Вопросы эксплуатации > Diesel
Утеплитель радиатора
Asd76:
--- Цитата: nickvas от Октябрь 29, 2008, 10:01:50 am ---Dr. alex, спасибо, ответил. А вообще, имхо, разница между обычным термостатом и электронным - немного меньше разницы между компом и счетами. А ездить приходилось прошлой зимой при -24. Увы, к сожалению (а точнее - к счастью) - ниже не было. Двигатель в течение первых 5 минут езды выходил на рабочую температуру: 85 градусов, т.е. такую, как и летом в жару +35
--- End quote ---
Не стоит испытывать трепет перед словом *электронный* ... поверьте в основе принципов работы электронных и не электронных устройств данного типа лежат одни и те же законы физики ... т.е. совсем не факт что электронный термостат будет работать лучше настолько чтоб можно было заметить разницу :D
Cee`D`or:
Это не более чем голословное утверждение или проверено лично :D? Если нет точной информации то могу подсказать что любой термостат *старый* по вашей терминологии имеет 2 калиброванные температуры - открытия и закрытия клапана в большой круг между которыми системой обратной связи(которой в нем является термоэлемент) поддерживается среднеарифметическая температура между этими 2 точками ... что никак не связано с герметичностью этого клапана в целом ... т.е. если температура не достигла нижней точки и термостат исправен ни грамма охлаждающей жидкости не попадет в большой круг ... или вы думаете что в электронном варианте клапан имеет только 2 положения? :D Единственное весьма спорное преимущество это возможность *быстрого* открытия клапана ... так не требуется оно ... изменение температуры в двигателе это далеко не быстропротекающий процесс и применять законы ПИД регулирования здесь нет никакой необходимости ... и что самое важное пропускать охлаждающую жидкость в большой круг вследствие негерметичности клапана могут оба типа термостатов независимо от типа обратной связи и метода привода клапана ... в таком случае они просто являются неисправными ... и подлежат замене ...
[/quote]
Мощно задвинул! Внушаеть ! (с) rulezz
nickvas:
Примерно такие же рассуждения можно применять и к сравнению обычного плунжерного ТНВД и системы Common Rail. Какая разница, от чего форсунка сработала - от кулачка или от сигнала ECU на электроклапан?
А насчет трепета перед "электроникой" - надеюсь, уважаемый Asd76 к интернету не деревянными счетами подключен?
Dr. alex:
--- Цитата: Asd76 от Октябрь 29, 2008, 10:50:01 am ---Единственное весьма спорное преимущество это возможность *быстрого* открытия клапана ... так не требуется оно ... изменение температуры в двигателе это далеко не быстропротекающий процесс и применять законы ПИД регулирования здесь нет никакой необходимости ... и что самое важное пропускать охлаждающую жидкость в большой круг вследствие негерметичности клапана могут оба типа термостатов независимо от типа обратной связи и метода привода клапана ... в таком случае они просто являются неисправными ... и подлежат замене ...
--- End quote ---
Я предположил типа...
колхозник:
--- Цитата: nickvas от Октябрь 28, 2008, 21:15:09 pm ---У нас стоит электронный термостат, и такая лабуда, как утеплитель радиатора - не то, что нафик не нужен, а даже вреден. На время прогрева двигателя он не сильно повлияет, а вот перегреть двигатель на оборотах - весьма вероятно - мозги двигла же не знают, что ему на радиатор озабоченный хозяин утеплитель нацепил!
--- End quote ---
Ну дизель перегреть-это надо очень сильно постараться.Скажу даже что невозможно,только если специально убивать. lol
Навигация
Go to full version