это ясно что один откр а дугой закрывает, вот только что куда или это секрет от конкуренции? кстати можно использовать реле сигналки если их подключить в разрыв провода.
Секретов особых нет,хотя считаем себя первыми,кто разгадал эту никому не нужную,но зачем-то придуманную создателем головоломку,это было ещё в начале прошлого июля.Если верить многочисленным постам этого форума,установщики от дилеров до сих пор подключаются к внутрисалонной кнопке управления Ц.З,что при подключении некоторых сигналок приводит к "косякам" в эксплуатации,именно по этому на CEEDы упорно предлагаются А6,а не современные серии В,у к-рых постановка и снятие осуществляются разными кнопками.А публиковать весь алгоритм в подробностях не хочется,пусть автосалонные установщики ДОПов сами чуть подумают за деньги к-рые крутятся в этой сфере услуг у официалов.
Добрый день, Sigma и другие Гуру! Буду признателен за подсказку/помощь:
Имем Ceed 1.6 АТ EX со штатной сигналкой, установлен StarLine B6, сигналки фактически независимы, можно поставить на любую или на обе:-). Описанных выше косяков с двумя кнопками нет, есть один, который не обсуждался (или я не нашел). Суть вопроса - при включенном зажигании StarLine не блокирует двери, т.е. он думает, что заблокировал, но слышен только щелчок реле, открывает нормально, умеет. Фишка Ceed-a, т.к. по мануалу штатный ключ этого тоже не делает, где копать?