - куда ни шло, а уж радиаторы-вентиляторы то при чем? Но Валерию это помогло, вот в чем заковыка...
Возможно, что где-то масса отходит и токи начинают искать эту массу по другим цепям.
 основной жгут под торпедо СИДа имеет то ли 3, то ли вообще 5 точек подключения массы.
Уже теплее. На левом лонжероне этих болтов с массой понарезано - уйма. И смотреть на них уже полгода назад было не очень приятно - белесые какие-то стали...
Записан
Iluha81
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

« Ответ #146 : Январь 22, 2009, 14:17:58 pm »
0

Не понятно какую роль в зажигании ламп "ручника" или "ключа" играет вышеупомянутый разьем под фарой???Цепь ручника и иммо идет под фару???

Там точно идет цепь, связвнная с иммо. Позавчера внезапно перестала заводиться (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10164.0.html). Вчера с утра завелась как ни в чем не бывало. Вечером после работы опять та же история, лампа иммобилайзера не зажигается, машина соответствено не заводится. Про размыкании этого разъема рядом с фарой, иммо начинает видеть ключ (лампа зажигается), но стартер не крутит  :) В итоге я делал так: снимал разъем, включал зажигание, чтобы иммо нашел ключ, потом соединял разьем и заводил  :) Только после таких шаманских действий я смог уехать домой.
В выходные буду сушить разъем и изолировать все.
Постараюсь весь процесс зафоткать и отписаться о результатах.
Записан
Vadimus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #147 : Январь 22, 2009, 14:53:31 pm »
0

А кто нибудь знает про эту супер гидрофобную смазку чтобы вода на приставала и не было утечки тока? Или тупо все герметиком зафигачить?
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #148 : Январь 22, 2009, 15:01:56 pm »
0

Внесу свой вклад. Вот он - ЕЕ12.
Посмотрел схему, насколько смог понять, варианты "пересечения" иммо и ручника по массе есть. Причем почему-то есть разница между схемой AT и MT (автомат и механика). На фото - GGG11 и GGG13.
Посмотрел ветку - или я что-то упустил, или эта беда настигает машины с автоматом?
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #149 : Январь 22, 2009, 15:07:42 pm »
0

Тип коробки тут ни при чем. В равной (может и нет) степени проблема наблюдается как на автомате так и на механике.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: