Audi может купить Ducati за 850 млн евроVedomosti.ru
13.03.2012
Автопроизводитель Audi, принадлежащий немецкому концерну Volkswagen, ведет переговоры о покупке итальянского производителя мотоциклов Ducati Motor, сообщили Financial Times Deutschland и Bloomberg со ссылкой на свои источники, знакомые с деятельностью компаний. По их данным, сумма сделки может составить 850 млн евро, из которых 800 млн евро — долг Ducati. Ни компании, ни фонд прямых инвестиций Investindustrial, который владеет Ducati и с которым Audi ведет переговоры, не прокомментировали эту информацию.
По данным Bloomberg, в рамках предварительного соглашения Audi получила приоритетное право на покупку Ducati до середины апреля.
Investindustrial объявил в конце прошлого года о намерении продать Ducati профильному инвестору или разместить ее акции на Гонконгской бирже. Investindustrial хотел выручить до 1 млрд евро, втрое больше, чем инвестировал, писала в феврале Financial Times. «Ducati — прекрасная компания, но для ее дальнейшего развития необходима поддержка профильного партнера мирового класса, — объяснил тогда FT планы фонда его председатель совета директоров Андреа Бономи из контролирующей Investindustrial семьи Бономи. — В этом году мы найдем такого партнера». По его утверждению, несколько промышленных групп из Азии, Европы и США заинтересовались покупкой Duсati. Источники FT называли в качестве возможных покупателей индийскую Mahindra и немецкие Volkswagen и BMW.
В 2010 г. Ducati заключила сделку с AMG, подразделением Mercedes-Benz. Два бренда осуществляют кросс-маркетинговое сотрудничество, продвигая продукцию друг друга. В прошлом году Ducati выставила на Нью-Йоркском автосалоне мотоцикл в цветах Mercedes SLS-AMG. К тюнинговым топ-версиям купе и родстеров AMG прилагались спортбайки Ducati, включая Ducati Streetfighter 848. Mercedes является одним из вторичных претендентов на приобретение итальянского производителя супербайков, отмечает Bloomberg.
Ducati была основана в 1926 г. в Болонье братьями Андриано, Бруно и Марчелло Дукати и первоначально специализировалась на выпуске радиотехники. После Второй мировой войны компания переквалифицировалась на выпуск мотоциклов. Сейчас она выпускает около 40 000 спортивных мотоциклов в год и контролирует 9-10% их мирового рынка. BMW выпускает мотоциклы под собственной маркой, а Volkswagen изучает возможности для выхода на этот рынок.
Добавлено позже: [time]Март 16, 2012, 08:58:55 [/time]
MotoGP, сезон-2012: Финальный отсчетОбычно, раньше в это время мы уже сидели и гадали, кто из пилотов MotoGP имеет больше шансов на титул в новом сезоне. Тема "Если завтра Гран-При" была популярна прежде. Но теперь делать предсказания становится все тяжелее: слишком много новых вводных. Но, все же попытаемся!
Позади два важных теста - Sepang-I и Sepang-II. Каждый из них что-то показал и что-то опроверг. И теперь ясности даже меньше, чем было до поездки в Малайзию. Смотрите: в первый день февраля Валентино Росси сиял от счастья, глядя на новое шасси Desmosedici GP12; а через три недели он впал в уныние - "мы не видим прогресса", - сказал он. В то же время, ясно, что Vale всегда подходил к своей работе со слегка завышенными требованиями. Тот же Барбера всегда был доволен результатами тестов, хотя и не очень распространялся о деталях. Операция на плече не позволила Хейдену в полной мере раскрыться на треке во время Sepang-II, что также внесло определенную смуту в атмосферу.
Но не только в Ducati дело. Например, Yamaha. Их мотоцикл тоже, оказывается, "все еще не готов"! Мартовский RACEMAG (
http://www.racemag.ru/3/#/1/zoomed): Хорхе Лоренцо - "Разработка мотоцикла идет... многие детали меняются на лету". Не хватает времени или опыта? Скорее, Хорхе и Бен работают над своими задачами, тогда как черновую работу можно поручить другим...
Андреа Довициозо стал объектом внимания заводских инженеров и менеджеров Yamaha Factory после второй серии испытаний в Сепанге, где он оказался выше своего бывшего соперника, а ныне коллегу по цеху. К заводским пилотам вплотную приблизился и Кэл Кратчлоу, который в свою очередь опередил Списа. Японцы всегда тут же переключают внимание на более сильного. Такова их природа. К тому же, Дови может дать им более ценную информацию - сравнение Yamaha M1 с Honda RC212V. Нет ничего ценнее опытного перебежчика-"языка". Ведь сейчас мотоциклы заводской команды и Tech 3 технически идентичны, и таковыми они будут, вероятно, на тестах в Хересе через две недели.
Однако, фишка в том, что пилоты саттелитов работают на чужую команду. Ведь после первого же апгрейда YZR-M1 они окажутся в явном проигрыше, какие результаты на тестах они бы не показывали. А обновления мотоцикла долго ждать не придется: оно произойдет, как всегда, в Эшториле! А может, уже в Хересе. Кто знает?
В шоколаде пока только напарники Repsol Honda

. Из всех пресс-релизов, утечек и слов пилотов ясно, что RC213V если не в идеале, то близок к нему. Причина суждений проста и понятна: этот мотоцикл был хорош еще в Брно, полгода назад! И был хорош до того, когда еще назывался RC212V и носил 800-кубовый мотор. Все подробности эволюции Honda RCV - в мартовском номере RACEMAG.
Но и эта информация не проясняет ситуацию: Стоунер жалуется на чаттеринг, Педроса ему вторит. Мелочи и "это легко решить"? На результатах Стоунера эти "мелочи" точно не отразятся.
Итак, случись завтра Гран-При, а все пилоты выступали бы на тех "дровах", что им дали в Сепанге, кто бы победил? Дурацкий вопрос. Конечно же, Стоунер! В Катаре при прочих равных другие кандидаты как-то не рассматриваются. На этом мотоцикле, в этой ситуации и при текущих делах в гаражах соперников, другого ответа нет. И вряд ли тесты в Jerez de la Frontera существенно прояснят обстановку, максимум, добавят ясности в первые два пункта.
Шансы на результат в Гран-При Катара, которое состоится 7 апреля (то есть, уже меньше, чем через месяц) можно расположить в таком порядке:
1. Стоунер - просто потому, что у него и так все неплохо.
2. Лоренцо - не пропал еще боевой задор, да и "2% улучшений" - это немного.
3. Педроса - последний шанс испанца начать и провести сезон "без косяков".
4. Спис или Довициозо - без комментариев.
5. Росси?
Говоря откровенно, "темными лошадками" на сегодня являются практически все пилоты, кроме, пожалуй, Кейси и Лоренцо. Тяжело делать прогнозы, когда новым по сути является весь чемпионат. А ведь на стартовой решетке будет еще 9 "неваляшек" - пилотов CRT-команд, а ведь некоторые из них еще даже порох не нюхали. Ну, в плане в Гран-При не участвовали. Они могут замедлить самых быстрых, а то и вовсе выступить в роли кайфоломов.
Правильным ответом на вопрос "Если завтра Гран-При?" будет: "я бы запасся поп-корном!"
P.S. Прямые трансляции MotoGP лучше смотреть на официальном сайте (
http://www.motogp.com/en/Subscribe?utm_source=motogonki.ru&utm_medium=link&utm_content=menu&utm_campaign=2012_FullSeason).
Это не так дорого, как кажется. Но всегда быть в курсе событий - бесценно!
@Motogonki.ru