Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
Автор Тема: Moto GP  (Прочитано 130641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PooH
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Каширка-Коломенская)

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1116

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #75 : Март 16, 2012, 08:43:14 am »
0

Audi может купить Ducati за 850 млн евро
Vedomosti.ru
13.03.2012
Автопроизводитель Audi, принадлежащий немецкому концерну Volkswagen, ведет переговоры о покупке итальянского производителя мотоциклов Ducati Motor, сообщили Financial Times Deutschland и Bloomberg со ссылкой на свои источники, знакомые с деятельностью компаний. По их данным, сумма сделки может составить 850 млн евро, из которых 800 млн евро — долг Ducati. Ни компании, ни фонд прямых инвестиций Investindustrial, который владеет Ducati и с которым Audi ведет переговоры, не прокомментировали эту информацию.
По данным Bloomberg, в рамках предварительного соглашения Audi получила приоритетное право на покупку Ducati до середины апреля.
Investindustrial объявил в конце прошлого года о намерении продать Ducati профильному инвестору или разместить ее акции на Гонконгской бирже. Investindustrial хотел выручить до 1 млрд евро, втрое больше, чем инвестировал, писала в феврале Financial Times. «Ducati — прекрасная компания, но для ее дальнейшего развития необходима поддержка профильного партнера мирового класса, — объяснил тогда FT планы фонда его председатель совета директоров Андреа Бономи из контролирующей Investindustrial семьи Бономи. — В этом году мы найдем такого партнера». По его утверждению, несколько промышленных групп из Азии, Европы и США заинтересовались покупкой Duсati. Источники FT называли в качестве возможных покупателей индийскую Mahindra и немецкие Volkswagen и BMW.
В 2010 г. Ducati заключила сделку с AMG, подразделением Mercedes-Benz. Два бренда осуществляют кросс-маркетинговое сотрудничество, продвигая продукцию друг друга. В прошлом году Ducati выставила на Нью-Йоркском автосалоне мотоцикл в цветах Mercedes SLS-AMG. К тюнинговым топ-версиям купе и родстеров AMG прилагались спортбайки Ducati, включая Ducati Streetfighter 848. Mercedes является одним из вторичных претендентов на приобретение итальянского производителя супербайков, отмечает Bloomberg.
Ducati была основана в 1926 г. в Болонье братьями Андриано, Бруно и Марчелло Дукати и первоначально специализировалась на выпуске радиотехники. После Второй мировой войны компания переквалифицировалась на выпуск мотоциклов. Сейчас она выпускает около 40 000 спортивных мотоциклов в год и контролирует 9-10% их мирового рынка. BMW выпускает мотоциклы под собственной маркой, а Volkswagen изучает возможности для выхода на этот рынок.



Добавлено позже: [time]Март 16, 2012, 08:58:55 [/time]
MotoGP, сезон-2012: Финальный отсчет

Обычно, раньше в это время мы уже сидели и гадали, кто из пилотов MotoGP имеет больше шансов на титул в новом сезоне. Тема "Если завтра Гран-При" была популярна прежде. Но теперь делать предсказания становится все тяжелее: слишком много новых вводных. Но, все же попытаемся!
Позади два важных теста - Sepang-I и Sepang-II. Каждый из них что-то показал и что-то опроверг. И теперь ясности даже меньше, чем было до поездки в Малайзию. Смотрите: в первый день февраля Валентино Росси сиял от счастья, глядя на новое шасси Desmosedici GP12; а через три недели он впал в уныние - "мы не видим прогресса", - сказал он. В то же время, ясно, что Vale всегда подходил к своей работе со слегка завышенными требованиями. Тот же Барбера всегда был доволен результатами тестов, хотя и не очень распространялся о деталях. Операция на плече не позволила Хейдену в полной мере раскрыться на треке во время Sepang-II, что также внесло определенную смуту в атмосферу.
Но не только в Ducati дело. Например, Yamaha. Их мотоцикл тоже, оказывается, "все еще не готов"! Мартовский RACEMAG (http://www.racemag.ru/3/#/1/zoomed): Хорхе Лоренцо - "Разработка мотоцикла идет... многие детали меняются на лету". Не хватает времени или опыта? Скорее, Хорхе и Бен работают над своими задачами, тогда как черновую работу можно поручить другим...
Андреа Довициозо стал объектом внимания заводских инженеров и менеджеров Yamaha Factory после второй серии испытаний в Сепанге, где он оказался выше своего бывшего соперника, а ныне коллегу по цеху. К заводским пилотам вплотную приблизился и Кэл Кратчлоу, который в свою очередь опередил Списа. Японцы всегда тут же переключают внимание на более сильного. Такова их природа. К тому же, Дови может дать им более ценную информацию - сравнение Yamaha M1 с Honda RC212V. Нет ничего ценнее опытного перебежчика-"языка". Ведь сейчас мотоциклы заводской команды и Tech 3 технически идентичны, и таковыми они будут, вероятно, на тестах в Хересе через две недели.
Однако, фишка в том, что пилоты саттелитов работают на чужую команду. Ведь после первого же апгрейда YZR-M1 они окажутся в явном проигрыше, какие результаты на тестах они бы не показывали. А обновления мотоцикла долго ждать не придется: оно произойдет, как всегда, в Эшториле! А может, уже в Хересе. Кто знает?
В шоколаде пока только напарники Repsol Honda  ;). Из всех пресс-релизов, утечек и слов пилотов ясно, что RC213V если не в идеале, то близок к нему. Причина суждений проста и понятна: этот мотоцикл был хорош еще в Брно, полгода назад! И был хорош до того, когда еще назывался RC212V и носил 800-кубовый мотор. Все подробности эволюции Honda RCV - в мартовском номере RACEMAG.
Но и эта информация не проясняет ситуацию: Стоунер жалуется на чаттеринг, Педроса ему вторит. Мелочи и "это легко решить"? На результатах Стоунера эти "мелочи" точно не отразятся.
Итак, случись завтра Гран-При, а все пилоты выступали бы на тех "дровах", что им дали в Сепанге, кто бы победил? Дурацкий вопрос. Конечно же, Стоунер! В Катаре при прочих равных другие кандидаты как-то не рассматриваются. На этом мотоцикле, в этой ситуации и при текущих делах в гаражах соперников, другого ответа нет. И вряд ли тесты в Jerez de la Frontera существенно прояснят обстановку, максимум, добавят ясности в первые два пункта.
Шансы на результат в Гран-При Катара, которое состоится 7 апреля (то есть, уже меньше, чем через месяц) можно расположить в таком порядке:

1. Стоунер - просто потому, что у него и так все неплохо.
2. Лоренцо - не пропал еще боевой задор, да и "2% улучшений" - это немного.
3. Педроса - последний шанс испанца начать и провести сезон "без косяков".
4. Спис или Довициозо - без комментариев.
5. Росси?

Говоря откровенно, "темными лошадками" на сегодня являются практически все пилоты, кроме, пожалуй, Кейси и Лоренцо. Тяжело делать прогнозы, когда новым по сути является весь чемпионат. А ведь на стартовой решетке будет еще 9 "неваляшек" - пилотов CRT-команд, а ведь некоторые из них еще даже порох не нюхали. Ну, в плане в Гран-При не участвовали. Они могут замедлить самых быстрых, а то и вовсе выступить в роли кайфоломов.
Правильным ответом на вопрос "Если завтра Гран-При?" будет: "я бы запасся поп-корном!"
P.S. Прямые трансляции MotoGP лучше смотреть на официальном сайте (http://www.motogp.com/en/Subscribe?utm_source=motogonki.ru&utm_medium=link&utm_content=menu&utm_campaign=2012_FullSeason).
Это не так дорого, как кажется. Но всегда быть в курсе событий - бесценно!
@Motogonki.ru
« Последнее редактирование: Март 16, 2012, 09:03:38 am от PooH »
Записан
No money, no honey ;)
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #76 : Март 16, 2012, 20:19:51 pm »
0

