Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17   Вниз
Автор Тема: "Жесткая" подвеска  (Прочитано 48272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #225 : Август 21, 2008, 23:00:27 pm »
0

Да никто не говорит, что совсем уж плохо. Просто в здравом смысле не укладывается, почему ко всему остальному нельзя было уже и такие мелочи как стук рейки, шумозащиту арок и подвеску помягче сделать? Другие машины тоже по европейским дорогам ездят и у них этих проблем нет!! А по цене это не те вещи которые увеличили бы стоимость!
Рейка стучит у очень многих машин, даже выше классом. Как по-вашему, Мазда 3 - хорошая машина? Так у нее шумка хуже и подвеска еще жестче! Если бы подвеску сделали мягче, машину раскритиковали бы европейские журналы, и она не смогла бы конкурировать с лидерами класса по устойчивости, управляемости, и значит по безопасности. А это в Европе ценят в первую очередь! В результате в конкурсе "Автомобиль года" Сид занял 4-е место!
Записан
@migo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4921

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Фюреры, а может сразу: жениться - и йаду?
« Ответ #226 : Август 22, 2008, 09:40:03 am »
0

Да никто не говорит, что совсем уж плохо. Просто в здравом смысле не укладывается, почему ко всему остальному нельзя было уже и такие мелочи как стук рейки, шумозащиту арок и подвеску помягче сделать? Другие машины тоже по европейским дорогам ездят и у них этих проблем нет!! А по цене это не те вещи которые увеличили бы стоимость!
Рейка стучит у очень многих машин, даже выше классом. Как по-вашему, Мазда 3 - хорошая машина? Так у нее шумка хуже и подвеска еще жестче! Если бы подвеску сделали мягче, машину раскритиковали бы европейские журналы, и она не смогла бы конкурировать с лидерами класса по устойчивости, управляемости, и значит по безопасности. А это в Европе ценят в первую очередь! В результате в конкурсе "Автомобиль года" Сид занял 4-е место!


Матреха хорошая. А в Евросоюзе дороги "мягче". Мне лично подвеска сида дискомфорта не доставляет.
Записан

jon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 70528 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #227 : Август 22, 2008, 09:46:30 am »
0

Меня тоже не напрягает, но то что жестковато это да не спорю, зато на трассе ведёт себя отлично! rulezz
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #228 : Август 22, 2008, 16:46:29 pm »
0

Да никто не говорит, что совсем уж плохо. Просто в здравом смысле не укладывается, почему ко всему остальному нельзя было уже и такие мелочи как стук рейки, шумозащиту арок и подвеску помягче сделать? Другие машины тоже по европейским дорогам ездят и у них этих проблем нет!! А по цене это не те вещи которые увеличили бы стоимость!
Рейка стучит у очень многих машин, даже выше классом. Как по-вашему, Мазда 3 - хорошая машина? Так у нее шумка хуже и подвеска еще жестче! Если бы подвеску сделали мягче, машину раскритиковали бы европейские журналы, и она не смогла бы конкурировать с лидерами класса по устойчивости, управляемости, и значит по безопасности. А это в Европе ценят в первую очередь! В результате в конкурсе "Автомобиль года" Сид занял 4-е место!

А Фиат 500 - первое! Лидер по устойчивости, управляемости и по безопасности!  rulezz

Жалоб на жесткость подвески Сида в Европе хватает. При этом по управляемости он отстает от того же Гольфа и некоторых других одноклассников, об этом даже сидоклубники здесь писали. Жесткость - это не синоним управляемости.
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #229 : Август 22, 2008, 21:27:32 pm »
0

Да никто не говорит, что совсем уж плохо. Просто в здравом смысле не укладывается, почему ко всему остальному нельзя было уже и такие мелочи как стук рейки, шумозащиту арок и подвеску помягче сделать? Другие машины тоже по европейским дорогам ездят и у них этих проблем нет!! А по цене это не те вещи которые увеличили бы стоимость!
Рейка стучит у очень многих машин, даже выше классом. Как по-вашему, Мазда 3 - хорошая машина? Так у нее шумка хуже и подвеска еще жестче! Если бы подвеску сделали мягче, машину раскритиковали бы европейские журналы, и она не смогла бы конкурировать с лидерами класса по устойчивости, управляемости, и значит по безопасности. А это в Европе ценят в первую очередь! В результате в конкурсе "Автомобиль года" Сид занял 4-е место!

А Фиат 500 - первое! Лидер по устойчивости, управляемости и по безопасности!  rulezz

Жалоб на жесткость подвески Сида в Европе хватает. При этом по управляемости он отстает от того же Гольфа и некоторых других одноклассников, об этом даже сидоклубники здесь писали. Жесткость - это не синоним управляемости.
Я думаю, что ты не будешь спорить, что у ФИАТА 500 нет проблем с управляемостью и безопасностью в своем классе, и что это стильная машина? Лидером выбирают именно стильные, оригинальные, передовые в чем-то машины. А Сид - не оригинален, вот в чем дело ИМХО.
Да, от Гольфа, Мазды и Сивика по управляемости отстает. У Мазды и Сивика подвеска не мягче и шумка не лучше. У Гольфа проверенная несколькими поколениями конструкция и все доведено до совершенства (даже новый Гольф 6 не будет кардинально новым, а просто измененным 5). Зато Сид управляется лучше Ауриса и Пежо 307-308. Жесткость - не синоним управляемости, но важная составляющая. Если Пежо может позволить себе комфортную подвеску, то Сиду это не простили бы. И писали бы типа о Лачетти - "такой же валкий кореец". Хотя для наших дорог, согласен, было бы неплохо.
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #230 : Август 24, 2008, 14:40:40 pm »
0


Когда я езжу по Москве мне в Сиде подвеска не кажется жесткой, но как только я заезжаю в Калугу, такое ощущение, что подвеску кто-то раскрутил и она вся болтается, на Логане подвеска на мой взгляд справлялась по-лучше. В Калуге дороги просто жесть.
Так может проблема то в калужских дорогах, а не подвеске автомобиля Киа Сид?
Записан

Don't settle for less!
absenta
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Это белка
« Ответ #231 : Август 25, 2008, 00:42:46 am »
0

В жесткой подвеске есть своя прелесть! Про крены в поворотах уже говорилось, поэтому акцентировать внимание не буду.
Поговорим о грузоподъемности ( на примере SW). Сейчас в меня полетят булыжники, типа я издеваюсь над машиной, но сарай должен быть сараем!
Вот смотрите, в моей машине лежит без малого ТОННА груза!










Могу сказать, что машина при такой загрузке стала как табуретка, т.е. пружины, видимо, сжались до упора и аммо вообще работать перестали. Попытка качнуть машину закончилась полным провалом. Но зато, как она ехала!
Кситати, расход бензина при таком весе увеличился процентов на 50, если не больше!

Для сравнения, вот машина после разгрузки:




« Последнее редактирование: Август 25, 2008, 00:58:19 am от absenta »
Записан
Я живу здесь: http://forum.accent-club.ru/
jon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 70528 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #232 : Август 27, 2008, 21:50:14 pm »
0

Да надо думать, разве можно в Сиде возить такой груз!!!, я бы не зачто не нагрузил стока хрени в свою ласточку , этоже не таз какой нибуть.  fire!
Записан
albanec
« Ответ #233 : Август 27, 2008, 22:11:37 pm »
0

В жесткой подвеске есть своя прелесть! Про крены в поворотах уже говорилось, поэтому акцентировать внимание не буду.
Поговорим о грузоподъемности ( на примере SW). Сейчас в меня полетят булыжники, типа я издеваюсь над машиной, но сарай должен быть сараем!
Вот смотрите, в моей машине лежит без малого ТОННА груза!
Ну ты брат даешь  :D :D lol lol lol
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2008, 09:16:29 am от Cap »
Записан
Schee
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #234 : Август 28, 2008, 11:58:45 am »
0

не знаю про какие крены вы говорите, но на моём просиде никаких кренов нет, захожу в поворот как по рельсам.
а кочки и мёртвые полицейские канечно доканывают, но я стараюсь по ним ездить осторожно ) для меня главное не комфорт, хотя мне вполне комфортно в сиде, а управляемость.
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #235 : Август 28, 2008, 18:49:45 pm »
0

а я лежачих ментов проезжаю со свистом, нормальная подвеска...проверьте давление  ;)
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #236 : Август 28, 2008, 20:29:15 pm »
0

кстати да. 8) У меня на въезде на стоянку сделан "лежачий полицейски" из сектора мет. трубы.
Так вот если ехать совсем медленно, то машина переваливается с колеса на колесо.
А чуть побольше скорость и переезд становится почти незаметным.
Собственно как и должны работать газовые аммортизаторы высокого давления.
При низких скоростях перемещения поршня они "работают" как лом.
А при быстрых начинают отрабатывать.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #237 : Август 28, 2008, 21:06:34 pm »
0

У нас они, вроде, просто масляные с газовым подпором (низкого давления).
Записан
Shum
Pozitiv_chel
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #238 : Август 29, 2008, 00:53:24 am »
0

Когда забрал машину из салона - подвеска, конечно, устроила, но показалась жестковатой.
Все хотел проверить давление в шинах, но никак не мог добраться до манометра, который у брата в багажнике.
Так вот, сегодня измерил давление - оказалось 2,7 спереди, 2,6-2,5 сзади.
Спустил колеса до положенных 2,2 плавность хода заметно улучшилась, а неровности машина перестала "перепрыгивать".
Теперь подвеска стала гораздо мягче)))

Аналогично, но у меня было 3,0 во всех колесах.... fire!
Записан
PANDA
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Про фотки - жесть! rulezz
Лучше всё-таки так не экспериментировать, стойки в аут уйдут, бабла отдашь..... B)
Записан
---Дорогу осилит Сид-едущий!---
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: