Не знаю, что уж тут пишут про 1,6 АТ с климатом, что мол он не едет, ЕДЕТ!!! Еще как едет, аж по креслу размазывает при ускорении. Просто надо уметь педаль жать как следует. У меня 1,6 АТ ЕХ с климатом и я нисколечки не чувствую себя ущербным на дороге, так как хозяин скорости своей машины, захотел, притопил и она поехала. У 1,6 график моментов лучше чем у 2.0 и тянет во всем диапазоне оборотов, а у 2.0 есть обвал. К примеру, двигаясь не спеша на скорости 60 км/ч, я продавливаю педаль в пол и через 4 сек уже имею скорость 100 с таким ускорением, что кажется, что машина уезжает из под тебя. И на 120 и выше кикдаун позволяет быстро разогнаться машине. А правила обдуманного обгона никто не отменял. Еще + движку 1,6 в том, что это новая разработка, а 2.0. старая. Я полагаю, что меня ща закидают помидорами, но я бы советовал брать 1,6. Все ИМХО и собственные наблюдения. Удачи ввыборе. А вообще-то лучше сходить на тестдрайв или попросить кого-то из клубней прокатить.