Лексус
Ну, лексусы разные бывают, конечно, но в целом марка очень корректно себя ведет. Единственно плохие отзывы о Лексус РХ – это машина теток с большими сиськами и халявщиков. Почему халявщиков? – потому что машина бабская и, как правило, за из рулем сидят еб..ри этих теток – советские альфонсы, которым машину «подруги» не жалко, а посему от них можно всякого ожидать. Сами же тетки водят машины как посевную технику – что вижу в форточку, в которую курю, туда и еду, а остальные – не слепые, пропустят.
БМВ
Это - машина-наркотик. Было время в начале – середине 90х, очень по-хамски себя вели старые бмв 3й модели. Сейчас они все, видать, развалились, бмв того выпуска, и, то ли фирма стала психологов для конструкторов и дизайнеров нанимать, чтобы они не психовали при создании авто, то ли весь негатив ушел вовнутрь машины, но факт остается фактом – несмотря на то, что любая бмв - это гоночная машина, в целом на дорогах они ведут себя достаточно корректно. Возвращаясь к тому, что у БМВ весь негатив ушел во внутрь, стоит сказать, что надежность БМВ часто очень слаба, причем так – по мелочи. То дверные ручки на морозе не открываются, то какая-то хернюшка типа замка для бардачка ломается, и вследствие череды вызванных этой поломкой взаимных деструкций, машина встает. Вот такие смешные бмв-шные заморочки. Это, знаете, как качки – мускул много, а слечь могут от глупого пореза или грустной мысли. Еще одна рекомендация мужчинам – никогда не покупайте легковые бмв своим бабам, в особенности, если баба у вас с характером – в какой-то момент она может просто улететь вместе с машиной. Случается огромное количество невероятных аварий, виновницами в которых были бабы за рулем бмв, что дает право сделать выводы о полной несовместимости этой марки с женщинами за рулем. С чем это связано? – возможно с тем, что БМВ сама по характеру – женщина. Также не рекомендуется использовать бмв как семейную машину, ибо эта техника – для индивидуального использования. А так, безусловно, БМВ – из легковых – лучшие массовые машины на земле.
Хундай
Очень разная марка и каждая модель ведет себя по-разному. Акцент, собранный на ТАЗе (все наши машины на самом деле правильно назвать ТАЗ-ами – Тольяттинский, Таганрогский автомобильные заводы, но это так, к слову), так вот Акцент – очень мирная тачка, ведет себя адекватно и вежливо. Чего не скажешь о Сонате – там водители погрубее, так как эта модель в основном используется таксистами со всеми особенностями поведения, присущими таксистам (они считают себя дорожной элитой, а остальных – чайниками). Ужасно ведут себя хундаевские джипы, в особенности, если за рулем старик – вот страшное порно порнографическое. На трасе любимая игра хундаевских джипов - перегонки.
Хонда
Машина – зверь, но страдает той же болезнью «не до», что и мазда. Очень много молодых людей за ее рулем, что в целом делает ее весьма опасной для окружающих, так как уже упоминалось, что мощи в ней много. Рекомендации простые: пропускать – пусть несется навстречу своей судьбе.
Волво
Это особый класс водителей, диагноз так сказать, так же как диагноз - водитель Волги (см. ниже). Ведет себя на дороге, словно никого более на дороге не существует. Трудно судить, что у них в головах. Некоторые рассказывают, что водитель Волво погружен в свой собственный мир. Иногда кажется, что водитель Волво медитирует за рулем, а не едет. Но не дай вам бог оказаться рядом с Вольво, водитель которого вышел из нирваны! Эти напротив, ведут себя как на дороге как шведы под Потавой – прут до последнего, после чего, если ничего не получилось, быстро удирают. В целом, малопредсказумая на дороге машина. Джипы Вольво еще ничего, но от легковых машин этой марки, не любознательным, не любителям приключений, рекомендуется держаться на дистанции.
