Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Обороты ХХ  (Прочитано 30255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bimbaew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Добрый день. Автомобиль универсал kia ceed ed fl 2010 г.в. Двигатель 1.6 бензин, АКПП. Комплектация комфорт (кондиционер, без климата). Покупался в августе 2021, если верить одометру пробег был 125 тыс. км. Катализатор вырезан предыдущим хозяином.
Проблема в оборотах ХХ на прогретом двигателе, иногда держатся 900, иногда 730, не плавают, стоят четко +-5 оборотов. Включение кондиционера, и других потребителей никак не влияет. Заметил такую особенность только осенью. После ночи (или более длительной стоянки) обороты чаще держались 730, когда еду с работы или катаюсь в течении дня чаще держались 900. Днем машина стоит в отапливаемом паркинге. Сейчас почти все время 900.
   По ощущениям при 900 оборотах машина катится пободрее, особенно трогается, но тормоз продавливать сильнее надо, и расход топлива больше. Думаю правильные обороты все таки 730?
   Был в двух автосервисах никаких ошибок и неисправностей не нашли. При диагностике в одном сервисе было 900 оборотов, во втором 730.
   Есть ЭЛМ 327. Расход топлива на ХХ на N (или P) при 900 оборотах 1,2л/ч; при 730 0,9л/ч; на D примерно на 0,5-0,6 литра больше. При движении средний расход топлива на 900 похоже тоже больше, замерить точно не знаю как.
  Чистил дроссельную заслонку, менял свечи- эффекта никакого. Бензин пробовал и 92 и 95.
Что можно еще сделать?
Похожей проблемы в форуме не нашел.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

Может где то лишний воздух попадает немного, клапан какойто то закроется то нет, на клапанной крышке есть клапана, evap клапан,
Записан
bimbaew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Может кто-нибудь подсказать нормального диагноста в Екатеринбурге и окрестностях? Был с данной проблемой в ЮМЕ на Космонавтов и в Fit service на Космонавтов.
Записан
bimbaew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Случайно наткнулся на страницу драйвовчанина gluman https://www.drive2.ru/l/546747276270242191/?page=0#comments
Если кратко, то у него пропала тяга из-за проблемы с генератором. В одном из комментариев он высказывался что периодически поднимались обороты ХХ до 900.

Под подозрение попадает генератор. Не знаю как его проверить.
Померил тестером напряжение на клеммах АКБ, в разных режимах:
 -- при не включенном двигателе 12.55В
 -- при прогревочных оборотах (примерно 1100) 14.25В
 -- после поездки (обороты 900) 13.93В.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

Генератор связан с блоком управления двигателем, на сиде точно не знаю но для того что бы отслеживать нагрузку на генератор и соответственно мотору реагировать на падение оборотов т к генератор может «притормаживать» мотор на холостых, так же при резком газе т е ускорении отключается генератор что бы уменьшить нагрузку мотора
Записан
bimbaew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Дима, спасибо что откликнулись.
Но вот с пунктуацией беда :). Понял только начало и конец предложения (генератор связан с ЭБУ и генератор отключается отключается при резком ускорении). Я правильно понял что генератор может быть причиной повышенных оборотов?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Генератор как и кондиционер вкл выкл является нагрузкой на двигатель и отбирает у него лошадиные силы, при этом будут снижаться обороты двигателя и для того что бы не снижались обороты т е держались на одном уровне , генератор и кондей связанны с блоком управления двигателем тем самым при нагрузке обороты повышаются и держаться на одном уровне, короче ни разу не встречал что бы само по себе без включения чего либо генератор и кондей повышали обороты
Думаю если у вас Повышение оборотов происходит постоянно попробовать отключить генератор ( вытащить из него разьем) и посмотреть как будут себя вести обороты на х х , машина будет работать на акб так что надо учитывать что бы не посадить акб и может в памяти блока управления записатьсяошибка временная по генератору
Если машина перепрошита то может из за прошивки обороты плавать
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2022, 21:37:58 pm от Дима »
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3225

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
1

Я бы проверил не только генератор , но и  вентилятор системы охлаждения, если обороты плавают ,то возможно на генератор влияет и повышение нагрузки от вентилятора охлаждения радиатора,мотор то достаточно мощный, может он подклинивает( что вполне вероятно учитывая пробег и его расположение в подкапотном пространстве) поэтому требуется большее усилие для его прокручивания вполне возможно что это проявляется только на прогретом двигателе, когда датчик температуры дает команду на включение мотора вентилятора охлаждения. Что с ним не так трудно пока сказать , может подшипники клинят, может статор-ротор, надо искать причину. АКБ в каком состоянии? Новый, старый замыкает, нет?
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
bimbaew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Обороты не плавают, стоят четко либо 900 (в последнее время чаще), либо 730, держаться всю поездку. Как будто ЭБУ что-то не нравится в момент запуска двигателя и он включает "аварийный режим", типа как на автомате.

АКБ от прежнего хозяина, АльфаЛайн 550А, дату производства к сожалению не нашел.  До -27 крутил нормально, ниже этой зимой не было. Помню на жигулях скидывал клемму с АКБ при работающем двигателе. На сиде такое можно сделать? Или не стоит? Не может произойти скачка напряжения, повлияющего на работоспособность электрики? Как проверить АКБ на замыкание? Вилки нагрузочной нет, только мультиметр. Поставил на зарядку на всякий случай (на 8 часов)

Вентилятор охлаждения крутится от руки легко, не шумит, не закусывает. Пока не застал его в работе от температуры двигателя. Кстати при какой температуре он должен включатся?

Вечером попробую скинуть фишку с генератора.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2022, 09:00:50 am от bimbaew »
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 309999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 818

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Обороты не плавают, стоят четко либо 900 (в последнее время чаще)
Попробуйте перезапустить двигатель в этот момент и обороты ХХ должны установиться нормальные (если двигатель прогрет до рабочей температуры).
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 309999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 818

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Апрель 18, 2022, 10:17:52 am »
0

Вечером попробую скинуть фишку с генератора.
Плохая идея при нынешних ценах на запчасти.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2022, 10:20:13 am от MOSA »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #11 : Апрель 18, 2022, 22:06:08 pm »
0

Плохая идея при нынешних ценах на запчасти.
Почему? Просто отключится возбуждение и сигнал блока управления, не будет зарядки
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 309999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 818

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Апрель 18, 2022, 22:46:16 pm »
0

Почему? Просто отключится возбуждение и сигнал блока управления, не будет зарядки
У современных генераторов имеется  отдельная встроенная цепь питания возбуждения и питание нужно только для её запуска, а дальше она служит только для контроля  напряжения генератора. Если  фишку отключить в процессе работы, то генератор выдаст полное напряжение (сколько сможет) в зависимости от оборотов двигателя. А дальше лотерея - что первое сгорит от повышенного напряжения.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #13 : Апрель 19, 2022, 00:01:02 am »
0

Отключить вначале перед запуском и проверить, а так у сидов обыкновенная таблетка стоит ничего нового, поэтому пропадет возбуждение и пропадет зарядка
Записан
bimbaew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Апрель 19, 2022, 12:20:18 pm »
0

Добрый день. Вчера не стал отключать клемму генератора. Может сегодня попробую.
Попробуйте перезапустить двигатель в этот момент и обороты ХХ должны установиться нормальные (если двигатель прогрет до рабочей температуры).
Включен ЕЛМ 327, программа Торк.
По приезду сделал скриншот - рис.1 -- Обороты 900
Перезапустил двигатель с интервалом в минуту -- рис.2 -- Обороты выставились 730,
Секунд через 30 --рис.3 -- Обороты снова стали 900
Смущает напряжение на ЭБУ --11,5 Вольт на рис.2, заметил только дома
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: