Ну вот как и обещал выкладываю фото размещения рации .
думаю это для МЕНЯ оптимальный вариант (но не лучший )
так как легко добраться до тангенты ,хотя она и крепиться на корпусе самой рации ,
всегда под рукой "рычаги " управления ,ну и видно на каком канале "сидишь"
антенна на магните МL 145 выведена под ковриками через заднюю двери (у меня вагон SW),
то что говорят на скорости она может слететь

я ехал с ней более 150 выгнулась как удочка при ловле сома ,но даже и не сместилась .
из минусов (на своей практике) антенны, парковка под АШАНОМ-так как цепляет потолок,а она 145 см ,и на даче заезжая в гараж приходиться класть по кузову .
как то выехал из гаража и проехол с ней лежачей около 15-20 км , так она тоже не слетела , понял только что с ней не то когда вкл. рацию .
питание сделал от прикуривателя но это очень большой минус (сбиваються настройки , и фонит электрика в динамик )
не знаю почему, но на этой машине при заведённой машине рация ловит хуже чем, при заглушенном движке
про крепёж рации .
к входящей в её комплект П -образной скобе , прекрепил Г -образную пластину чтобы она хваталась за выступ ,скобу делал из подручного материала аллюминия ,который обернул в материю,
Обрадовало то что ненадо сверлить как минимум 2 а то и 4 отверстия в салоне.
крепёж тангенты ,так же приделал к самой рации , все под рукой ,
для меня это важно так как пользуюсь каждый день ,
ещё минус -что рацию видно с улицы , но машина ночью почти всегда стаит на стоянке . е если нет то кидаю на неё тряпку и все дела .так же поступаю когда тормозят ГАЙЦЫ , от греха подалее (нет регистрации ) правда к рации ещё неразу не "докапывались ".
В дальнейшем хочу приобрести МЕГАДЖЕТ 600 + новою антенну и запитать через фильтр питания на прямки от АКБ.
ps если что непонятно задавайте вопросики ,