Роверы джипы
Машины для комсомольцев и комсомолок. Вчерашние члены совета дружин и старосты, сегодня они – распиливатели бюджетов разных уровней. За рулем этих угловатых ящиков на колесах они - доблестные водители авто, которое позволяет им думать, что и тут они успешные и вечномолодые-вечнопьяные. У комсомольцев мозги четырехугольные, поэтому они, видать, себе такие угловатые машины и выбирают – в них им наиболее комфортно. Кстати, возвращаясь к тому явлению, что тетки любят на джипах ездить, то, как рассказывал один американец из раши на израильском форуме, в США все мужики ездят на легковых, а все бабы на джипах. Причина этого в том, что бабе важно, чтобы её половые органы находились высоко – над головами других людей. Похоже на правду. У нас традиционно женщины из большой техники водили массово только троллейбусы, трамваи и катки, но из личного транспорта женщины ранее в основном сидели на легковых. Сейчас же все больше и больше наших теток пересаживается на джипы. В этом виде есть отдельная категория - девицы на маленьких джипах - типа раф 4, но марка не важна - поведение у всех приблизительно одинаковое - этакое удивленно-изучающее. Тут в основном домохозяйки или напротив - перегруженные работой офисные ездовые лошади. Называется этот подвид в народе "понеслась п..зда по кочкам".
Волга!
Вам любой манагер из салона автомашин скажет, что водители волги – это отдельный класс людей - красные директора (по жизни или менталитету). Среди них есть истинные фанаты, для которых эта машина есть слепок их психотипа, который представляет собой, как и волга, такую приплюснутую бочку на колесах. Маломаневренная, слегка отрихтованная, вечно чем-то забрызганная, эта машина управляется как правило, толстыми лысыми мужичками, в кепке или без, или наоборот, очень худыми, но уже старичками. Второй большой класс «любителей» Волги – это те, кому они положены по рангу (от министра до таксиста). Эти машины из правительственных и не очень гаражей, в основном они чистые, ухоженные. Часто высокопоставленные хозяева волги меняют всю ее начинку, оставляя только остов, так что в итоге снаружи это получается волга, а внутри движок от иномарки, салон из красного дерева, и т.п.
Хаммеры
Любимая машина лесбиянок и толстых бородатых мужиков, часто в очках. Владельцам машина нужна для самоутверждения в собственном дворе, куда они иногда заезжают покурить с ребятами. Несмотря на свой внушительный вид, эта машина, по-видимому, настолько удовлетворяет своих владельцев уровнем внимания к их персоне (управлять этим грузовиком в Москве непросто – все время смотришь, как бы кого-нибудь не задавить), что водитель, все время занят самосозерцанием. Поэтому, наверное, ведут они себя на дороге в целом спокойно, да и разогнать такую дуру сложновато. Подтверждая правило динозавра (чем больше размер, тем более уязвим), машина в целом безобидная (чего не скажешь о ее водителях, кстати).
Вольксваген
Жуткая машина. Эдакий недомерседес. Большинство моделей ведут себя на дорогах России настолько по-хамски, что даже сравнивать с кем-то трудно, разве что со шкодой, которая в свою очередь недовольксваген (хотя, точнее, это он и есть, только называется почему-то по-другому). Легковые вольксвагены новых моделей ведут себя просто безобразно – никогда не уступают, все время заняты подрезанием кого-то, дудят, но из окон не вылезают. Таурег же проектировали, похоже, сами тауреги всем племенем, и бесконечный протест угнетаемого несчастного таурегского народа вылился в несуразность этого автомобиля. Управляют им как правило с виду нормальные, даже слабоватые, люди (в основном разбогатевший офисный планктон). Но садясь за руль этого чудовища, отдаленно напоминающего трахнутого в жопу бегемота, они преображаются, начиная безостановочно демонстрировать непонятно кому мощность своего самого экологически вредного европейского автомобиля.
Опель
Это автомобильный мусор – они всегда мешаются под ногами, везде лезут, никогда никого не пропускают, очень упертые. Как говориться в одной пословице, все европейские автомобили рано или поздно превращаются в опель.
