форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

государственный технический осмотр

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Автор Тема: государственный технический осмотр  (Прочитано 17195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kit83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Ноябрь 20, 2008, 10:52:53 am »
0

Ну как видишь я купил ту же машину, что и ты, от косяков не застрахован ни один автопроизводитель, ну а диагностика естественно не решила проблему, на то она и диагностика чтобы проблемы выявлять, поеду к официалам, пусть решают... да и сообщение я это оставил не с желанием поспорить с кем-нибудь на тему "стоит ли делать официальный тех. осмотр", а интересуюсь, может у кого была подобная проблема и как её решали...
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #46 : Ноябрь 20, 2008, 11:02:04 am »
0

Ну как видишь я купил ту же машину, что и ты, от косяков не застрахован ни один автопроизводитель, ну а диагностика естественно не решила проблему, на то она и диагностика чтобы проблемы выявлять, поеду к официалам, пусть решают... да и сообщение я это оставил не с желанием поспорить с кем-нибудь на тему "стоит ли делать официальный тех. осмотр", а интересуюсь, может у кого была подобная проблема и как её решали...

Repeat
НЕТ никакой проблемы.След-но и решать нечего.
Записан
kit83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #47 : Ноябрь 20, 2008, 11:04:26 am »
0

))) Интересно, проблемы нет, допустим, но талон тех. осмотра мне не выдадут, пока стенд не покажет эти 53% на обоих парах колес... что же вы предлагаете делать?
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #48 : Ноябрь 20, 2008, 11:05:04 am »
0

Просто купи ЕГО %)
Записан
kit83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Ноябрь 20, 2008, 11:14:52 am »
0

Ладно, парни, с вами вопрос закрыт, может у кого есть другие мнения?
Записан
Ekaterina II
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 5700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 1

« Ответ #50 : Ноябрь 20, 2008, 14:18:34 pm »
0

Просто купи ЕГО %)
Не у Вас Ли?
Записан

колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #51 : Ноябрь 20, 2008, 14:24:44 pm »
0

Просто купи ЕГО %)
Не у Вас Ли?
Не-у того дядьки которому тормоза не понравились. lol
Записан
_artem_
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #52 : Ноябрь 20, 2008, 14:36:35 pm »
0

Ну как видишь я купил ту же машину, что и ты, от косяков не застрахован ни один автопроизводитель, ну а диагностика естественно не решила проблему, на то она и диагностика чтобы проблемы выявлять, поеду к официалам, пусть решают... да и сообщение я это оставил не с желанием поспорить с кем-нибудь на тему "стоит ли делать официальный тех. осмотр", а интересуюсь, может у кого была подобная проблема и как её решали...

я с тобой полность согласен, а советы типа: "купи его" продиктованы чувством ревности, от того, что тебя не развели на бабки продавци талонов, как их. Не ведись на это. 

Я когда ТО проходил, сначало проверяли ручник. Ручник отработал на 100 %. Машина аж выпрыгнула со стенда. Чел который проверял был реально удивлен. Передние тормоза тоже нормально, а задние 3 раза проверял. И они прошли на грани. Я, кстати, замечаю, что на задних дисках видни следы коррозии (езжу на машине каждый день). Так что вполне допускаю проблемму с задними тормазами, хоть сид и не таз.
Записан
kit83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Ноябрь 21, 2008, 10:01:13 am »
0

Ну как видишь я купил ту же машину, что и ты, от косяков не застрахован ни один автопроизводитель, ну а диагностика естественно не решила проблему, на то она и диагностика чтобы проблемы выявлять, поеду к официалам, пусть решают... да и сообщение я это оставил не с желанием поспорить с кем-нибудь на тему "стоит ли делать официальный тех. осмотр", а интересуюсь, может у кого была подобная проблема и как её решали...

я с тобой полность согласен, а советы типа: "купи его" продиктованы чувством ревности, от того, что тебя не развели на бабки продавци талонов, как их. Не ведись на это. 

Я когда ТО проходил, сначало проверяли ручник. Ручник отработал на 100 %. Машина аж выпрыгнула со стенда. Чел который проверял был реально удивлен. Передние тормоза тоже нормально, а задние 3 раза проверял. И они прошли на грани. Я, кстати, замечаю, что на задних дисках видни следы коррозии (езжу на машине каждый день). Так что вполне допускаю проблемму с задними тормазами, хоть сид и не таз.

Вчера ездил к диллеру, в ПЛТ, ребята посмотрели, к сожалению стенд у них не работал, так что просто прокачали всю систему, и провели визуальный осмотр, сказали что больше ничего быть не должно, конечно можно грешить на главный тормозной цилиндр, но у меня больше претензий к самой системе проверки, вы видели эти ролики на которых мы проверяем тормоза, такое ощущение что они самодельные, вместо рефленки там швы наваренные сваркой, совершенно не равномерные, кода проводилась поверка оборудования вообще не известно, ну и главный вопрос - на сколько они предназначены для проверки машин с системами АБС. Не поленился нашел последний ГОСТ Р 51709-2001 "ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ", так вот там ясно написано что при поверке автомобиля с АБС с порогом отключения ниже скорости стенда, поверять тормозную систему на стенде нельзя, только  в дорожных условиях, причем нормы для легковых автомобилей с АБС - торможение на сухом чистом асфальте с 40 км/час за 15,8 м, без блокирования колес и без юза. Проверил вчера на глазок, у меня со скорости 40 км/час тормозит метров за 12. Кроме того даже на стенде поверка должна производится с водителем и передним пассажиром в салоне, хотя они выгоняют пассажира еще до въезда на линию, ссылаясь на технику безопасности. Короче поеду в ближайшие дни на станцию ТО, попробую применить полученные знания )))...
Записан
Ekaterina II
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 5700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 1

« Ответ #54 : Ноябрь 21, 2008, 10:40:12 am »
0

Ну как видишь я купил ту же машину, что и ты, от косяков не застрахован ни один автопроизводитель, ну а диагностика естественно не решила проблему, на то она и диагностика чтобы проблемы выявлять, поеду к официалам, пусть решают... да и сообщение я это оставил не с желанием поспорить с кем-нибудь на тему "стоит ли делать официальный тех. осмотр", а интересуюсь, может у кого была подобная проблема и как её решали...