Обычно, раньше в это время мы уже сидели и гадали, кто из пилотов MotoGP имеет больше шансов на титул в новом сезоне. Тема "Если завтра Гран-При" была популярна прежде. Но теперь делать предсказания становится все тяжелее: слишком много новых вводных. Но, все же попытаемся!
Позади два важных теста - Sepang-I и Sepang-II. Каждый из них что-то показал и что-то опроверг. И теперь ясности даже меньше, чем было до поездки в Малайзию. Смотрите: в первый день февраля Валентино Росси сиял от счастья, глядя на новое шасси Desmosedici GP12; а через три недели он впал в уныние - "мы не видим прогресса", - сказал он. В то же время, ясно, что Vale всегда подходил к своей работе со слегка завышенными требованиями. Тот же Барбера всегда был доволен результатами тестов, хотя и не очень распространялся о деталях. Операция на плече не позволила Хейдену в полной мере раскрыться на треке во время Sepang-II, что также внесло определенную смуту в атмосферу.
Но не только в Ducati дело. Например, Yamaha. Их мотоцикл тоже, оказывается, "все еще не готов"! Мартовский RACEMAG (http://www.racemag.ru/3/#/1/zoomed): Хорхе Лоренцо - "Разработка мотоцикла идет... многие детали меняются на лету". Не хватает времени или опыта? Скорее, Хорхе и Бен работают над своими задачами, тогда как черновую работу можно поручить другим...
Андреа Довициозо стал объектом внимания заводских инженеров и менеджеров Yamaha Factory после второй серии испытаний в Сепанге, где он оказался выше своего бывшего соперника, а ныне коллегу по цеху. К заводским пилотам вплотную приблизился и Кэл Кратчлоу, который в свою очередь опередил Списа. Японцы всегда тут же переключают внимание на более сильного. Такова их природа. К тому же, Дови может дать им более ценную информацию - сравнение Yamaha M1 с Honda RC212V. Нет ничего ценнее опытного перебежчика-"языка". Ведь сейчас мотоциклы заводской команды и Tech 3 технически идентичны, и таковыми они будут, вероятно, на тестах в Хересе через две недели.
Однако, фишка в том, что пилоты саттелитов работают на чужую команду. Ведь после первого же апгрейда YZR-M1 они окажутся в явном проигрыше, какие результаты на тестах они бы не показывали. А обновления мотоцикла долго ждать не придется: оно произойдет, как всегда, в Эшториле! А может, уже в Хересе. Кто знает?
В шоколаде пока только напарники Repsol Honda  ;). Из всех пресс-релизов, утечек и слов пилотов ясно, что RC213V если не в идеале, то близок к нему. Причина суждений проста и понятна: этот мотоцикл был хорош еще в Брно, полгода назад! И был хорош до того, когда еще назывался RC212V и носил 800-кубовый мотор. Все подробности эволюции Honda RCV - в мартовском номере RACEMAG.
Но и эта информация не проясняет ситуацию: Стоунер жалуется на чаттеринг, Педроса ему вторит. Мелочи и "это легко решить"? На результатах Стоунера эти "мелочи" точно не отразятся.
Итак, случись завтра Гран-При, а все пилоты выступали бы на тех "дровах", что им дали в Сепанге, кто бы победил? Дурацкий вопрос. Конечно же, Стоунер! В Катаре при прочих равных другие кандидаты как-то не рассматриваются. На этом мотоцикле, в этой ситуации и при текущих делах в гаражах соперников, другого ответа нет. И вряд ли тесты в Jerez de la Frontera существенно прояснят обстановку, максимум, добавят ясности в первые два пункта.
Шансы на результат в Гран-При Катара, которое состоится 7 апреля (то есть, уже меньше, чем через месяц) можно расположить в таком порядке:

1. Стоунер - просто потому, что у него и так все неплохо.
2. Лоренцо - не пропал еще боевой задор, да и "2% улучшений" - это немного.
3. Педроса - последний шанс испанца начать и провести сезон "без косяков".
4. Спис или Довициозо - без комментариев.
5. Росси?

