Земляки > Краснодар
Дилеры Kia в Краснодаре (советы, рекомендаци, ТО...)
ddf:
Завтра ставлю авто в ремонт, в КИА НК, по каске (к сожалению, это единственный официал по KIA c кем работает моя страховка). Враги поцарапали дверь, вот и оценю сервис и отношение. Предыдущее обращение в сервис, оставило категорически негативное отношение к сервису, как к непрофессионалам. К тому же вылилось мне в покупку новой лямбды, которую по факту вообще трогать не надо было. Деньги за купленную и ненужную лямбду возвращать отказались. Ребята работают проверенным годами, методом научного тыка и если есть несколько вариантов данной поломки, то будьте уверенны, все эти варианты будут проверенны, но только за счет клиента.
Так что петь дифирамбы в адрес КИА НК я бы поостерегся. Как говорится, мягко стелят, да жестко спать.
А то, что менеджер объявился на форуме, так это его личная инициатива ведь он имеет процент с продаж, все закономерно. Но боюсь к политики компании в целом, эта инициатива отношения не имеет.
mukado:
:D
Living loudly:
О, ворчуны появились :D
Никит, а в МВидео не работал ранее?
Никита К.:
--- Цитата: ddf от Январь 16, 2012, 23:14:39 pm ---Завтра ставлю авто в ремонт, в КИА НК, по каске (к сожалению, это единственный официал по KIA c кем работает моя страховка). Враги поцарапали дверь, вот и оценю сервис и отношение. Предыдущее обращение в сервис, оставило категорически негативное отношение к сервису, как к непрофессионалам. К тому же вылилось мне в покупку новой лямбды, которую по факту вообще трогать не надо было. Деньги за купленную и ненужную лямбду возвращать отказались. Ребята работают проверенным годами, методом научного тыка и если есть несколько вариантов данной поломки, то будьте уверенны, все эти варианты будут проверенны, но только за счет клиента.
Так что петь дифирамбы в адрес КИА НК я бы поостерегся. Как говорится, мягко стелят, да жестко спать.
А то, что менеджер объявился на форуме, так это его личная инициатива ведь он имеет процент с продаж, все закономерно. Но боюсь к политики компании в целом, эта инициатива отношения не имеет.
--- End quote ---
Цитируя Вас, конечно всё закономерно! Конечно работаем не за хлеб и воду, а имеем процент от продаж. О моем появлении тут прошу заметить, что моя главная цель не продать тут авто, а помогать Вам в решении каких либо трудных ситуаций или послушать "дифирамбы".
По Вашей проблеме с сервисным центром : Конечно вопрос не простой, директору СЦ переслал данное сообщение, сказал уточнит информацию. Если не сложно, скиньте в личку приблизительный день вашего обращения и ФИО. Спасибо за внимание!
Добавлено позже: [time]Январь 17, 2012, 09:48:12 [/time]
--- Цитата: Living loudly от Январь 16, 2012, 23:55:01 pm ---О, ворчуны появились :D
Никит, а в МВидео не работал ранее?
--- End quote ---
Работал чуть! )) rulezz , Откуда инфа??
Добавлено позже: Январь 17, 2012, 11:40:42 amХорошая новость !
Для пользователей форума распространяется скидка на ТО и услуги - 10%
ddf:
--- Цитата: Никита К. от Январь 17, 2012, 09:46:29 am ---Цитируя Вас, конечно всё закономерно! Конечно работаем не за хлеб и воду, а имеем процент от продаж. О моем появлении тут прошу заметить, что моя главная цель не продать тут авто, а помогать Вам в решении каких либо трудных ситуаций или послушать "дифирамбы".
По Вашей проблеме с сервисным центром : Конечно вопрос не простой, директору СЦ переслал данное сообщение, сказал уточнит информацию. Если не сложно, скиньте в личку приблизительный день вашего обращения и ФИО. Спасибо за внимание!
--- End quote ---
Мне скрывать нечего, выкладываю хронологию событий.
Первое обращение 15.09.2011г.
Акт выполненных работ № ПК00004213 от 15.09.2011г.
Причина обращения, горит чек. Диагностика выявила коды ошибок P1096, P0133
Ошибки сбросили, сказали глюк и отпустили с миром.
Цена вопроса 300р.
Второе обращение 18.09.2011г.
Акт выполненных работ № ПК00004258 от 18.09.2011г
Причина обращения, горит чек.
Почистили клапан холостого хода, продиагностировали, в итоге, в акте написали, что неисправен верхний датчик кислорода.
На словах сказали, что нужно менять датчик и все будет ок. В наличии датчика не было, а о том как быстро вы везете запчасти, знаком не по наслышке. Лобовое стекло месяц ждал, при предыдущем обращении по каско.
В общем сам покупаю лямбду, все как положено, оригинал, цена 4т.р.
Диагностика + очистка 410р.
Третье обращение 24.09.2011г.
Акт выполненных работ № ПК00004352 от 24.09.2011г
Замена лямбды. При мне распечатали и заменили.
Стоимость 300р.
Четвертое обращение 26.09.2011г.
Причина обращения, горит чек.
Ни акта, ни чего не давали. Просто сказали заезжай.
Что-то долго тестили собирали консилиум в итоге ответ был такой:
Причина не в лямбде, старая тож была исправна, мы просто должны были убедиться в этом. (разумеется за мой счет)
А действительная причина в програмном обеспечении блока управления двигателем. Оно такое кривое с завода и ничего тут сделать нельзя. Типа все работает нормально, но вот только чек иногда загорается с такими ошибками.
Предложили на выбор или самому обнулять ошибку (снимать клемму с аккумулятора) когда будет появляться либо перепрошить блок управления таким образом, что при появлении данной ошибки, чек загораться не будет.
Стоимость этого обращения 0р., но и документов ни каких не дали. Приобрести лямбу себе в личное пользование, так же отказались.
ЗЫ. Очень я сомневаюсь в кривости прошивки завода, а вот в некомпетентности сотрудников сервиса, сомнений нет.
Вот собственно и все история.
Теперь мне очень интересно, что же предпримет директор СЦ. По хорошему, надо бы деньги вернуть.
А теперь внимание, даю подсказку вашему сервису.
(Как выясняется, чуть не каждая вторая двухлитровая машинка приезжает в сервис с горящим чеком P0133. Медленная реакция верхнего зонда. Почти всегда лечится герметизацией выпускного тракта до зонда, включая его посадочное место высокотемпературным герметиком. О чём есть соответствующая программа PIP (улучшение качества от производителя) аж от 2008 года.)
Вот еще отчет владельца по схожему случаю. (Тема CHECK для меня закрылась. Вчера промазали фланцы после катализатора и после гофры герметиком-как бабка пошептала)
Что же Никита, у вашего сервиса есть возможность реабилитироваться. Можете пригласить меня для устранения неисправности, в чем причина неисправности я вам указал выше, с вероятностью 99%. Хотя, моя машина уже у вас, сегодня в обед пригнал, делать ремонт по каско.
Вообще дико получается, пациент говорит врачу как его надо правильно лечить. 8( :'(
--- Цитата: Living loudly от Январь 16, 2012, 23:55:01 pm ---.
О, ворчуны появились :D
--- End quote ---
А вы уважаемый, когда в пустоту отдаете 4т.р. заливисто хохочете и радуетесь от души? Завидую вашему оптимизму.
Навигация
Go to full version