Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 27802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mambedale
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго времени суток форумчане. Прошу вашей помощи, может кто то сталкивался с таким.

Собственно в руках Сид 2007 CRDI

Двигатель на машине устал, решили не ремонтировать его, а купить контрактный, но по своей глупости не посмотрели маркировки на моторе который был установлен и заказали движок который должен быть по ПТС. Дошло дело до замены, сняли движок а там оказался D4FA 1.5 CRDI, а был куплен D4FB 1.6 CRDI вместе с блоком управления. Вопрос в том - что нужно еще заменить для того чтобы двигатель стартанул? Может косу или навесное или еще что-то?  уже 4 месяца боремся не можем побороть. прошу совета знатаков.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

странно может наоборот был 1,6 а купили 1,5? На сид не ставился 1,5 , d4fa стоял на аксентах , матриксах, рио, черато, гетсах
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2021, 20:18:54 pm от rustem733 »
Записан
mambedale
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

странно может наоборот был 1,6 а купили 1,5? На сид не ставился 1,5 , d4fa стоял на аксентах , матриксах, рио, черато, гетсах
Ну был изначально d4fb потом кто то поставил d4fa, а мы хотим обратно вернуть заводской. И все поставили, а завести не можем.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А если просто прыскать во впуск аэрозоль, то заводится? Так даже без блока управления вроде должна заводится?
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Может у тебя как на форуме тут писали движок кторый ты купил U2 , это просто проверить сними датчик распредвала прокрути грм и посмотри сколько отливов на распредвалу 3 или 1 , если 3 то U2, и надо поменять распредвал или спилить 2 лишних отлива разница на фото
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Скорее всего двигатель u2 второго поколения, как минимум проблема в распредвале...
Только не пойму, почему в предыдущем посте на фото такой распредвал справа, там вроде должно быть 2 бомбышки, одну спиливаешь и всё...
Никакие косы менять не надо, если проводка штатная стоит...
И бонус за долгие мучения... Не спеши ставить старую турбину, поставь так же от u2 , если двигло покупалось в сборе, то доработки будут минимальны!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

вопрос с иммобилизатором как-то решили? D4FA до 2008-го ставили без АПС, а D4FB без АПС не встречались
Записан
mambedale
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А если просто прыскать во впуск аэрозоль, то заводится? Так даже без блока управления вроде должна заводится?
Так естественно заводиться с эфиром
Записан
mambedale
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Может у тебя как на форуме тут писали движок кторый ты купил U2 , это просто проверить сними датчик распредвала прокрути грм и посмотри сколько отливов на распредвалу 3 или 1 , если 3 то U2, и надо поменять распредвал или спилить 2 лишних отлива разница на фото
Мы тоже изначально думали что может быть такая проблема и были к ней готовы, но когда сняли старый блок и на нем вообще другая маркировка. и двигатель вообще 1.5, а не 1.6. вот тут и начались танцы с бубном теперь не можем понять все ли может подойти от старого мотора(форсунки, тнвд, коса)
Записан
mambedale
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Скорее всего двигатель u2 второго поколения, как минимум проблема в распредвале...
Только не пойму, почему в предыдущем посте на фото такой распредвал справа, там вроде должно быть 2 бомбышки, одну спиливаешь и всё...
Никакие косы менять не надо, если проводка штатная стоит...
И бонус за долгие мучения... Не спеши ставить старую турбину, поставь так же от u2 , если двигло покупалось в сборе, то доработки будут минимальны!
стоял вообще мотор другой не u1, а с киа рио или церато 1.5
 
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

форсунки , тнвд, одинаковые коса наверное отличается . Если от эфира работает то с компрессией и грм нормально, распредвал 1,5 такой же как старый 1,6 , проверять все по электрике и по топливу тогда
Записан
mambedale
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

форсунки , тнвд, одинаковые коса наверное отличается . Если от эфира работает то с компрессией и грм нормально, распредвал 1,5 такой же как старый 1,6 , проверять все по электрике и по топливу тогда
Топливо впорядке, давление набивает и сбрасывает. Мы тоже думаем что может коса отличаться. Ну хотелось бы точно узнать может кто сталкивался!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

1

Так я не пойму, там с завода такой двигатель стоял или уже кто то менял?
Ещё совет, там на ТНВД есть дозатор, на u1 и u2 он работает по разному!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: