проводов высоковольтных в сиде нет, стоят катушки на каждый цилиндр, даже наконечники катушек не меняются, меняются всё в сборе. Вообще то такие катушки довольно надёжные (брак везде попадается), подсос воздуха тоже можно исключить если туда ни кто не лазил.
На Легнуме у меня тоже такие катушки стояли. Подтраивал движок в межсезонье не только на холостых, но и на обгонах пару раз провалы были

. Вот где жуть.
Вроде как тоже неразборные. Но оказалось, что если аккуратно, то разьединить катушку и наконечник можно. Между контактным болтом катушки и пружинкой наконечника в 2 из 4 комплектов оказалась самая натуральная грязь. В одном случае обошлось чисткой, во втором - пришлось через ж... выворачивать полуразрушенный электрокоррозией болт и искать ему замену. Резьба там редкая. Радиолюбители помогли, из какой-то аппаратуры отвернули.
Видимо на прогретой машине (а также зимой и летом) ток шел "болт-пружина", на холодном отсыревшем движке и под сильной нагрузкой искра уходила на массу.
Короче, чистка решила проблему