Сделал себе подсветку в дверях.
Врезал в двери плафоны от подсветки номера Приоры. Плоские, аккуратные. Под лампочку W5W.
Плюс взял от стеклоподъемников в двери. Минус взял от соответствующей лампочки салонного освещения. Там разводная плата, припаял проводок к минусу (плюс там постоянный) у правой лампы для пассажира и у левой лампы у водителя. Провод провел под потолком, по стойке вниз под панель оттуда в дверь. Испытал трудности с просовыванием провода в дверь - там клемник стоит, свободного места нет. Есть дырочка ниже, но я не стал ее разрезать ради проводка 0,75. Продел его между клемником и фиксирующей пласмасской. Хотел делать от концевика, но иначе нельзя было бы управлять выключением этой подсветки в дневное время или когда долго стоишь с открытой дверью (например на отдыхе). Поэтому сделал от плафона - при включенном режиме подсветки при открытии двери загорается подсветка в передних дверях. С диодами решил не связываться, так как света от них не много - родной теплый свет производит впечатление что так и стояло с завода. Теперь думаю стоит ли заморачиваться с задними, через основной плафон. Следующим этапом будет дублирование лампочки в багажнике - слева одной лампы маловато. Подумываю о том чтобы в самой двери сделать чтобы сверху прямо светила и пространство вокруг открытого багажника освещало в том числе.