я с тобой полность согласен, а советы типа: "купи его" продиктованы чувством ревности, от того, что тебя не развели на бабки продавци талонов, как их. Не ведись на это. 

Я когда ТО проходил, сначало проверяли ручник. Ручник отработал на 100 %. Машина аж выпрыгнула со стенда. Чел который проверял был реально удивлен. Передние тормоза тоже нормально, а задние 3 раза проверял. И они прошли на грани. Я, кстати, замечаю, что на задних дисках видни следы коррозии (езжу на машине каждый день). Так что вполне допускаю проблемму с задними тормазами, хоть сид и не таз.

Вчера ездил к диллеру, в ПЛТ, ребята посмотрели, к сожалению стенд у них не работал, так что просто прокачали всю систему, и провели визуальный осмотр, сказали что больше ничего быть не должно, конечно можно грешить на главный тормозной цилиндр, но у меня больше претензий к самой системе проверки, вы видели эти ролики на которых мы проверяем тормоза, такое ощущение что они самодельные, вместо рефленки там швы наваренные сваркой, совершенно не равномерные, кода проводилась поверка оборудования вообще не известно, ну и главный вопрос - на сколько они предназначены для проверки машин с системами АБС. Не поленился нашел последний ГОСТ Р 51709-2001 "ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ", так вот там ясно написано что при поверке автомобиля с АБС с порогом отключения ниже скорости стенда, поверять тормозную систему на стенде нельзя, только  в дорожных условиях, причем нормы для легковых автомобилей с АБС - торможение на сухом чистом асфальте с 40 км/час за 15,8 м, без блокирования колес и без юза. Проверил вчера на глазок, у меня со скорости 40 км/час тормозит метров за 12. Кроме того даже на стенде поверка должна производится с водителем и передним пассажиром в салоне, хотя они выгоняют пассажира еще до въезда на линию, ссылаясь на технику безопасности. Короче поеду в ближайшие дни на станцию ТО, попробую применить полученные знания )))...

о ТО: мы, например, были вдвоем в машине...
Вам: Удачи! Все у Вас будет хорошо!
Записан

vexator
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 13

  • я люблю свою работу
« Ответ #55 : Ноябрь 21, 2008, 10:47:55 am »
0

kit83
Может быть имеет смысл поехать на другую СТО? Проходил сам на СТО которая находится на пр. Народного Ополчения между Краснопутиловской и Трамвайным пр. Сложилось впечатление, что линия там новая, т.к. все было аккуратно и непошарпано. Там точно валики тормозного стенда были цельными, с нормальной гребенкой, без следов сварки. Человек, который обслуживал мою машину по моей просьбе показал результаты обследования с комментариями «что имеем и как должно быть». Цена там правда выше среднего по городу...
Записан
_artem_
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #56 : Ноябрь 21, 2008, 12:09:09 pm »
0

интересно от резины это может зависить? я на зимней резине нешипованой проходил ТО
Записан
vexator
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 13

  • я люблю свою работу
« Ответ #57 : Ноябрь 21, 2008, 13:18:57 pm »
0

По рассказам людей проходивших ТО в межсезонье на тормозных стендах шиповки быстро становятся нешипованными. И когда я проходил, рядом с тормозным стендом висела объява "машины на шипованной резине к проверке тормозной системы не допускаются".
Записан
Стас Николаич
  • Full Member
  • ***

  • Antarctica

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Ноябрь 23, 2008, 19:23:54 pm »
0

проходил на энергетиков....приехал за пол часа до закрытия...народу - ниодного человека. прошел за двадцать минут все. никаких проблем замеры их не обнаружили....даже аптечку и огнетушитель не стали проверять, зачем то мною купленные за минуту до прохождения на соседнем рынке....конец рабочего дня видать сказался - они хотели домой)))
Записан
kit83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #59 : Ноябрь 24, 2008, 11:56:18 am »
0

Ура, техосмотр прошел! Подготовился глобально, на пассажирском кресле распечатанный текст ГОСТа  :), в кармане 5 купюр по 100р. на случай если совсем достанут  fire! ... в итоге, пятница вечер, народу вообще нет, сонные мужики шарятсо по ангару, заезжаю на туже линию, начинает проверять, но сразу видно мужик совершенно новенький, прогоняет первый раз - передние опять 49%, прогоняем еще раз, снова таже фигня, он уже собирается меня отсылать но тут подходит, слоняющийся от нечего делать, второй мужичок, посмотрел мою карту, махнул на всех рукой, подвинули с ним машину с середины роликов на край, где не так сильно стерто абразивное покрытие и ура передние показали 52%, правда тоже не достаточно, но оказывается необходимо в совокупности с задними не меньше 54%, задние показали 59%... Как выяснилось такая проблема встречается достаточно часто, и вероятно она из-за АБС который рано включается, тем более что в сидах очень короткий ход педали тормоза... В результате через 10 минут у меня был талон. Вот он человеческий фактор...

P.S. Кстати, может кому понадобится ГОСТ Р 51709-2001, со всеми последними изменениями, он во вложении.
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2008, 12:07:00 pm от kit83 »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

государственный технический осмотр

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: