Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17   Вниз
Автор Тема: "Жесткая" подвеска  (Прочитано 48292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
artemRMK
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

По моему мнению подвеска у Сида самая оптимальная для наших дорог.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

По моему мнению подвеска у Сида самая оптимальная для наших дорог.

Если бы за 22-24 тыс.уев она еще и не "бухала", вообще цены ей не было бы :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
User
  • Гость
0

По моему мнению подвеска у Сида самая оптимальная для наших дорог.

Если бы за 22-24 тыс.уев она еще и не "бухала", вообще цены ей не было бы :)

Александр.А представь,если бы ты купил машину за 60 т.уе,и  стучала бы подвеска.Как бы ты себя чувствовал? :)
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

По моему мнению подвеска у Сида самая оптимальная для наших дорог.

Если бы за 22-24 тыс.уев она еще и не "бухала", вообще цены ей не было бы :)
угу...новый лансер - бесценная машина  :D
зaто японская  :D
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2007, 14:33:02 pm от Бульдозер »
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #79 : Январь 14, 2008, 16:05:40 pm »
0

Александр.А представь,если бы ты купил машину за 60 т.уе,и  стучала бы подвеска.Как бы ты себя чувствовал? :)

Думаю, что совсем плохо бы! :(
Все познается в сравнении. До сих пор не могу забыть Эсперо с ее подвеской. По сравнению с ней СИД просто погремушка. Но и стоила Эсперо всего 9000 уев! 8(
А тут 24 т.уе и никаких шансов, пока, на избавление от проблемы как с задними амортизаторами, так и у ЭУР и рулевой рейкой :(
Обидно, однако :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #80 : Январь 14, 2008, 16:11:25 pm »
0

угу...новый лансер - бесценная машина  :D
зaто японская  :D

Не ездил, не могу судить. А на форумах писать могут все, что угодно.
По себе могу судить и по тем машинам, на которых ездил. Честно сказать, у РИО 2 в кузове НВ сзади слева тоже что-то постукивало, так и не определили, просто внимания перестал обращать. А в передней подвеске у нее суппорта стучали. Смажешь направляющие и порядка 6-8 т.км ездишь в тишине. Да и стоила она нам 12 т.уев.
А тут вроде новая машинка, дороже в 2 раза. Все устраивает, слов нет. Но избавления от стука в передней и задней подвеске решения до сих пор нет... 8(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #81 : Январь 14, 2008, 16:30:55 pm »
0

угу...новый лансер - бесценная машина  :D
зaто японская  :D

Не ездил, не могу судить. А на форумах писать могут все, что угодно.
По себе могу судить и по тем машинам, на которых ездил. Честно сказать, у РИО 2 в кузове НВ сзади слева тоже что-то постукивало, так и не определили, просто внимания перестал обращать. А в передней подвеске у нее суппорта стучали. Смажешь направляющие и порядка 6-8 т.км ездишь в тишине. Да и стоила она нам 12 т.уев.
А тут вроде новая машинка, дороже в 2 раза. Все устраивает, слов нет. Но избавления от стука в передней и задней подвеске решения до сих пор нет... 8(
Я ездил. Бухает. А по поводу избавления от проблем - имхо все же шансы есть. Мне кажется - 50 на 50, что справятся.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #82 : Январь 14, 2008, 17:25:15 pm »
0

Я ездил. Бухает. А по поводу избавления от проблем - имхо все же шансы есть. Мне кажется - 50 на 50, что справятся.
[/quote]

Насколько я понимаю, решение может и будет найдено, но только не производителем авто под торговым брендом КИА СИД.
Пока ни КИА ни Автотор официально на проблемы с жесткой подвеской никак не реагируют.
Вот и ищет форумная братия методом проб и ошибок решение этой головоломки, то ли использовать упоры на задних амортизаторах от других авто, то ли вообще ставить амортизаторы от Маджентиса, то ли ... :) Вобщем, голь на выдумки хитра. Особенно мне нравятся энтузиасты с Украины. Это ж надо додуматься, самостийно взять и перебрать амортизаторы... Они даже умудрились СИД на газ перевести rulezz
Согласитесь, что это все же нонсенс для автомобиля, стоимость которого переваливает за 600000 рублей, заниматься самостоятельными доводками тех узлов, что должны быть качественно исполнены в заводских условиях. :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #83 : Январь 14, 2008, 17:39:52 pm »
0

Я ездил. Бухает. А по поводу избавления от проблем - имхо все же шансы есть. Мне кажется - 50 на 50, что справятся.

Насколько я понимаю, решение может и будет найдено, но только не производителем авто под торговым брендом КИА СИД.
Пока ни КИА ни Автотор официально на проблемы с жесткой подвеской никак не реагируют.
Вот и ищет форумная братия методом проб и ошибок решение этой головоломки, то ли использовать упоры на задних амортизаторах от других авто, то ли вообще ставить амортизаторы от Маджентиса, то ли ... :) Вобщем, голь на выдумки хитра. Особенно мне нравятся энтузиасты с Украины. Это ж надо додуматься, самостийно взять и перебрать амортизаторы... Они даже умудрились СИД на газ перевести rulezz
Согласитесь, что это все же нонсенс для автомобиля, стоимость которого переваливает за 600000 рублей, заниматься самостоятельными доводками тех узлов, что должны быть качественно исполнены в заводских условиях. :(

Ну вот, опять Вы путаете мух и котлеты :) Жесткая подвеска - это одно, а буханье и стук в ней - это совсем другое. Давайте не будем путать 2 разные вещи. Стук - это брак и недоделка, над этим производитель должн работать. Ну а жесткая подвеска - это, извините, фишка :) Никто никогда не причислял подвеску СИДа к бизнес-классу, никого не обманывал по поводу её мягкости. В конце концов, для этого есть тест-драйв. Меня лично, как, думаю, и многих, подвеска вполне себе даже так устраивает. В отличие, например, от мерседеса, где меня однозначно укачивает  sux. Этот параметр уж больно субъективен. Я бы вот лучше выбрал нормальный рычажок на управлении спинкой сидений вместо этой дурацкой крутилки :)
« Последнее редактирование: Январь 14, 2008, 17:43:06 pm от Бульдозер »
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #84 : Январь 14, 2008, 18:31:24 pm »
0

Ну вот, опять Вы путаете мух и котлеты :) Жесткая подвеска - это одно, а буханье и стук в ней - это совсем другое. Давайте не будем путать 2 разные вещи. Стук - это брак и недоделка, над этим производитель должн работать. Ну а жесткая подвеска - это, извините, фишка :) Никто никогда не причислял подвеску СИДа к бизнес-классу, никого не обманывал по поводу её мягкости. В конце концов, для этого есть тест-драйв. Меня лично, как, думаю, и многих, подвеска вполне себе даже так устраивает. В отличие, например, от мерседеса, где меня однозначно укачивает  sux. Этот параметр уж больно субъективен. Я бы вот лучше выбрал нормальный рычажок на управлении спинкой сидений вместо этой дурацкой крутилки :)

Да не путаем мы, просто свели в одно жесткость подвески и ее грохот. Одно от другого недалеко уехало, к сожалению :)
На самом деле подвеска СИДа многих владельцев устраивает, поскольку каждый день или неделю ездим мы только на нем. Я не беру в пример служебные автомобили. Со временем мы просто привыкаем к ней и уже не замечаем ни ее жесткости, ни ее грохота (если уж он и впрямь не становится нетерпимым). :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #85 : Январь 14, 2008, 21:58:41 pm »
0

Ну вот, опять Вы путаете мух и котлеты :) Жесткая подвеска - это одно, а буханье и стук в ней - это совсем другое. Давайте не будем путать 2 разные вещи. Стук - это брак и недоделка, над этим производитель должн работать. Ну а жесткая подвеска - это, извините, фишка :) Никто никогда не причислял подвеску СИДа к бизнес-классу, никого не обманывал по поводу её мягкости. В конце концов, для этого есть тест-драйв. Меня лично, как, думаю, и многих, подвеска вполне себе даже так устраивает. В отличие, например, от мерседеса, где меня однозначно укачивает  sux. Этот параметр уж больно субъективен. Я бы вот лучше выбрал нормальный рычажок на управлении спинкой сидений вместо этой дурацкой крутилки :)

Да не путаем мы, просто свели в одно жесткость подвески и ее грохот. Одно от другого недалеко уехало, к сожалению :)
На самом деле подвеска СИДа многих владельцев устраивает, поскольку каждый день или неделю ездим мы только на нем. Я не беру в пример служебные автомобили. Со временем мы просто привыкаем к ней и уже не замечаем ни ее жесткости, ни ее грохота (если уж он и впрямь не становится нетерпимым). :)
Ну грохота у кого-то и нет, а жесткость - это дело такое...субъективное.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
kefy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #86 : Январь 14, 2008, 22:04:11 pm »
0

И вовсе она не жесткая, правильнее сказать - упругая.
Гремит только на рельсах.

Я вот в коробицино из питера ездил, дык там дорога местами реально как стиральная доска.
И ничего, проехал... с ветерком  rulezz

Кстати, ни на Лачети, ни на Нексии там так не разгонялся.
Записан
Продаю 2.0 АТ в максимальной комплектации (кожа, люк) - 439 т.р.: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39070.0.html
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #87 : Январь 14, 2008, 22:57:24 pm »
0

Прикол ходовки сида в том, что на скорости она совсем не "жесткая", а скорее энергоемкая и непробиваемая.
Да и е стучит она, когда едешь по трассе.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #88 : Январь 15, 2008, 16:44:57 pm »
0

Прикол ходовки сида в том, что на скорости она совсем не "жесткая", а скорее энергоемкая и непробиваемая.
Да и е стучит она, когда едешь по трассе.

+1. Согласен, на скорости подвеска не жесткая и не стучит. Даже крупные изъяны на дороге проходит плавно. В тесте "АР" писали, что СИД лежачего полицейского на 100 км/ч проходит почти незаметно :)
Но если вы слегка прозевали и затормозили почти на разбитом участке дорожного полотна и потом на тормозах его проезжаете (тут уместны не лохани на дороге диаметром метр и глубиной 0,3 м), это что-то вроде маленькой трещины или нашлепки асфальта (сейчас это наледь), то создается ощущение, что до этого момента вы ехали на машине, а при торможении она в один миг превратилась в колхозную телегу.8(
При этом больше всего грохота исходит именно от передней подвески. В этот момент и ноги трясутся на педалях и полу и руки на руле. Отпускаешь педаль тормоза, вроде как легче на душе, снова машиной управляешь.
Аналогичная фича при проезде рельсовых путей, мелких гребенок на малой скорости без торможения - весь передок в салоне просто оркестр барабанщиков 8(
Обидно, что многие говорят на форуме, что так и должно быть. :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #89 : Январь 15, 2008, 17:02:32 pm »
0

RAV-24
Не понимаю...То ли я это не замечаю, то ли у меня как-то по другому...Я проезжаю трамвайные рельсы на раз на любой скорости.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: