Во вы тут дебаты развели, я в шоке просто

Причем тут то, кто машину собирает и где она делается? При чем тут то, кто с чего пересел? Есть Определенная констукция стояночного тормоза БАРАБАННОГО типа с колодками и есть законы ФИЗИКИ, которые никто не отменял. Вода всегда найдет дырочку и приморозит колодки, будь то Майбах или Ролс-Ройс. Все зависит от конструкции ручника. У меня колодки примерзают только после мойки машины, уж тут-то воды хоть отбавляй, ни конденсат какой-то от перепада температур.
Методы борьбы с этой проблемой уже описаны неоднократно выше. подитожу:
- Ставить на ручник с малым натягом;
- Отсавлять на паркинге (АКПП);
- Пользоваться противооткатными "башмаками";
- Ставить на передачу (МКПП);
- При уклоне или "Автозапуске" ставить противооткатные "башмаки".
Ставил. ставлю и буду ставить всегда на ручник. Если примерзнут, буду аккуратно срывать в движении колодки или совершать шаманские пляски с кипятком.
