Комфорт, ибо руль сам на скорости "наливается свинцом" , а в пробках комфортней в комфорте. Но такое возможно только в идеальных условиях (хороший асфальт, ровная дорога, штиль и т.п.), а таких дорог можно по пальцам пересчитать. В большинстве случаев дорожные условия вынуждают напрягаться и чуть ли не бороться с дорогой и машиной. А так ли это нужно большинству???, разве чтоб взбодриться на "спорте" и обратно в "комфорт" или "нормал"
Разница между режимами заключается только в прикладываемом усилии при повороте баранки, усилок же не меняет передаточные числа (например в комфорте от упора до упора 2,5 оборота, а в спорте - 1,5 оборота) Соответственно при наборе скорости руль самостоятельно наливается силой за счет центробежной силы ведущих колес (см. учебник по школьной физике, раздел механика-кинематика). А раз так, то испльзую восновном "комфорт", а на трассе от скуки могу и др. режимами побаловаться.