Вопросы эксплуатации > Diesel

Утеплитель радиатора

<< < (5/20) > >>

nickvas:

--- Цитата: Asd76 от Октябрь 28, 2008, 21:35:13 pm ---
--- Цитата: nickvas от Октябрь 28, 2008, 21:15:09 pm ---У нас стоит электронный термостат, и такая лабуда, как утеплитель радиатора - не то, что нафик не нужен, а даже вреден. На время прогрева двигателя он не сильно повлияет, а вот перегреть двигатель на оборотах - весьма вероятно - мозги двигла же не знают, что ему на радиатор озабоченный хозяин утеплитель нацепил!

--- End quote ---
Естественно что на малых скоростях движения(прогрев) он почти не влияет ... а вот на больших движок(теоретически) мож начать остывать ... даж при полностью закрытом термостате ... вот тут утеплитель и нужен ... вобщем все зависит от температуры за бортом ...
И еще ... действительно веришь что электронный термостат сильно влияет на эффективность охлаждения?

--- End quote ---
Конечно - и зимой и летом на любых режимах стрелка температуры воды - как вкопаная на 85 градусах. Или ты думаешь, что ватник на радиаторе для двигателя лучший тепловой режим обеспечивает?
Почитай внимательно мануал - при экстремально низких температурах там только масло рекомендуют 0W-30 (на максималке не гонять!) и в дизтопливо керосин добавлять. про утеплители даже намеков нет.
А в Газель, конечно, утеплитель радиатора чуть ли не в  в штатной комплектации идет -термостат там конструкции начала прошлого века. И радиатор с жалюзи. Кстати, никто еще не думал на радиатор сида жалюзи поставить? гораздо удобнее (из салона рычажком закрыл-открыл), чем куфайку или картонку от упаковки телевизора между радиатором и решеткой запихивать.  :D 

Asd76:

--- Цитата: nickvas от Октябрь 28, 2008, 23:13:47 pm ---
--- Цитата: Asd76 от Октябрь 28, 2008, 21:35:13 pm ---
--- Цитата: nickvas от Октябрь 28, 2008, 21:15:09 pm ---У нас стоит электронный термостат, и такая лабуда, как утеплитель радиатора - не то, что нафик не нужен, а даже вреден. На время прогрева двигателя он не сильно повлияет, а вот перегреть двигатель на оборотах - весьма вероятно - мозги двигла же не знают, что ему на радиатор озабоченный хозяин утеплитель нацепил!

--- End quote ---
Естественно что на малых скоростях движения(прогрев) он почти не влияет ... а вот на больших движок(теоретически) мож начать остывать ... даж при полностью закрытом термостате ... вот тут утеплитель и нужен ... вобщем все зависит от температуры за бортом ...
И еще ... действительно веришь что электронный термостат сильно влияет на эффективность охлаждения?

--- End quote ---
Конечно - и зимой и летом на любых режимах стрелка температуры воды - как вкопаная на 85 градусах. Или ты думаешь, что ватник на радиаторе для двигателя лучший тепловой режим обеспечивает?
Почитай внимательно мануал - при экстремально низких температурах там только масло рекомендуют 0W-30 (на максималке не гонять!) и в дизтопливо керосин добавлять. про утеплители даже намеков нет.
А в Газель, конечно, утеплитель радиатора чуть ли не в  в штатной комплектации идет -термостат там конструкции начала прошлого века. И радиатор с жалюзи. Кстати, никто еще не думал на радиатор сида жалюзи поставить? гораздо удобнее (из салона рычажком закрыл-открыл), чем куфайку или картонку от упаковки телевизора между радиатором и решеткой запихивать.  :D 

--- End quote ---
И при каких температурах ездить доводилось? Вот попробуй объяснить мне темному чем электронный термостат эффективнее обычного с термоэлементом на определенную температуру?

Dr. alex:

--- Цитата: Asd76 от Октябрь 29, 2008, 00:38:13 am --- Вот попробуй объяснить мне темному чем электронный термостат эффективнее обычного с термоэлементом на определенную температуру?

--- End quote ---

Может имеется в виду, что обычный термостат не имеет четкой границы открытия, она всеравно размазана т.к. вещество всеравно расширяется постепенно и соответственно, термостат открывается тоже постепенно. Часть жидкости так или иначе попадает в большой круг системы охлаждения. В электронном этот эффект отсутствует.

nickvas:
Dr. alex, спасибо, ответил. А вообще, имхо, разница между обычным термостатом и электронным - немного меньше разницы между компом и счетами. А ездить приходилось прошлой зимой при -24. Увы, к сожалению (а точнее - к счастью) - ниже не было. Двигатель в течение первых 5 минут езды выходил на рабочую температуру: 85 градусов, т.е. такую, как и летом в жару +35

Asd76:

--- Цитата: Dr. alex от Октябрь 29, 2008, 06:33:50 am ---
--- Цитата: Asd76 от Октябрь 29, 2008, 00:38:13 am --- Вот попробуй объяснить мне темному чем электронный термостат эффективнее обычного с термоэлементом на определенную температуру?

--- End quote ---

Может имеется в виду, что обычный термостат не имеет четкой границы открытия, она всеравно размазана т.к. вещество всеравно расширяется постепенно и соответственно, термостат открывается тоже постепенно. Часть жидкости так или иначе попадает в большой круг системы охлаждения. В электронном этот эффект отсутствует.

--- End quote ---
Это не более чем голословное утверждение или проверено лично :D? Если нет точной информации то могу подсказать что любой термостат *старый* по вашей терминологии имеет 2 калиброванные температуры - открытия и закрытия клапана в большой круг между которыми системой обратной связи(которой в нем является термоэлемент) поддерживается среднеарифметическая температура между этими 2 точками   ... что никак не связано с герметичностью этого клапана в целом ... т.е. если температура не достигла нижней точки и термостат исправен ни грамма охлаждающей жидкости не попадет в большой круг ... или вы думаете что в электронном варианте клапан имеет только 2 положения?  :D Единственное весьма спорное преимущество это возможность *быстрого* открытия клапана ... так не требуется оно ... изменение температуры в двигателе это далеко не быстропротекающий процесс и применять законы ПИД регулирования здесь нет никакой необходимости ... и что самое важное пропускать охлаждающую жидкость в большой круг вследствие негерметичности клапана могут оба типа термостатов независимо от типа обратной связи и метода привода клапана ... в таком случае они просто являются неисправными ...  и подлежат замене ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version