Elf36, ну да, 18.8, ошибся, но в любом случае за самим собой мне как ни странно тесно не было ни в коленях, ни в голове, при росте 184 см)
Toshka, нет)) как раз-таки самый настоящий автомат, да если робот сотреть, DSG который, он в любом случае будет быстрее автомата, учитывая 2 сцепления и переключения за 0.23 секунды) Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, меня вот не покидает чувство, что сид спереди копия короллы предыдущего поколения и меня это задевает) ну а сзади на маздо3 похож)
Цитата с офф. сайта: Шкода "Автоматическая коробка передач
Вы также можете позволить себе насладиться тем комфортом, который дает автоматическое переключение передач, возможное при бензиновом двигателе 1,6 16V/77 кВт. Это шестискоростная коробка с Tiptronic – возможностью ручного переключения передач. Поскольку масло в коробке передач не нужно менять на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, коробка не требует никакого специального обслуживания."
@migo, для меня сейчас корректно, рассматриваю машины В и С класса, по объему продаж В класс сейчас впереди, учитывая "кризис" и цены на бензин, а так же плотность движения машин в Москве, пробки и отсутствие мест для парковки даже во дворе начинаю склоняться в В классу) Большинство людей сравнивает не класс автомобиля, а сами автомобили из определенного диапазона цен. Так что лично для меня сравнение Сида, Мазды3, Покуса, Фиесты, Фабии и тп очень актуально, размер не главное может быть у вас, а в Москве на узких улочках каждый лишний см длины может отправить в страховую) Надо еще новую Октавию будет посмотреть, вот там сочетание 1.8т 160 коней и 7 ст. DSG будет нечто) расход заявляют меньше, чем на ручке будет)
ЗЫ. Если до недавнего времени Сид казался идеальным авто, то после похода по салонам и тест-драйвам это чувство пропало, все-таки учитывая марку машину переоценили, отсутствие гибких комплектаций, возможности поставить еще хоть что-то кроме ABS и EBD удручает, комфорт салона относительный (в Фабии с пакетом Динамик, который стоит всего 9000 получаешь очень удобные сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой).