Уехал 4-го июля из салона на своем сиде 1.6ЕХ-308 mars red.
Сначала не мог понять, где такой большой зазор в кузове, что на 60 км\ч ветер начинает свистеть. Потом вспомнил, что поставил багажник на крышу

и он где-то посвистывает.
Три дня покатался по Питеру, наслаждаясь АКПП, потом уехал в отпуск. До места отдыха - ~500 км. По трассе сразу гнать не рискнул, особенно с дитём - ехал 100-120, на обгонах при кикдауне 130-140 км\ч при оборотах двигателя ~4000. Ехать было комфортно, даже шея и правая нога не устали, как это было на девятке. Понравилось, опять-таки по сравнению с зубилкой, как устойчиво сид входит в повороты на скорости. Не понравился начальный разгон, но это, видимо, сказывается евро-4 и мое нежелание сильно крутить двигатель в период обкатки. В двух-трех местах заметил дребезжание, когда едешь по плохому асфальту (почти как гравийка): в пластиковой рамке под лобовым стеклом, где лампочка иммобилайзера, где-то в стойке слева от себя и где-то в пассажирском козырьке. Тормоз оказался не таким уж и резким (или я сразу к нему привык?).
В отпуске приходилось и цемент в багажнике возить, и полный салон пассажиров - все ок. При такой загрузке посмотришь со стороны - задние крылья чуть закрывают резину, а после разгрузки машины аммортизаторы долго приходят в норму. Это у всех так? Обратно ехал один и почти пустой, почти всегда на 120. Пока что всем доволен. Всю дорогу слушал музыку с гиговой флэшки. Еще не до конца разобрался с открытием дверей изнутри при различных условиях и не дочитал user manual, а там нашел интересную функцию - авторегулировку громкости звука в зависимости от скорости

Повторю чью-то мысль, написанную здесь ранее: щенячьего восторга почти не испытал, просто спокойно получаю удовольствие от машинки. Ура!