Нисан
Машина для отмороженных наркоманов и мужеподобных одиноких баб, успешных в бизнесе. Причем, не важно – большой это ниссан или маленькая блоха – это одни из самых опасных представителей на дороге – невозможно прогнозировать, чего они сейчас будут делать. Самые опасные среди них – большие легковые, они реально в какой то момент превращаются в болид, сметающий все на своем пути.
Тойота
Очень разноплановая марка. Безусловно, у нее есть много хороших моделей, но мы сейчас поговорим о тех, что зарекомендовали себя с плохой стороны по манере поведения на дорогах. Ну, во-первых это тойоты корола, камри, и т.п. - машины разведенок с детьми и сорокалетних закомплексованных начальников среднего звена. Диву даешься, как отвратительно ведут они себя и на трассе и в городе. Сами никогда не пропускают, а если пропускаешь их – никогда спасибо не скажут, в общем, в этих машинах сидят хлыстовцы такие, любители самоуничижительного юмора Задорнова. По вечерам они замороженно-молча смотрят телек на диване с женой, а на корпоративных пьянках в темном углу мнут секретарш из планового отдела, обещая какую-нибудь несбыточную ерунду. Вообще, все водители легковых тойот от королы и выше – хамло редкостное. Второй одиозный представитель тойот – сотка лендкрузер. За рулем этих авто, из которых порядка 60% побывало в угоне, сидят нувориши, крупные начальники госструктур, бандиты, крупные боссы от ментуры, и т.п. В голове у них вседозволенность и, будьте уверены, что случись – виноватыми они не окажутся. Но, надо сказать, что машина тут не при чем - так сложилось. На Крайнем Севере и Дальнем Востоке, сотка – очень распротранена из-за того, что это - единственно не ломающийся комфортный вид транспорта. По своему уровню надежности, соотношению комфорта и ездовых характеристик, этой машине нет равных, но никогда ее не покупайте, если вы живете в Москве. По Москве, если ты не кто-либо из вышеперечисленных, сотки ездить не хотят: или угонят или сопрут. Тоже, только в слегка уменьшенном виде касается и Прадо. Напоследок про тойоту хорошее – маленькие тойоты ведут себя очень хорошо на дороге, так что покупайте их.
Порш Кайен
Забрал на себя часть пафосной аудитории. Машинка шустрая, и при наличии неуравновешенного водителя за рулем, ведет себя неадекватно. Таких лучше пропускать без сожаления – соревноваться ними сложно, да и бессмысленно. Резюме – много оклобогемной публики, проблятесс, гонщиков и дураков.
Газели
За рулем сидят недо- или бывшие таксисты. Это особый пласт совков – такие хитрые туляки и ростовчане, для которых на первом месте в жизни стоит манифестация длинны собственного члена на дороге. Плюс и машина-то сама – это ж Волга, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поскольку гонора много, водительского опыта, как правило, мало, машины в целом не жалко, да и машина – так себе, прямо скажем, от этой взаимной неприязни водителя и машины такое количество аварий с участием этих машин. Реально машины-убийцы.
Рядом с таким одиозным примером, стоит упомянуть вообще Амбуланцев. Амбуланцами называют некоторые водители все легковые фургоны (за рубежом на них написано Ambulance). Лучшего названия машинам-убийцам придумать сложно. Очень мало каким автопроизводителям удавалось создать машину подобного класса, чтобы она была надежна, удобна и безопасна. Но в наших, российских условиях, их опасность усилена местной спецификой, так сказать. У нас это машины, которые, как правило, записаны на фирму, а не частные, и за их рулем находятся наймиты, которые не несут никакой ответственности в случае аварии. Они пользуются этой безнаказанностью, плюс к тому, в обычной жизни – все они в лучшем случае водители жугулей или старых иномарок 198-не важно какого года выпуска, на которых особо не посамоутвержаешься. А тут – сидишь высоко, совсем как в джипе, машину не жалко (главное быть правым), в случае чего – все заплатит родная база, да еще и управляемость и маневренность, в особенности иномарок, вполне на уровне. Бойтесь амбуланцев – они питаются чужими нервами, как и большинство совков.
В завершении этого совсем не полного обзора, упомянем праворульные машины. Как ни странно, их действительно много, и никто ничего против них бы не имел, если бы у них руль был слева. По манере вождения всегда заметно, что чувак с правым рулем как в зазеркалье попал – хочет всегда в противоположное от очевидного направление метнуться. В общем, надо с ними что-то делать все-таки. Например, пусть им будет разрешено появляться только в Сибири и на Дальнем Востоке. Там у них японский протекторат – там можт правый руль и канает. А вот на уральском хребте поставить кардоны – и всех праворульных обратно вертать. Если же кому из праворульных позарез на европейскую часть надо – 2 варианта, закрепленных в ПДД: либо ехать только задом вперед, смотря все время в зеркало заднего вида – чтобы эффект «зеркального отражения» пропадал, либо, если хотят передом вперед ехать или зеркала маленькие – привинчивать кресло к потолку, и так, сидя верх тормашками, пусть и едет – также для устранения пресловутого эффекта «зазеркалья».
В конце – несколько общих рекомендаций и замечаний.
Никогда не нервничайте за рулем, всегда пропускайте вперед того, кто вас подрезает – не упрямьтесь. Если вам мигают сзади, чтобы пропустить – пропускайте – вдруг человек реально торопиться в аэропорт или спешит к попавшему в беду другу или родственнику – поверьте и такое бывает.
Бойтесь в Москве легковых машин с открытым верхом (неважно какой марки). Это все - суицидники, причем еще и с обостренным чувством самоэкгибиционизма, жаждащие постоянного манифестирования. Суицидники - потому как в метре-полутора от земли, воздух на московских дорогах – челябинск «внатуре» (менделеев+мартен), и все это активно поглощают легкие этих несчастных девок и полупедов, стоящих в пробке на рублевке в пятничный вечер.
Водители в головных уборах очень опасны, о чем уже писалось. Всегда держитесь от них в стороне.
Старайтесь общаться с другими водителями. Не орать на них, дудеть или моргать, а общаться, и не по поводу их неправоты, а напротив, чтобы уступить им дорогу. Водители у нас не умеют общаться – никто не открывает окон, не улыбается друг другу (открывают окно лишь чтобы поорать), редко кто мигает фарами, что на дороге менты стоят, редко говорят спасибо, если пропускаешь.
Не старайтесь всегда пропускать пешеходов. У нас не Европа и пока человек поймет, что вы его пропускаете – сзади возникнет пробка, и никому вы в итоге хорошо не сделаете - ни пешеходу, ни сзади едущим машинам. За то время, пока вы «пропускаете» в приступе желания ощутить себя цивилизованным европейцем, все бы уже проехали, и наш пешеход уже перешел бы эту дорогу.
Всегда пропускайте на дороге тех, кто больше вас. Мы специально не стали упоминать такие одиозные варианты как грузовики и общественный транспорт, так как говорить о них бесполезно – все знают, что и те и другие – хамы как правило. Практика показывает – хамов, а тем более на машине которая больше твоей, а тем более если это грузовик или троллейбус, лучше пропускать – быстрее проедешь сам и другие. Любое состязание с хамом, гонщиком или малоадекватным участником дорожного движения может закончиться очень плохо. Посему совет един: хама умный пропускает.
И последнее – никогда не поддавайтесь чужому настроению, не расстраивайтесь, что вас обогнали, или подрезали – это все такие мелочи. Старайтесь помнить, что самое главное – доехать чрез эту мясорубку, в которой по статистике ежедневно (!) гибнет по подлодке Курск (35000 человек погибает в год на дорогах России), так вот главное – доехать домой живым и невредимым, а достичь этого можно только одним путем – быть на дороге предельно внимательным и аккуратным.
По материалам автомобильных СМИ