Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Обороты ХХ
bimbaew:
Я все таки склоняюсь к версии, что где-то контакт плохой -- ЭБУ видит не достаточное напряжение и приподнимает оборотов. Но как его искать сообразить не могу. В схеме пока не разобрался.
Дима:
И так же из нутри сверху, что бы открытию дросселя не мешал, рукой держите заслонку в закрытом положении и мажите, сохнет быстро, конечно перед этим протрите корпус
driver0915:
проблема решилась?
если нет, то скорее всего, дело в прошивке, т.к. изначально на прогретом двигателе хх примерно 600-630 об.
у самого авто 2011 года и первое время меня дико бесили такие низкие обороты, т.к. начиналась небольшая вибрация, тускли фары и т.д. Я даже обращался к офицалам с этой проблемой, но они сказали, что таковы настройки завода (в угоду экологии и чего то там еще). В качестве решения проблемы низких оборотов предлагали чаще чистить дрос заслонку или менять прошивку на хх 700-850 об (конечно же неофициальную).
Но лично я как то подзабил и езжу уже более 10 лет в таком виде) кстати после замены ремня ситуация сначала немного ухудшилась, а потом когда подтянули, то стало получше
bimbaew:
Проблема не решилась. Вернее пока некогда было, и подзабил. Мазать штрих как то побоялся. Обороты 730 мне как то больше нравятся, и думаю они приподняты не оригинальной прошивкой. 900 считаю завышенными и предполагаю поднимаются из-за пониженного напряжения в бортовой сети (менее 12В). Хотя на АКБ от Генератора приходит более 14В
bimbaew:
Добрый день.
А есть у кого-нибудь Реле-регулятор напряжения генератора на время (пару дней). Можно и б/у, главное что бы оригинальный, или готов купить. А то покупать новый только для диагностики дороговато 5500р. В интернете (на разборках, авито ) не нашел. Екатеринбург.
Навигация
Go to full version