Говоря откровенно, "темными лошадками" на сегодня являются практически все пилоты, кроме, пожалуй, Кейси и Лоренцо. Тяжело делать прогнозы, когда новым по сути является весь чемпионат. А ведь на стартовой решетке будет еще 9 "неваляшек" - пилотов CRT-команд, а ведь некоторые из них еще даже порох не нюхали. Ну, в плане в Гран-При не участвовали. Они могут замедлить самых быстрых, а то и вовсе выступить в роли кайфоломов.
Правильным ответом на вопрос "Если завтра Гран-При?" будет: "я бы запасся поп-корном!"
P.S. Прямые трансляции MotoGP лучше смотреть на официальном сайте (http://www.motogp.com/en/Subscribe?utm_source=motogonki.ru&utm_medium=link&utm_content=menu&utm_campaign=2012_FullSeason).
Это не так дорого, как кажется. Но всегда быть в курсе событий - бесценно!
@Motogonki.ru
Что-то мне подсказывает, что итальянец на итальянце, может быть конкурентоспособен, но не претендент на титул. Возможно, Подиумы у него в этом сезоне будут, но 2-3. Но в глубине души конечно я за него болею и хочу чтоб стал чемпионом на Дукати.
И буду болеть за Педросу.  rulezz
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
PooH
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Каширка-Коломенская)

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1116

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #77 : Март 16, 2012, 21:17:01 pm »
0

Что-то мне подсказывает, что итальянец на итальянце, может быть конкурентоспособен, но не претендент на титул. Возможно, Подиумы у него в этом сезоне будут, но 2-3. Но в глубине души конечно я за него болею и хочу чтоб стал чемпионом на Дукати.
И буду болеть за Педросу.  rulezz
Мне кажется, чем дольше Валя пытается *подружиЦа* с Дукати, тем больше снижаеЦа его мотивация, теряется вкус победы...то, без чего, невозможно побеждать! Хотя ОН ЛИЧНОСТЬ на все времена- бесспорно! Да, было бы прикольно, чтобы у него все получилось и пожалуй соглашусь, что по ходу сезону у него будет некоторое кол-во подуимов, но за итоговый кубок ему бороться будет сложновато.
Дане не везет с этими залетам с ключицей, и у него есть один из последних шансов надрать Кейси и Хорхе...сам знаешь чего ;)
скоро уже сезон!лето и время покатух неизбежно приближается... rulezz
 
Записан
No money, no honey ;)
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #78 : Март 17, 2012, 23:19:42 pm »
0

Мне кажется, чем дольше Валя пытается *подружиЦа* с Дукати, тем больше снижаеЦа его мотивация, теряется вкус победы...то, без чего, невозможно побеждать! Хотя ОН ЛИЧНОСТЬ на все времена- бесспорно! Да, было бы прикольно, чтобы у него все получилось и пожалуй соглашусь, что по ходу сезону у него будет некоторое кол-во подуимов, но за итоговый кубок ему бороться будет сложновато.
Дане не везет с этими залетам с ключицей, и у него есть один из последних шансов надрать Кейси и Хорхе...сам знаешь чего ;)
скоро уже сезон!
 
Я вот себя успокаиваю... Может в следующем сезоне он станет чемпионом. :D
Доктор на японцах ооох как силён был. Постоянно смторю это видео, это батл между Лоренцо и Росси...http://www.youtube.com/watch?v=FgLE25N_YLQ
Даааа уж, Педросе постоянно не фортит. То кто-то в ргавий вынесет, то в квалификации сам вылетит. Невезучий пилот. :( Он сейчас тоже силёёён на Хонде.
лето и время покатух неизбежно приближается... rulezz
 
О даааа... Экип есть, а мота нет... 8( Эээээххх... :'(
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
PooH
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Каширка-Коломенская)

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1116

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #79 : Март 18, 2012, 15:32:48 pm »
0

Я вот себя успокаиваю... Может в следующем сезоне он станет чемпионом. :D
Доктор на японцах ооох как силён был. Постоянно смторю это видео, это батл между Лоренцо и Росси...http://www.youtube.com/watch?v=FgLE25N_YLQ
Даааа уж, Педросе постоянно не фортит. То кто-то в ргавий вынесет, то в квалификации сам вылетит. Невезучий пилот. :( Он сейчас тоже силёёён на Хонде.О даааа... Экип есть, а мота нет... 8( Эээээххх... :'(
Доктор уже легенда! Даже если у него не склеиЦа по спорту (см. выше- отсутствие побед снижает и буит дальше еще больше снижать его мотивацию), по бизнесу (по жизни) у него все более чем нормуль (и это повод для него совсем не горевать ;)):
1) Контракт с Дукати- я думаю вполне себе достойный. Плюс весомые призовые за подиум
2) Рекламные контракты. Вот это веСчь!!! rulezz Я думаю это существенная часть в его доходах (как и у Шуми в Ф-1, к примеру, Бьорндален в биатлоне...БОльшие контракты- удел великих!) ;)
3) Он еще и совладелец команды в Мото-2 (какую- нужно погуглить). Т.е. полученные за прошлые победы/контракты, граммотно перераспределил и получает копеечку ото всюда. Оч правильно! rulezz Доктор молодЦа и большущее уважение к его таланту как спортсмену так и человеку. Бывал и жестким в моте и извиняЦа не забывал beer (не всегда, конечно, но..), и в седле до сих пор....)!
так а че не присмотришь мот себе? ;)
« Последнее редактирование: Март 18, 2012, 15:35:59 pm от PooH »
Записан
No money, no honey ;)
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #80 : Март 19, 2012, 20:32:57 pm »
0

Доктор уже легенда! Даже если у него не склеиЦа по спорту (см. выше- отсутствие побед снижает и буит дальше еще больше снижать его мотивацию), по бизнесу (по жизни) у него все более чем нормуль (и это повод для него совсем не горевать ;)):
1) Контракт с Дукати- я думаю вполне себе достойный. Плюс весомые призовые за подиум
2) Рекламные контракты. Вот это веСчь!!! rulezz Я думаю это существенная часть в его доходах (как и у Шуми в Ф-1, к примеру, Бьорндален в биатлоне...БОльшие контракты- удел великих!) ;)
3) Он еще и совладелец команды в Мото-2 (какую- нужно погуглить). Т.е. полученные за прошлые победы/контракты, граммотно перераспределил и получает копеечку ото всюда. Оч правильно! rulezz Доктор молодЦа и большущее уважение к его таланту как спортсмену так и человеку. Бывал и жестким в моте и извиняЦа не забывал beer (не всегда, конечно, но..), и в седле до сих пор....)!
Доктор - уникальный спортсмен... Мне он ещё нравится и тем, что всегда весёлый, жизнерадостный, улыбчивый. Грубо говоря "хохмач". :)
В журнале "Мото" была статья: У кого какой стиль вождения... И была одна фотка. Лучше просто не придумаешь. Вале, тогда по моему ещё на Honda RSV 212. Выходя из поворота на заднем колесе, в наклоне, одной рукой откручивал ручку газа, а второй попровлял "что-то" между ног. И подпись, "высший пилотаж"!!!
так а че не присмотришь мот себе? ;)
Да так то у меня есть предпочтения. Но нет пока возможности. С моими постоянными переездами, все не получается. А перевозить его как-то надо. И эта так сказать мечта у меня уже ооочень давно...
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
PooH
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Каширка-Коломенская)

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1116

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #81 : Март 19, 2012, 21:23:40 pm »
0

Доктор - уникальный спортсмен... Мне он ещё нравится и тем, что всегда весёлый, жизнерадостный, улыбчивый. Грубо говоря "хохмач". :)
В журнале "Мото" была статья: У кого какой стиль вождения... И была одна фотка. Лучше просто не придумаешь. Вале, тогда по моему ещё на Honda RSV 212. Выходя из поворота на заднем колесе, в наклоне, одной рукой откручивал ручку газа, а второй попровлял "что-то" между ног. И подпись, "высший пилотаж"!!!Да так то у меня есть предпочтения. Но нет пока возможности. С моими постоянными переездами, все не получается. А перевозить его как-то надо. И эта так сказать мечта у меня уже ооочень давно...
да, Доктор как был веселым парнем, так им и остался даже когда вырос...
Нет ничего более постоянного, чем временное- помни об этом ;) так жиСть и проходит, один катальный сезон за другим  beer
Записан
No money, no honey ;)
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #82 : Март 19, 2012, 22:13:46 pm »
0

Нет ничего более постоянного, чем временное- помни об этом ;) так жиСть и проходит, один катальный сезон за другим  beer
вот я и боюсь, что вот в таких раздумьях и пролетит время... :(
мне бы с осьмушки начать. главное начать а там попрёт... :)
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
PooH
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Каширка-Коломенская)

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1116

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #83 : Март 19, 2012, 22:18:11 pm »
0

вот я и боюсь, что вот в таких раздумьях и пролетит время... :(
мне бы с осьмушки начать. главное начать а там попрёт... :)
у меня есть знакомая, которая села на мот....в 50 ;) и прекрасно ся чувствует на четвертухе. вот просто сказала себе- а собственно, почему нет?! (там правда дочки и зяти гоняют :P). но все равно оч смело! уважаю!
и теперь это для всех пример безграничности (по возрасту) возможностей человеческих (при наличии желания, естессно ;))  
так что не падай духом! все получиЦа. нужно только захотеть...
« Последнее редактирование: Март 19, 2012, 22:19:46 pm от PooH »
Записан
No money, no honey ;)
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #84 : Март 19, 2012, 22:40:43 pm »
0

у меня есть знакомая, которая села на мот....в 50 ;) и прекрасно ся чувствует на четвертухе. вот просто сказала себе- а собственно, почему нет?! (там правда дочки и зяти гоняют :P). но все равно оч смело! уважаю!
и теперь это для всех пример безграничности (по возрасту) возможностей человеческих (при наличии желания, естессно ;))  
так что не падай духом! все получиЦа. нужно только захотеть...
Вот это клааасс!!! В таком возрасте, да ещё и женщина. Действительно вызывает уважение!!! rulezz
Я уверен, что у меня будет мот. Хочу начать с KTM 125 Duke. Кайфоооовый мотоцикл. Как раз для начинающего... :)
Спс за поддержку! rulezz
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
PooH
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Каширка-Коломенская)

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1116

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #85 : Март 19, 2012, 23:00:14 pm »
0

Вот это клааасс!!! В таком возрасте, да ещё и женщина. Действительно вызывает уважение!!! rulezz
Я уверен, что у меня будет мот. Хочу начать с KTM 125 Duke. Кайфоооовый мотоцикл. Как раз для начинающего... :)
Спс за поддержку! rulezz
   beer
Записан
No money, no honey ;)
PooH
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Каширка-Коломенская)

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1116

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #86 : Март 29, 2012, 14:13:38 pm »
0

WSBK и MotoGP: разные чемпионаты, похожие судьбы!
http://motogonki.ru/motogp/motogp_20120329_132247.html

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=v7_cbrvmMuo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=v7_cbrvmMuo</a>

 =hoy=  =metal=  beer
« Последнее редактирование: Март 29, 2012, 18:27:16 pm от PooH »
Записан
No money, no honey ;)
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #87 : Март 29, 2012, 19:05:13 pm »
0

WSBK и MotoGP: разные чемпионаты, похожие судьбы!
http://motogonki.ru/motogp/motogp_20120329_132247.html

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=v7_cbrvmMuo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=v7_cbrvmMuo</a>

 =hoy=  =metal=  beer
Ну, в воскресенье стартует сезон!!!
Буду болеть за Педросу. Ну и конечно за Доктора. rulezz
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
PooH
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Каширка-Коломенская)

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1116

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #88 : Март 29, 2012, 19:14:51 pm »
0

Ну, в воскресенье стартует сезон!!!
Буду болеть за Педросу. Ну и конечно за Доктора. rulezz
погодь. в эти выхи твой любимый  ;) супербайк тока- 1 апреля
Италия, Imola ;)
а MOTO GP через недельку :P- 8 апреля
Гран-При Катара, Doha/Losail... ;)
Записан
No money, no honey ;)
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #89 : Март 29, 2012, 21:14:24 pm »
0

погодь. в эти выхи твой любимый  ;) супербайк тока- 1 апреля
Италия, Imola ;)
а MOTO GP через недельку :P- 8 апреля
Гран-При Катара, Doha/Losail... ;)
Оооой, тооочно...  :D Чьёрт!!! Обсчитался. Уж побыстрей хочется лицезреть гонки.
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: