форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Перегрев после кап.ремонта

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Перегрев после кап.ремонта  (Прочитано 15980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Охренеть
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 181090 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго дня парни,нужна помощь,может кто сталкивался. Имеется сид 1 поколения дорест 1.4 Подошло время для капиталки(масложор). Капиталку сделали,но выскачила проблема которой не было до ремонта,а именно перегрев двигла,чел который перебирал непробиваемо пытается выгнать воздушную пробку,думая что дело в этом,машина стоит уже без малого 1.5 месяца,результата нет. Что было сделано:
Заменен термостат(старый тоже оказался в исправном состоянии),помпа в порядке,метки в порядке,поменяна крышка радика,радики промыты,дтож поменян,масло без следов фриза и сам фриз без масляных следов, запаха газов нет,не парит белым,голова шлифовалась,горшки сухие,свечи не белые,куда лезть не ясно,подозрения на трещину в башке,опресовку не делали и есть ли смысл уже как писал выше горшки сухие,эмульсии в масле нет. Были в трех сервисах,результат тот же. Так же есть предположение что воздушит систему мб где то снаружи,может ли быть причина в этом? В систему подавали воздух,давление 1.5,держится,не падает. Помогите советом,уже опускаются руки
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

2

Доброго дня парни,нужна помощь,может кто сталкивался. Имеется сид 1 поколения дорест 1.4 Подошло время для капиталки(масложор). Капиталку сделали,но выскачила проблема которой не было до ремонта,а именно перегрев двигла,чел который перебирал непробиваемо пытается выгнать воздушную пробку,думая что дело в этом,машина стоит уже без малого 1.5 месяца,результата нет. Что было сделано:
Заменен термостат(старый тоже оказался в исправном состоянии),помпа в порядке,метки в порядке,поменяна крышка радика,радики промыты,дтож поменян,масло без следов фриза и сам фриз без масляных следов, запаха газов нет,не парит белым,голова шлифовалась,горшки сухие,свечи не белые,куда лезть не ясно,подозрения на трещину в башке,опресовку не делали и есть ли смысл уже как писал выше горшки сухие,эмульсии в масле нет. Были в трех сервисах,результат тот же. Так же есть предположение что воздушит систему мб где то снаружи,может ли быть причина в этом? В систему подавали воздух,давление 1.5,держится,не падает. Помогите советом,уже опускаются руки

Возможно, что проблема  в прокладке ГБЦ. Если саму ГБЦ не меняли и оставили старую, то берите родную прокладку и по ней подбирайте новую, чтобы в ней совпадали все отверстия с родной.
« Последнее редактирование: Январь 31, 2022, 09:34:26 am от MOSA »
Записан
Охренеть
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 181090 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Прокладка новая,оригинал
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Проверьте есть ли циркуляция прощупыванием патрубков печки и когда термостат откроется патрубков радиатора, если все патрубки становятся горячими, воздух из сопл дует горячий и не остывает, вентилятор включается на радиаторе и нет пузырьков из горловины радиатора, то должно быть все впорядке
Можно еще подать воздух вместо свечей при закрытых клапанах в каждый цилиндр и посмотреть нет ли пузырьков из радиатора
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

2

Прокладка новая,оригинал
там два варианта оригинала, можно перепутать. разница в одном отверстии под ОЖ.

есть тема про это здесь где-то
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

1

Прокладка новая,оригинал
Сравнивать в живую нужно, если не знаете отличия. Часто под старым артикулом упаковывают более поздний вариант прокладки, которая не подходит для старой ГБЦ.
Записан
Охренеть
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 181090 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Огромное спасибо ребят,действительно под одним артикулом разные прокладки,никогда бы не подумал что такое может быть,нашел на драйве инфу про это с фото. Поехали проверять и да,дело в этом.Еще раз огромное спасибо
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Перегрев после кап.ремонта

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: