Привет всем!
Прощу помощи у опытных владельцев данных авто.
Хочу приобрести Сид вагон 2.0 срди стоит 667 300 рублей (не дешево), для себя решил, что только дизель. При заказе откатал тест-драйв и на 1.6 АТ
, и на 1.6 МТ намного лучше, у меня думаю ваше ураган. Заказал и довольный поехал домой.
Почитав форумы что-то стал расстраиваться, когда стал читать про косяки..
Прошу откликнутся и написать как у вас:
1.ЛКП. Как я понимаю это всеобщий косяк. Хочу знать:
- через сколько у кого появилась коррозия, где ? (вычитал, тут же, что уже через два месяца уже появляется)
- как кто боролся и сколько это обошлось по времени и деньгам. (я хочу отъездить года три, и потом продать. Думаю что за эти деньги, ЛКП должно быть достойным и не требовать доп. защиты) Не хочу тратить деньги на всякого рода антикоры (ТАЗ 10 модели три года по Москве и МО без нареканий. У жены ФФ2, ударила порог об бордюр - облупиласть краска, ездили всю зиму, не ржавел (по весне потеплело закрасили.))
- как проходить у дилера проверка ЛКП, сколько стоят ремонты. Сколько по времени это занимает, можно ли это провести по КАСКО. Меня смутила гарантия автотора,вот выдержка из гарантии Автотора: "Для автомобилей “Cee’d”(ED) срок гарантии на лакокрасочное покрытие панелей кузова составляет 5 лет или 150000 км пробега в зависимости оттого, какое из обстоятельств наступит ранее. Отсутствие сквозной коррозии гарантируется в течение 10 лет." и вот, что больше всего меня смутило: "В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта официальным дилером группы компаний «Автотор» за счет Изготовителя. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является проведение осмотра кузова во время регулярных посещений сервисных центров дилеров при прохождении очередного технического обслуживания автомобиля. При этом дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в сервисной книжке. Не следует дожидаться очередного планового осмотра кузова, если вы обнаружили какие-либо нарушения в состоянии лакокрасочного покрытия. Необходимо сразу обратиться к дилеру и принять срочные меры для своевременного устранения замеченных недостатков. В процессе осмотра специалисты дилерской сети определяют состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ. Они информируют владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины и сколы краски), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального дилера для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией, предписанной Изготовителем с использованием оригинальных деталей и материалов. Обязанностью официального дилера, уполномоченного выполнять кузовной ремонт и применять антикоррозионную гарантию, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта."
Блин, дилер все сделает за мой счет, и они с автотором довольны......
2. Что по Подвеске.
- Встречается ли фигня с амортизаторами на новых вагонах.
- Поправили ли косяки по рулевой рейке.
- как часто менять косточки, колодки и др. расходники (скока по деньгам выходит)
- Как у дилера на что разводит, сколько встает замена, что по гарантии меняют.
3. Что КПП и приводам
- Проблемы с КПП часто случаются (читал кто-то жаловался на вкл. 1 скорости)
- Сколько ходит сцепление (и сколько на него гарантия)
- Шруса сколько ходят, подшипники (гарантия или нет, что по деньгам)
4. Электрика.
- Читал при глюках кондея, когда авто под солнцем постояло в жару.
- Нет ли с дизелем проблем по свечам накала и что с ними связано.
-Эл. усилитель руля, эта проблема до сих пор актуальна (сколько менять по времени)
Мог вполне что-нибудь не написать, уже третий день штудируя форум, ложусь спать с красными глазами.....
Авто понравилось, и комплектация нормальная и двигло с коробкой супер, но чем больше читаю тем
..... Сейчас выбираю между Сид СВ 2.0 Д и Астра 1.9 д :у астры комплектация скромнее и двигло на 20 л.с. слабее и стоит на 40т.р. больше)
Прошу писать по существу, так как вопрос серьезный. Машина хороша, и беру я её чтоб ездить 40т.км в год средний пробег. А по сервисам сидеть и добавлять оборот автоматам кофе/чай некогда и не охота.
Флудить не надо - по существу, вот на встречах клуба по флудим....
.....