Ну не знаю что не там понравилось, тем более по сравнению с Фокусом. Сам ездил на фокусе втором, достаточно долго. Сид - на порядок лучше. И уж точно не стоит сравнивать пластик в Фоке с Сидовским. Тут разница видна невооруженным глазом - даже щупать не надо. А если пощупать...

В Сиде очень приятно становится

Ну так вот. Места в Сиде - гораздо больше и не устаешь от вечно давящей на правое колено консоли, недобной ступеньки под сиденьем водителя (ногу ставить неудобно туда когда затекает), подставки под ногу,невнятного руля, шума в машине. Двигатель - гораздо живее (хотя тут мое субъективно-прикидочное мнение, потому как Фок 1.6-100 с автоматом) Но, тем не менее, именно из-за этой пары, автомат-двигатель, я чуть не столкнулся как то раз лоб в лоб на трассе. Было не очень приятно, скажу вам. (Но кресло менять не пришлось - прим. автора). Сиденья в Сиде удобней, это однозначно. Противотуманки у него светят нормально, как должны светить противотуманки, а не просто лампочки под плафончиком. 6 подушек плюс еще. Но и в Фокусе есть плюсы. Мне, например, удобнее гораздо включение света фар - на Сиде на бабочке, изредка задеваю и меняется освещение

У фокуса не дребезжит зеркало заднего вида. Хотя оно и в Сиде перестало меня напрягать уже давно - дело времени. А времени месяц

А еще в Гие у него есть крутой боксик сверху на торпеде. Но это все лирика и на самом деле не чувствую его необходимости. Радево в Сиде, кстати, гораааздо лучше. В Фоке - унылое г..но (но это лично мое мнение:)). Вот сейчас сижу и сравниваю, так сказать и для себя, оверолл. Ни капли не жалею, что не взял Фокус. А мысли были, признаю

. Только рад и доволен.

Кстати, если это поможет выбору, Фокус у моего у отца, а Сид, соответственно у меня

Но выбор, опять же за вами и за сыном. Если не забудете, отпишитесь, пожалуйста, что взяли. Интересно просто. И почему.

PS cheers, как говорится
