форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород (Модератор: black jack)

 

Автосалон/сервис ПАЛЬМИРА

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 23   Вниз
Автор Тема: Автосалон/сервис ПАЛЬМИРА  (Прочитано 28945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #285 : Октябрь 12, 2009, 09:09:27 am »
0

В субботу была в Пальмире, как и прежде довольна обслуживанием, приехала к назначенному времени, все точно и пунктуально.
Причину неисправности нашли. Надеюсь, устранят также без проблем по гарантии. Обслуживающихся машин в Пальмире "море".
Спасибо, Дмитрию.
Записан
Слава-НН
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #286 : Октябрь 15, 2009, 08:19:58 am »
0

Уважаемые сотрудники Пальмиры пожалуйста прокоментируйте почему Вы больше не оф.дилер.У меня ТО очень скоро.Жду коментариев.
Записан
Если  у CEEDа сделать  больше клиренс он станет  идеальным автомобилем.
КраСер
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #287 : Октябрь 15, 2009, 09:30:41 am »
0

Уважаемые сотрудники Пальмиры пожалуйста прокоментируйте почему Вы больше не оф.дилер.У меня ТО очень скоро.Жду коментариев.

И не один! Все ждем!
Записан
ПАЛЬМИРА - НН
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижегородская Ярмарка, пав. № 3, ул. Совнаркомовская 13

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #288 : Октябрь 15, 2009, 15:06:11 pm »
0

Уважаемые Сидоводы!
Хочу внести ясность в сложившуюся ситуацию. В марте 2009 года мы заключили дилерский договор с новым дистрибьютором КИА МОТОРС РУС. Причем многие дилеры считали что появится порядочный партнер который сможет возглавить и помочь дилерской сети. Честно говоря, в самом начале не хотелось подписываться под их условиями (из-за политкорректности об этих условиях промолчу).  Попробовали поработать с ними - в итоге пришли к выводу что мы не видим в них ПАРТНЕРОВ и поддержки в данном случае не будет никому. Скорее наоборот. Результат их работы  - порядка 20 дилеров по всей РФ с ними отказались работать (поскольку бесплатно не умеем :)) Согласитесь, зачем вкладывать в бизнес от которого не будет отдачи. Искренне жаль, поскольку все очень уважаем марку КИА. но обстоятельства..... А также посудите сами, насколько невыносимо стало работать что САМЫЙ ПЕРВЫЙ ДИЛЕР КИА в Н.Н. (1995г.) отказался работать с КИА МОТОРС РУС.
Касательно ТО, по условиям ДОГОВОРА после его расторжения мы имеем право производить гарантийные работы еще 2 месяца. Когда полномочия кончатся - Пальмира-Сервис подставлять никого не будет. Такчто добро пожаловать к нам. rulezz
Записан
Для получения подробной информации звоните по телефонам:
Автосалон: (831) 277 - 53 - 94
Сервис: (831) 246 - 70- 78
ПАЛЬМИРА - НН
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижегородская Ярмарка, пав. № 3, ул. Совнаркомовская 13

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #289 : Октябрь 15, 2009, 15:09:59 pm »
0

Еще добавлю что после 2 месяцев Пальмира-Сервис работать БУДЕТ ДОЛГО B) на радость Вам и конкурентам назло rulezz
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2009, 15:13:17 pm от ПАЛЬМИРА - НН »
Записан
Для получения подробной информации звоните по телефонам:
Автосалон: (831) 277 - 53 - 94
Сервис: (831) 246 - 70- 78
КраСер
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #290 : Октябрь 15, 2009, 16:57:45 pm »
0

Два месяца после какой конкретной даты (расторжения договора)?
Что будет с гарантией после двух месяцев? Или Вы будете работать только на платных ремонтах?
Записан
ПАЛЬМИРА - НН
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижегородская Ярмарка, пав. № 3, ул. Совнаркомовская 13

