ага, помню, загарадительные, для развития отечественного автопрома. Так развили, что вынуждены выпускать машины евро 0, без абс, есп, аирбэгов, кондиционеров.....хорошо что хоть ремни безопасности инерционные свои и карбюратор не прикрутили.
Цель понятна - запустить стоящую линию , обеспечить рабочие места, налоговые поступления.
Мне всегда казалось, что при таких целях есть смысл запускать в производство то, что найдёт явный спрос. Как было у этого завода с "Логаном", к примеру.
это не наш метод...
Вероятно, тёзка, ты хочешь сказать, что наш метод - познание многократно-грабельным методом
и это покупают. И будут покупать.
Скорее всего, так. Но Весту и что там еще с ВАЗа будут покупать охотнее, голосуя кошельком.
«АвтоВАЗ» представил новую Lada X-Cross 5 на площадке Петербургского международного экономического форума. Как и ожидалось, кроссовер — копия китайского Bestune T77 от концерна FAW. Это пятидверный переднеприводный автомобиль, который оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. В максимальной комплектации есть адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и система слежения за полосой.Производство таких автомобилей начинается на бывшем заводе Nissan, который был переименован в «Lada Санкт-Петербург».
А где тут рывок и где прорыв? Очередной китаец под русским именем.
На мой взгляд Веста хорошая машина. Вот только с моторами сейчас беда, восьмиклоп там явно не в тему.