Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Обороты ХХ

<< < (2/7) > >>

bimbaew:
Дима, спасибо что откликнулись.
Но вот с пунктуацией беда :). Понял только начало и конец предложения (генератор связан с ЭБУ и генератор отключается отключается при резком ускорении). Я правильно понял что генератор может быть причиной повышенных оборотов?

Дима:
Генератор как и кондиционер вкл выкл является нагрузкой на двигатель и отбирает у него лошадиные силы, при этом будут снижаться обороты двигателя и для того что бы не снижались обороты т е держались на одном уровне , генератор и кондей связанны с блоком управления двигателем тем самым при нагрузке обороты повышаются и держаться на одном уровне, короче ни разу не встречал что бы само по себе без включения чего либо генератор и кондей повышали обороты
Думаю если у вас Повышение оборотов происходит постоянно попробовать отключить генератор ( вытащить из него разьем) и посмотреть как будут себя вести обороты на х х , машина будет работать на акб так что надо учитывать что бы не посадить акб и может в памяти блока управления записатьсяошибка временная по генератору
Если машина перепрошита то может из за прошивки обороты плавать

ССК:
Я бы проверил не только генератор , но и  вентилятор системы охлаждения, если обороты плавают ,то возможно на генератор влияет и повышение нагрузки от вентилятора охлаждения радиатора,мотор то достаточно мощный, может он подклинивает( что вполне вероятно учитывая пробег и его расположение в подкапотном пространстве) поэтому требуется большее усилие для его прокручивания вполне возможно что это проявляется только на прогретом двигателе, когда датчик температуры дает команду на включение мотора вентилятора охлаждения. Что с ним не так трудно пока сказать , может подшипники клинят, может статор-ротор, надо искать причину. АКБ в каком состоянии? Новый, старый замыкает, нет?

bimbaew:
Обороты не плавают, стоят четко либо 900 (в последнее время чаще), либо 730, держаться всю поездку. Как будто ЭБУ что-то не нравится в момент запуска двигателя и он включает "аварийный режим", типа как на автомате.

АКБ от прежнего хозяина, АльфаЛайн 550А, дату производства к сожалению не нашел.  До -27 крутил нормально, ниже этой зимой не было. Помню на жигулях скидывал клемму с АКБ при работающем двигателе. На сиде такое можно сделать? Или не стоит? Не может произойти скачка напряжения, повлияющего на работоспособность электрики? Как проверить АКБ на замыкание? Вилки нагрузочной нет, только мультиметр. Поставил на зарядку на всякий случай (на 8 часов)

Вентилятор охлаждения крутится от руки легко, не шумит, не закусывает. Пока не застал его в работе от температуры двигателя. Кстати при какой температуре он должен включатся?

Вечером попробую скинуть фишку с генератора.

MOSA:

--- Цитата: bimbaew от Апрель 18, 2022, 08:57:12 am ---Обороты не плавают, стоят четко либо 900 (в последнее время чаще)

--- End quote ---
Попробуйте перезапустить двигатель в этот момент и обороты ХХ должны установиться нормальные (если двигатель прогрет до рабочей температуры).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version