Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вниз
Автор Тема: "Жесткая" подвеска  (Прочитано 48836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #90 : Январь 15, 2008, 17:14:44 pm »
0

RAV-24
Не понимаю...То ли я это не замечаю, то ли у меня как-то по другому...Я проезжаю трамвайные рельсы на раз на любой скорости.

Видимо, и то и другое. В первом случае повезло вам лично, во втором вашей машине :)
Просто во многих темах о стуках и жесткости подвески СИДа эти разговоры постоянно присутствуют.
Вы ведь в Москве живете, верно? Трамвыйные пути пересекаете только поперек, а вдоль не приходится ездить, особенно по этим бетонным плиткам 40х40 см?
На малой скорости от езды по ним зубы сводит от стука в подвеске, на скорости уже в 60 км/час куда все девается? 8(
На яме или подъемнике проверяешь подвеску - все как литое, ни одного люфта. Так откуда грохот?
Если аккуратно проходить рельсы под прямым углом, мягко все получается, чуть быстрее - словно удар по зубам. Прозевал и затормозил на бугорке или малюсенькой ямке - ощущение, что передний мост можно сразу после этого собирать на асфальте. Вот именно это и удручает... :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #91 : Январь 15, 2008, 17:18:46 pm »
0

К разговору о жесткости и грохоте передней подвески еще одна близкая тема: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2705.0.html.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
User
  • Гость
« Ответ #92 : Январь 15, 2008, 17:55:55 pm »
0

RAV-24

Ну не знаю.У меня к передней подвеске претензий нет.Хоть и знаю,что при повороте на месте руля в лево,слышен небольшой "тук"
И поперёк ездил трамвайные пути,и вдоль.Всё в норме.
И ещё.Не советую на брущатке трамвайных путей быстро ехать.Случись какая ситуация,не остановитесь.Брущатка-штука скользкая,не зависимо от погодных условий.Сколько уже ДТП из за этого было.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #93 : Январь 15, 2008, 18:09:15 pm »
0

RAV-24
Не понимаю...То ли я это не замечаю, то ли у меня как-то по другому...Я проезжаю трамвайные рельсы на раз на любой скорости.

Видимо, и то и другое. В первом случае повезло вам лично, во втором вашей машине :)
Просто во многих темах о стуках и жесткости подвески СИДа эти разговоры постоянно присутствуют.
Вы ведь в Москве живете, верно? Трамвыйные пути пересекаете только поперек, а вдоль не приходится ездить, особенно по этим бетонным плиткам 40х40 см?
На малой скорости от езды по ним зубы сводит от стука в подвеске, на скорости уже в 60 км/час куда все девается? 8(
На яме или подъемнике проверяешь подвеску - все как литое, ни одного люфта. Так откуда грохот?
Если аккуратно проходить рельсы под прямым углом, мягко все получается, чуть быстрее - словно удар по зубам. Прозевал и затормозил на бугорке или малюсенькой ямке - ощущение, что передний мост можно сразу после этого собирать на асфальте. Вот именно это и удручает... :(
Да я, в общем-то, и по брущатке, бывает, км 2 на работу еду...
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #94 : Январь 15, 2008, 18:11:35 pm »
0

RAV-24

Ну не знаю.У меня к передней подвеске претензий нет.Хоть и знаю,что при повороте на месте руля в лево,слышен небольшой "тук"
И поперёк ездил трамвайные пути,и вдоль.Всё в норме.
И ещё.Не советую на брущатке трамвайных путей быстро ехать.Случись какая ситуация,не остановитесь.Брущатка-штука скользкая,не зависимо от погодных условий.Сколько уже ДТП из за этого было.

Валера! Рад тебя слышать, дружище! rulezz
Да у меня передняя подвеска тоже не стучит...постоянно.
А вот иногда выкидывает коленца, которые я описывал в предыдущих постах.
Пример с плитками на трамвайных путях всего лишь пример, как может себя вести передняя подвеска СИДа на таком покрытии. Вон kefy пишет, что по стиральной доске под Питером почти летел и ничего не ощущал. :)
А я как еду на поСИДелки на Крутицкую, так у меня при съезде на эту бетонку, что ведет к площадке, передняя подвеска на скорости 20-30 км/ч брякать начинает :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #95 : Январь 15, 2008, 18:14:55 pm »
0

Кстати, вот тут наши коллеги уже готовят "Письмо турецкому султану": http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2976.15.html.
Обратите внимание, у скольких жалобы на стуки в передней подвеске :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #96 : Январь 15, 2008, 18:20:38 pm »
0

На трассе подвеска ведет себя намного лучше, чем в городе.
Скорость 30 км/ч самая неудачная для подвески СИДа, ИМХО.
Нужно либо быстрее ехать, хотя это опасно, либо снижать скорость до минимума.
Записан
User
  • Гость
« Ответ #97 : Январь 17, 2008, 00:49:17 am »
0

А по подвеске.
Что то к 7 тысячам мне кажется,что подвеска утратила свою жёсткость.И стала мягче.
То есть,я бы на сегодняшний день,предпочёл бы немного по жёсче подвеску в своём Сиде.
ИМХО.
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #98 : Январь 17, 2008, 11:11:06 am »
0

а может просот дело привычки, и привык?
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #99 : Январь 17, 2008, 11:46:23 am »
0

а может просот дело привычки, и привык?

Неа просто дело в аммортизаторах. любые аммортизаторы к 10 тысячам слабеют (даже "кони",  их после пробега тыщ 5 вообще регулируют) главное чтобы это было равномерно и они не продолжали так же слабеть дальше. Можно заехать на вибростенд и проверить коэф. сцепления. Думаю график работы аммортизатора все пояснит.
Записан
Diesel power!
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #100 : Январь 17, 2008, 18:51:36 pm »
0

Буду прислушиваться. А если не застучит? Правда проставишься?

Не проблема. rulezz
Только она все равно застучит. Это штатная ситуация, не бери в голову.
Главное, что все намертво прикручено и не отваливается на ходу
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #101 : Январь 17, 2008, 18:55:22 pm »
0

Неа просто дело в аммортизаторах. любые аммортизаторы к 10 тысячам слабеют (даже "кони",  их после пробега тыщ 5 вообще регулируют) главное чтобы это было равномерно и они не продолжали так же слабеть дальше. Можно заехать на вибростенд и проверить коэф. сцепления. Думаю график работы аммортизатора все пояснит.

Интересно попросить бы заехать на стенд тех, кто больше 45 тысяч намотал.
Что покажет график работы и что после этого услышит ухо и почувствует зад? :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
User
  • Гость
« Ответ #102 : Январь 17, 2008, 21:40:39 pm »
0

а может просот дело привычки, и привык?

Нет.Это точно.Дело здесь не в привычке.
Просто подвеска(не только аморы) прирабатывается,и становится помягче.
Не забывайте,это всё таки не спортивный автомобиль,с спортивными пружинами,аморами,и т.д.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #103 : Январь 18, 2008, 01:53:03 am »
0

Мгм, мне тут высказал приятель версию, вычитанную где-то в инете, не знаю, может уже и было...Версия сводится к тому, что зимой (вроде и не только) газовые (газо-маслянные) амортизаторы замерзают, и подвеска из-за них стучит. Вроде бы как проверить можно: посадить народу в машину побольше (желательно кг по 100), и попрыгать минут 5  :D Амортизаторы прогреются, и все будет ок...Или летом все тоже замечательно стукало? Я просто немного не в теме, не слежу постоянно за данной тематикой...
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Игорь Викторович
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #104 : Январь 28, 2008, 18:10:52 pm »
0

Привет, други.
"Жесткая" тема  меня тоже беспокоит. У меня универсал 2л., АКПП. перед тем, как брать машину слышал много отзывов, что подвеска жесткая у хэтчей, но надеялся, что вагон мягче. Ан нет! Я после "десятки" не вижу разницы, что расстраивает.  8[ Может, действительно, дождаться лета, мерзнет, бедняга? Или со временем "распустится"? А может есть способы исправить ситуацию, не знаю мнение дилеров, может быть они знают ответ.
На стыках удары страшные, на малой скорости, проезжая яму, машина (кузов) в нее не скатывается, а падает, для иномарки, по-моему, слишком. Хотя во всем остальном машина только радует.
Вобщем, обнадежьте меня как-нибудь, правда я немного привык уже.  :(
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: