Добрый всем день! Вот совет по дилеру КИА в Краснодаре. Отвез свой авто на ТО-3 в ТЕМП АВТО. Все как обычно, уточнили стоимость объем выполняемых работ. В качестве недостатков указал на плохое переключение передач в МКПП. Через час работ перезванивает мне менеджер Сергей М. с со словами, что проблему они обнаружить не могут и необходимо снятие коробки передач, что в свою очередь займет еще около часа работ. Прихожу забирать свою машину после ТО, где мне говорят, что потек сальник в МКПП и машина стоит разобрана, так как сальника нет в наличии и заменить сегодня не получится. Говорю хорошо меняйте, так как машина на гарантии. Но тут менеджер меня огорошил - сказав что случай мой не гарантийный и замена сальника МКПП обойдется мне в 14тыс рублей. На все вопросы по гарантии отправил к инженеру по гарантии. Инженер по гарантии Анатолий пояснил, что мой случай не гарантийный, так как сальник является резинотехническим изделием, а на них гарантия год. Через 3 недели сделали авто, уплатил деньги. Написал претензию, по поводу отказа в гарантийном ремонте, так как на МКПП 5 лет гарантии. МКПП - это единый агрегат и сальник является составной частью коробки, без которой она не может функционировать исправно, а значит и гарантия на всю коробку, включая сальник, 5 лет! Жду ответа на претензию. Никита К. что вы можете сказать по моему случаю, и прав ли в данной ситуации дилер ТЕМП АВТО. Одно я уяснил для себя, что в ТЕМП АВТО больше ни ногой и всем своим коллегам тоже сказал, чтоб туда не ездили! 
Добрый день, приношу извинения за то, что заставил ждать с ответом. Он таков:
Трактовать СК (Сервисную книгу) можно по-разному. Полный перечень элементов, на которые есть ограничение гарантийного срока представлен на официальном сайте:
https://www.kia.ru/service/warranty/Решение о гарантийности случая принимает инженер по гарантии.
Под гарантией понимают дефект материала или сборки, если он присутствует – это устраняется по гарантии завода изготовителя.
Есть понятие естественного износа. Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.
Все это так же прописано на официальном сайте.
В случае возникновения спора о причине дефекта – делается независимая экспертиза.