ну эту проблему можно решить, оставив авто в теплом гараже на ночь...
а так сказано выше, пусть у дилера голова болит...
Уважаемые клубни, докладываю...
был у Официального диллера, проходил ТО 1 (первый год или 15 000 км),
все было замечательно, и супер профессионально, окромя вопроса по парктроникам..
После того как я поделился своими сомнениями по поводу штатной работы парктроника и обрисовал симптомы, машину загнали в ремзону..
Время стоянки в теплом боксе продлилось до .. СУТОК.. т.е. весь лёд или что там еще было - все эти факторы и причины "обнулились. При выдаче машины Электрик ОД доложил, что все штатно.. все работает.. и длинный тестовый сигнал.. так типа и должно быть... Более того, как основной довод мне был приведен следующий.. оказывается все новые машины (2010 года) тоже выдают длинный "бииип" при включении задней передачи. На мое вежливое возражение, что мол, целый год у меня был двойной короткий "бип - бип" .. ответ - скорее всего я не понял, или перепутал, или не расслышал.. Короче все ништяк.. все штатно... и я не должен "тупить"
Теперь чешу репу... а вот в Револт Авто.. или на Каширке есть электрики... ммм... более повыше квалификации..
Интересно, кто из Оф Дил-ров прояснит эту засаду..