Авто: KIA CEED 2.0 АКП
Сообщений: 5
Re: Защита от коррозии
« Ответ #312 : Сегодня в 08:04:01 » Цитировать Изменить Удалить
По собственному опыту знаю - машина гниёт изнутри а не снаружи.
Гниют скрытые полости от прямого попадания влаги или из-за невозможности слива конденсата.
Достаточно бывает просто обеспечить вентиляцию, слив конденсата(сверлением маленькой дырдочки) и исключить попадание влаги под салонные коврики.А нанесение антикора актуально для новой машины в салоне либо в сухую погоду самому делать очистив тщательно грязь.
А в антикор центрах промоют днище коекак, коекак подсушат и закрашивают сырость и сырую грязь под антикор.
И клиент через год получает все 33 удовольствия.
Помоему обрабатывать пробеговую машину смысла нет.
Ни когда невидел прогнившего СНАРУЖИ днища, даже с налётом ржави.
А сколы на капоте и крылья до металла, даже с налётом ржави, ковыряя гвоздиком убираю ржавь, обезжириваю чем попало и заостренной спичкой наношу капельку краски(не карандаш, а именно краски в цвет кузова), подсушиваю на солнце или аккуратно лампочкой и ещё пару капелек.
Капельки сильно в глаза не лезут даже на тёмных машинах, а на светлых практически не видно, а если полирнуть кузов то вообще не видно ни на какой.
Но даже если бросить скол ржаветь то сквозную коррозию в этом месте ждать надоест, ведь существует электрохим защита от коррозии это минус аккумулятора на железе кузова.С такой точечной фигнёй эта защита справляется на ура. Главное не отключайте минус от железа машины всякими прерывателями массы для блокировки пуска и поддерживайте аккум в отличном состоянии.
И будет нам счастье.