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #291 : Октябрь 15, 2009, 17:07:35 pm »
0

Два месяца после какой конкретной даты (расторжения договора)?
Что будет с гарантией после двух месяцев? Или Вы будете работать только на платных ремонтах?
Когда у Вас подойдет срок, Вы просто звоните, узнаете по ремонту или ТО, Вам все ответят. Также неисключено что и после этой даты мы также продолжим поддерживать гарантию.
Записан
Для получения подробной информации звоните по телефонам:
Автосалон: (831) 277 - 53 - 94
Сервис: (831) 246 - 70- 78
Слава-НН
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #292 : Октябрь 15, 2009, 19:37:31 pm »
0

Спасибо за ответ.Удачи Вам.
Записан
Если  у CEEDа сделать  больше клиренс он станет  идеальным автомобилем.
КраСер
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #293 : Октябрь 23, 2009, 15:09:35 pm »
0

Уважаемая Пальмира! Есть ли у Вас прямые договора со страховыми компаниями города? если да, то с какими? Необходимо застраховать машину по Каско, выбираю страховщика.
Записан
Lenok
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кстово Нижегородская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #294 : Октябрь 23, 2009, 16:01:36 pm »
0

у Пальмиры недавно был заключен договор с Ренессансом (я наводила справки)
Записан
karag
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижний новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #295 : Октябрь 29, 2009, 21:25:12 pm »
0

всем привет подскажите пожалуйста собираюсь в начале ноября на то в пальмиру но в связи с информацией отом что она лишина дилерства  suxне пойму она может делать то и прозводить гарантийный ремонт :)
Записан
ПАЛЬМИРА - НН
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижегородская Ярмарка, пав. № 3, ул. Совнаркомовская 13

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #296 : Октябрь 30, 2009, 07:45:33 am »
0

всем привет подскажите пожалуйста собираюсь в начале ноября на то в пальмиру но в связи с информацией отом что она лишина дилерства  suxне пойму она может делать то и прозводить гарантийный ремонт :)
МОЖЕМ
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2009, 15:54:23 pm от ПАЛЬМИРА - НН »
Записан
Для получения подробной информации звоните по телефонам:
Автосалон: (831) 277 - 53 - 94
Сервис: (831) 246 - 70- 78
NEO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29

  • Dum spiro,spero
    • ЁжStudio
« Ответ #297 : Ноябрь 01, 2009, 17:50:12 pm »
0

Здравствуйте.У меня проблема с печкой,вернее с вентилятором печки...не работает на всех скоростных режимах кроме крайнего левого и правого положения регулятора скорости но скорость вращения вентилятора при этом очень мала...Что это?Были ли у вас такие случаи?
Записан
Официальный рукодельник Нижнего Новгорода.В гараже три машины CEED, Getz и Suzuki SX4.
ПАЛЬМИРА - НН
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижегородская Ярмарка, пав. № 3, ул. Совнаркомовская 13

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #298 : Ноябрь 01, 2009, 23:03:21 pm »
0

Здравствуйте.У меня проблема с печкой,вернее с вентилятором печки...не работает на всех скоростных режимах кроме крайнего левого и правого положения регулятора скорости но скорость вращения вентилятора при этом очень мала...Что это?Были ли у вас такие случаи?
А тепло идет??
Записан
Для получения подробной информации звоните по телефонам:
Автосалон: (831) 277 - 53 - 94
Сервис: (831) 246 - 70- 78
NEO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29

  • Dum spiro,spero
    • ЁжStudio
« Ответ #299 : Ноябрь 02, 2009, 08:51:21 am »
0

Да,тепло идет только слабо из-за низкой скорости вентилятора,скорость вращения одна и та же...
Записан
Официальный рукодельник Нижнего Новгорода.В гараже три машины CEED, Getz и Suzuki SX4.
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород (Модератор: black jack)

 

Автосалон/сервис ПАЛЬМИРА

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: