Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП

Потеря товарного вида. (Утрата товарной стоимости)

<< < (21/22) > >>

lester88:
Присоединяюсь к предыдущему оратору

dimsx:

--- Цитата: аналитик от Декабрь 28, 2015, 12:14:10 pm ---Да.

С СК виновника
Нет

--- End quote ---

УТС уместно требовать только для тс не старше 5ти лет, и ноль результата в рамках досудебной претензии, верно?


--- Цитата: Octane от Октябрь 16, 2016, 21:14:35 pm ---Всем привет !

Ситуация следующая: жена на машине сыграла в "гармошку" - в протоколе написано что не виновата. Результат "встречи" только по тому что успел разглядеть на новые З/Ч минимум 80К, а еще скрытые повреждения плюс работа по правке, покраске сборке/разборке.

Т к в ДТП участвовало 3 человека, то направили в страховую виновника - Ресо. Моя страховая другая, и она подтвердила, что от трех участников необходимо обращаться в СК виновника.

Соответственно  вопрос какие мои дальнейшие действия ? Понятно, что я везу тачку в Ресо и показываю оценщику, но он тоже не сможет полноценно оценить без разбора. Разбор только в сервисе. И если мне предлагают ехать в "прикормленный" сервис, который покажет заниженную калькуляцию, то как мне после этого проводить реальную оценку состояния ? Собирать обратно и его в другой сервис для сторонней оценки или независимой ?

Задача естественно выжать бабло из страховой по максимуму.

--- End quote ---

схожий случай, как понимаю речь идет по ОСАГО, у меня все идет своим чередом, постараюсь отписаться  по окончанию процесса, что стало понятно на опыте, следует сразу же вкладываться и делать независимую экспертизу обязательно с привлечением представителей СК, время экономит факт, авось и сумма скорректируется и приблизится к реальным затратам на восстановление

клиентеллы выступающие экспертами оценщиками (на местах и выездные) от страховой кроме слез ничего не вызывают, оценки по зч с амортизацией в непонятно как оцененные % вообще узаконенное кидалово :ololo:

ЗЫ последний раз я реально сталкивался со всем этим в 2006 году, спустя 10+ лет по факту ничего не поменялось, мнение свое об осаго поменял, и считаю, что тем кто залетел и виновен коэффициент надо на след год делать 2ку а то и поболее тогда и считать будут нормально и соответственно потерпевшие получать фактически затрачиваемое, данный факт и другую сторону имеет чисто психологическую, так сказать стимуляция роста дорожной культуры в целом)
 

VitusOld:


--- Цитата: dimsx от Февраль 06, 2018, 23:49:30 pm ---тем кто залетел и виновен коэффициент надо на след год делать 2ку а то и поболее
--- End quote ---

Не хотел разводить флуд, простите.
Виновность доблестные гибдд-шники частенько определяют "по полноте налитого стакана": кто пробашлял, тот и прав. Не всегда получается доказать истину в таком споре. Имею печальный опыт в этом смысле.
Поэтому, как говорят, не все так однозначно.

dimsx:

--- Цитата: VitusOld от Февраль 07, 2018, 10:05:21 am ---Не хотел разводить флуд, простите.
Виновность доблестные гибдд-шники частенько определяют "по полноте налитого стакана": кто пробашлял, тот и прав. Не всегда получается доказать истину в таком споре. Имею печальный опыт в этом смысле.
Поэтому, как говорят, не все так однозначно.

--- End quote ---

Мнения разные нужны, мнения разные важны (с). Ситуации бывают разные и складываются не всегда так как казалось бы должны, с другой стороны всеобщее задуманное благо ни на момент введения не получалось как задумывалось, ни спустя нное количество лет не выходит, остается только кнут который с большой долей вероятности окажется способным повлиять на сложившуюся ситуацию и как там в писании Да воздастся каждому сполна по заслугам.

dimsx:
все это конечно не в тему, но в этом суммари нашлись многие ответы, да и просто полезно к прочтению, как мне кажется
http://garant-cps.ru/info/news/vs-rf-obnovil-razyasneniya-po-osago/
авось кому-то это тоже окажется полезным

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version