Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Антикор на днище  (Прочитано 2131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
McFly
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation пос.Шестихолмск (Hill Valley City)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Вчера полез поглядеть, чем вышел мне бордюр, который я не углядел.
Поороги не пострадали, но узрел вот что: антикор по днищу "размазан" неравномерно, а ниши днища (сорри за каламбур) ваще без покрытия - только окрашены в цвет кузова  8( !

Фото приложу завтро, а пока вопрос: это нормально, что мастика нанесена только на самые нижние части днища, а в углублениях она отсутствует? Имеет смысл ехать к антикорщикам или можно обойтись? Или самому пройтись какой-нить пакостью?
Записан
"Идеальных автомобилей не бывает.
Другое дело, готовы ли мы прощать им недостатки?"
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

я так понимаю это ниши под углубления под выхлопную систему! так это у всех там :( Мастер объяснил это как возможность возгорания антикора от выхлопной системы:)
Записан
McFly
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation пос.Шестихолмск (Hill Valley City)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да, насчет выхлопной не подумал...
А вообще-то кое-кто на кое-каких машинках ниши под выхлопную трубу спец.материалами оформляет. Видими КИА-шники к этим "кое-кто" не относятся...

Записан
"Идеальных автомобилей не бывает.
Другое дело, готовы ли мы прощать им недостатки?"
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

ты смотри не на ниши, а на те места, куда может попадать грязь и т.п.
если эти углубления вообще без антикора, но до сих пор девственно чисты, то значит он и не нужен нафиг) а если учесть, что ты разглядел там цвет машины, то в дополнительной обработке эти места не нужнаются %)
Записан
IceBoy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Привет ВСЕМ! Тут такой вопос....раньше, на прошлой машине (ВАЗ 21099) я все "болтики, гечки" на днище и подвеске "залепил" таким ужасно липким материалом (этот материал используется при транспортировке по морю оборудования, всяких катализаторов...). Результат - за 9 лет эксплуатации машины все крепления как новые(материал легко убирается...если вдруг надо что-н подтянуть или открутить) СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ТАКОЕ на Сиде?? 
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Привет ВСЕМ! Тут такой вопос....раньше, на прошлой машине (ВАЗ 21099) я все "болтики, гечки" на днище и подвеске "залепил" таким ужасно липким материалом (этот материал используется при транспортировке по морю оборудования, всяких катализаторов...). Результат - за 9 лет эксплуатации машины все крепления как новые(материал легко убирается...если вдруг надо что-н подтянуть или открутить) СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ТАКОЕ на Сиде?? 
Если ездить лет 10 буш то стоит!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0



Авто: KIA CEED 2.0 АКП
Сообщений: 5


             Re: Защита от коррозии
« Ответ #312 : Сегодня в 08:04:01 »   Цитировать Изменить Удалить

По собственному опыту знаю - машина гниёт изнутри а не снаружи.
Гниют скрытые полости от прямого попадания влаги или из-за невозможности  слива конденсата.
Достаточно бывает просто обеспечить вентиляцию, слив конденсата(сверлением маленькой дырдочки) и исключить попадание влаги под салонные коврики.А нанесение антикора актуально для новой машины в салоне либо в сухую погоду самому делать очистив тщательно грязь.
А в антикор центрах промоют днище коекак, коекак подсушат и закрашивают сырость и сырую грязь под антикор.
И клиент через год получает все 33 удовольствия.
Помоему обрабатывать пробеговую машину смысла нет.
Ни когда невидел прогнившего СНАРУЖИ днища, даже с налётом ржави.
А сколы на капоте и крылья до металла, даже с налётом ржави, ковыряя гвоздиком убираю ржавь, обезжириваю чем попало и заостренной спичкой наношу капельку краски(не карандаш, а именно краски в цвет кузова), подсушиваю на солнце или аккуратно лампочкой и ещё пару капелек.
Капельки сильно в глаза не лезут даже на тёмных машинах, а на светлых практически не видно, а если полирнуть кузов то вообще не видно ни на какой.
Но даже если бросить скол ржаветь то сквозную коррозию в этом месте ждать надоест, ведь существует электрохим защита от коррозии это минус аккумулятора на железе кузова.С такой точечной фигнёй эта защита справляется на ура. Главное не отключайте минус от железа машины всякими прерывателями массы для блокировки пуска и поддерживайте аккум в отличном состоянии.

И будет нам счастье.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: