Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Kia C'eed-Skoda Fadia 1,6  (Прочитано 8501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elf36
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #15 : Ноябрь 30, 2008, 18:25:59 pm »
0

Гарантия 2 года без ограничения пробега это нормально) рамеры конечно меньше длина на 20 см, ширина на 15, но база всего на 1.8 см, что не так уж и много) Но это и машины разных классов. NCAP - разница 2 балла. Попробуем разобраться: 13 баллов у обоих за фронт, за боковой у Сида - 16, у Фабии 15. Защита пешеходов: Сид - 11, Фабия 17, удар об столб у обоих по 2 балла (шторки), так что все относительно, боковые удары большой силы большая редкость, а в остальном Фабка не уступает, хотя и относится к другому классу) Для двоих-троих вполне достаточно ее, к тому же расход топлива меньше, допы в ассортименте по очень приемлемым ценам. Внешность на картинках мне тоже не очень пришлась по вкусу, но в салоне взглянул по-иному и машина очень понравилась) Динамика уверен будет идентичной, вес Фабки 1055 кг 105 коней, Сид 1234 кг 122 коня, итого у обоих чуть больше 10кг веса на 1 лс. Но у Фабки 6 ступенчатый автомат производства VW, что несомненно +)
У тебя навернос математикой плохо :D :D :D
База длинее не на 1,8 см, а на 18,8 см lol lol lol , а это, я тебе скажу, очень много... :P :P :P
Записан

Лень - мать всех пороков, а родителей надо уважать
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #16 : Ноябрь 30, 2008, 18:27:40 pm »
0

автомат робос небусь? обычный за эти деньги мало реален
внешне мне нравится... сид более такой выделяющийся, динамичный. а эта пенсионерская какая то %)
Записан
@migo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4921

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Фюреры, а может сразу: жениться - и йаду?
« Ответ #17 : Ноябрь 30, 2008, 18:29:44 pm »
0

Фабия-Фьюжен(Фиеста)-Корса-Джаз... и т.д.

С Сидом сравнивать некорректно. ИМХО.
Записан

erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #18 : Ноябрь 30, 2008, 18:51:16 pm »
0

Elf36, ну да, 18.8, ошибся, но в любом случае за самим собой мне как ни странно тесно не было ни в коленях, ни в голове, при росте 184 см)

Toshka, нет)) как раз-таки самый настоящий автомат, да если робот сотреть, DSG который, он в любом случае будет быстрее автомата, учитывая 2 сцепления и переключения за 0.23 секунды) Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, меня вот не покидает чувство, что сид спереди копия короллы предыдущего поколения и меня это задевает) ну а сзади на маздо3 похож)
Цитата с офф. сайта: Шкода "Автоматическая коробка передач
Вы также можете позволить себе насладиться тем комфортом, который дает автоматическое переключение передач, возможное при бензиновом двигателе 1,6 16V/77 кВт. Это шестискоростная коробка с Tiptronic – возможностью ручного переключения передач. Поскольку масло в коробке передач не нужно менять на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, коробка не требует никакого специального обслуживания."

@migo, для меня сейчас корректно, рассматриваю машины В и С класса, по объему продаж В класс сейчас впереди, учитывая "кризис" и цены на бензин, а так же плотность движения машин в Москве, пробки и отсутствие мест для парковки даже во дворе начинаю склоняться в В классу) Большинство людей сравнивает не класс автомобиля, а сами автомобили из определенного диапазона цен. Так что лично для меня сравнение Сида, Мазды3, Покуса, Фиесты, Фабии и тп очень актуально, размер не главное может быть у вас, а в Москве на узких улочках каждый лишний см длины может отправить в страховую) Надо еще новую Октавию будет посмотреть, вот там сочетание 1.8т 160 коней и 7 ст. DSG будет нечто) расход заявляют меньше, чем на ручке будет)

ЗЫ. Если до недавнего времени Сид казался идеальным авто, то после похода по салонам и тест-драйвам это чувство пропало, все-таки учитывая марку машину переоценили, отсутствие гибких комплектаций, возможности поставить еще хоть что-то кроме ABS и EBD удручает, комфорт салона относительный (в Фабии с пакетом Динамик, который стоит всего 9000 получаешь очень удобные сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой).
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2008, 19:16:17 pm от erwin »
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Melnik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Ноябрь 30, 2008, 22:45:21 pm »
0

Elf36, ну да, 18.8, ошибся, но в любом случае за самим собой мне как ни странно тесно не было ни в коленях, ни в голове, при росте 184 см)
 Надо еще новую Октавию будет посмотреть, вот там сочетание 1.8т 160 коней и 7 ст. DSG будет нечто) расход заявляют меньше, чем на ручке будет)


Это как в космической технике: вывод на орбиту зависит от удельного импульса и количества сожжённого топлива. С помощью семиступенчатой DSG двигатель работает на максимальном "удельном импульсе" и потому экономичен при такой высокой мощности, недостяжимой пока для корейцев, которые пытаются быть похожими на европейцев
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

тестдрайвил предыдущую фабию - вот уж ведро!
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
0

Это как в космической технике: вывод на орбиту зависит от удельного импульса и количества сожжённого топлива. С помощью семиступенчатой DSG двигатель работает на максимальном "удельном импульсе" и потому экономичен при такой высокой мощности, недостяжимой пока для корейцев, которые пытаются быть похожими на европейцев
Вся эта экономия "удельного импульса" никогда не окупится изначально космической ценой тех самых европейцев.
Как говорится "Любой каприз за ваши деньги"
Записан
Не всё то золото, что блестит
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
0

S_N, предыдущая совсем другой автомобиль) Нынешняя местами получше Сида будет имхо)

Coolman, "Скупой платит дважды" я придерживаюсь этого принципа) Вообще япы последнее время оборзели, особенно звдирая цены, родители хотели взять X-trail, а он подорожал до 960к + за цвет стали брать еще 10к, за эти бабло лучше VW Тигуан взять
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
0

[Не окупится, как и джинся: Фирма или турция одного размера. Встречают по одёжке, а жить вообще не выгодно - одни расходы. Тут уж как говорится - нету денег засунь в ж... веник. erwin ты на одних поездках в сервис кучу и времени денег сэкономишь, Чего стоит только нулевое ТО СИДа
Ага, экономия на ТО-0 в 1 час и 3600р. Melnik, если для Вас это большие деньги, то про то, куда вставлять веник Вы сами же и написАли.
Записан
Не всё то золото, что блестит
Matur
  • Гость
0

Ну вот моя первая запись на этом форуме. Завтра планирую забрать свою машинку - Сид. А сюда именно пишу, потому что до последнего собиралась брать Шкоду Фабию 1.4. Элеганс. Прямо таки спала и  видела... И машина мне нравилась, и все в ней ладненько,просто и понятно, на мой взгляд. Да видимо не судьба. Буду хозяйкой сида. Даже не знаю пока радоваться или огорчаться...
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
0

Coolman, почему меньше? комплектация будет богаче, чем в Сиде, а размер...ну это по Фрейду уже...мне ничего компенсировать не надо, я женат, проблем не имею, в пробках 300м за 20 минут стоять мне глубоко пофиг на чем) Для меня качество важнее, а не больше автомобиля за меньшие деньги, тем более, что Сид не так уж и дешев для своей марки и комплектаций, потому что сравним (вычеркнул вещи одинаковые для обоих машин, оставил только различия) для Сида 1.6 EX 4АТ (568к) и Фабии 1.6 Элеганс 6АТ (565к):
СИД:
Подача воздуха задним пассажирам
Розетка на центральной консоли
Подготовка для подключения USB 2.0
Лампа освещения в багажнике
Поясничная поддержка водителя и пассажира с регулировкой
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Активные подголовники
Реостат
Подогрев лобового стекла в зоне очистителей

Фабия:
электронная система стабилизации ESP включ. MSR, ASR и Dual Rate
Микролифт водительского и пассажирского сиденья
Система контроля износа тормозных колодок
Текстильные коврики передние и задние
Тонированная полоса на ветровом стекле
Противотуманные фары с функцией Corner
Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
Галогеновые фары с прожекторной линзой
Функция включения освещения при дневном свете
Датчик давления шин
Дополнительные 4 динамика сзади
Противоугонная сигнализация с датчиками объема салона, сирена с автономным аккумулятором, датчик крена и центральный замок с дистанционным управлением
Спортивные сиденья
Омыватель фар

На Фабию с 1.6 ESP идет идет в любой комлектации, на Сид нельзя даже допом заказать, на Сиде архаичная 4 ступенчатая коробка, на Фабию можно заказть еще адаптивные фары, задний парктроник (интегрирован в штутную аудио систему, всего 8000р), круиз-контроль (3600р). Так что кто-то выбирает лишних 20 см длины корейского производства, а кто-то пусть поменьше, но более удобную машину с гибкими комплектациями, у которой под капотом на всех узлах и агрегатах шильдики VW и Audi. Тут опять о вкусах не спорят, но мой выбор пока Фабия, жду новую Октавию. В Москве конечно есть такая тенденция, глупая, конечно, но есть, типа чем больше тачка, тем лучше - бред. В европе уже давно отошли от этого заблуждения, в Скандинавских странах вон одни малолитражки, потому что возить себя от дома до работы и обратно вполне хватит и компактной машины)
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Melnik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0


Ага, экономия на ТО-0 в 1 час и 3600р. Melnik, если для Вас это большие деньги, то про то, куда вставлять веник Вы сами же и написАли.
Один этот  час равен для владельца потери суток - личное время стоит у всех по разному. И только для того что бы провести ходовые испытания СИДа длиной в 1000 км за счёт владельца. А дальнейшая перспектива поселиться на сервисе для замены рулевых реек, аммо, герметизации прокладок не всех прельщает, но это дело хозяйское. Рад, что кому-то хватает на это времени и интересно потратить на это деньги. Моё мнение время всего дороже.
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
0

На Фабию с 1.6 ESP идет идет в любой комлектации, на Сид нельзя даже допом заказать, на Сиде архаичная 4 ступенчатая коробка, на Фабию можно заказть еще адаптивные фары, задний парктроник (интегрирован в штутную аудио систему, всего 8000р), круиз-контроль (3600р). Так что кто-то выбирает лишних 20 см длины корейского производства, а кто-то пусть поменьше, но более удобную машину с гибкими комплектациями, у которой под капотом на всех узлах и агрегатах шильдики VW и Audi.
Из реальных плюсов Фабии вижу только ESP, аргументы типа тонированой полоски, ковриков, контроля колодок "копеечные" и кмк серьезного внимания не заслуживают.
Лично для меня Фабия, как бы её ни напичкали - невзрачная кургузая машинка, которая откровенно мала для семьи.
Сузуки Свифт, Митсубиши Кольт, Ниссан Микра, Хёндай Гетц - вот её реальные конкуренты.
Достоинства Фабии расписаны как менеджером в салоне: гибкие комплектации - но вы то выбираете одну, интегрированый парктроник - а не все ли равно откуда он пищит, круиз контроль - опция крайне малоиспользуемая, шильдики VAG - это тоже реальный +?

Тут опять о вкусах не спорят, но мой выбор пока Фабия, жду новую Октавию. В Москве конечно есть такая тенденция, глупая, конечно, но есть, типа чем больше тачка, тем лучше - бред. В европе уже давно отошли от этого заблуждения, в Скандинавских странах вон одни малолитражки, потому что возить себя от дома до работы и обратно вполне хватит и компактной машины)
Тогда почему Октавия на примете? Не та ли самая тенденция проявляется?
Записан
Не всё то золото, что блестит
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

S_N, предыдущая совсем другой автомобиль) Нынешняя местами получше Сида будет имхо)
ну всякие фенечки типа фар, поворачивающихся в сторону поворота прикольные. :)
мне дизайн в салоне не понравился. и цена. и покататься не дали на новой. подсунули "ведро".
а сейчас и скидки большие и в потоке вроде ничего выглядит...
ничего не имею против. :)
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
0

Один этот  час равен для владельца потери суток - личное время стоит у всех по разному. И только для того что бы провести ходовые испытания СИДа длиной в 1000 км за счёт владельца. А дальнейшая перспектива поселиться на сервисе для замены рулевых реек, аммо, герметизации прокладок не всех прельщает, но это дело хозяйское. Рад, что кому-то хватает на это времени и интересно потратить на это деньги. Моё мнение время всего дороже.
Всю стоимость сэкономленного времени владельцы Шкоды с лихвой переплатили уже в день покупки машины, полагая что потом сэкономят.
К примеру, за 9 месяцев, кроме как на ТО-0, к ОД не обращался - это значит поселиться на сервисе?
Записан
Не всё то золото, что блестит
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: