После капиталки двигателя, капает антифриз из под прокладки ГБЦ. После капиталки, машина проехала всего 250км. Вчера заехал в сервис на яму поменять гофру, мастер полез вниз и говорит, что сочится антифриз, между болком цилиндров и ГБЦ в районе термостата. Блок гильзовали, шлифовали, а вот с ГБЦ ничего не делали. Слышал, что это болячка этих двигателей. Прокладку перед капиталкой, покупал оригинал. Это что получается, косяк слесарей, которые собирали движок, не дотянули болты ГБЦ? Двигатель за всё время эксплуатации, ни разу не перегревался, общий пробег 168000км. машину катаю с нуля. Вчерашний слесарь мне сказал, что протяжкой болтов ГБЦ, это дело не убрать, блок алюминиевый, можно сорвать резьбу.