Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Шипы или не шипы  (Прочитано 2315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

 :D lol ну вот началось неделю назад еще предсказывали начало но думали, что начнется в этой теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7744.msg223735.html#msg223735

есть свежий тест шин в За рулем октябрьском у кого есть может выложите сканы или подождем ноября  :)
Записан
Iluha81
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

0

Нешипованная резина бывает двух видов:
1. так называемые скандинавские шины, с мягким протектором, рассчитанным на суровые зимние условия(большая часть продаваемых у нас нешипованных шин).
2. шины для центральноевропейской зимы, с более жестким протектором.
Так вот по асфальту в общем случае скандинавские шины проигрывают шипованным. Для использования по асфальту лучше использовать шины для центральноевропейской зимы. НО(!) ниже чем -10 эти шины дубеют, и на льду и снегу они тоже не лучшим образом себя проявляют. ИМХО для Москвы лучше использовать шипы, как температуры у нас бывают разные  :) да и чистят не везде до асфальта.
Записан
Simkin
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ЮВАО
0

Всем большое спасибо за советы! Теперь определился точно, что шипы, а именно Gisloved NF5 rulezz!
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

Какие шины выбрать – с шипами или без? – для ответа на этот вопрос мы снарядили в пробег по российской глубинке два одинаковых автомобиля, но в разной обуви. Преимущества и недостатки покрышек в реальной эксплуатации оценивали Сергей Мишин и Анатолий Сухов.
  
Больше века назад, когда появилась первая шипованная шина, достойной альтернативы ей на зимней дороге просто не существовало. Сегодня мягкие «липучки» - прямые конкуренты «шиповкам» (что подтверждают и результаты наших тестов) и присутствуют в гамме каждого известного производителя шин. Основное достоинство шипованных покрышек – лучшее сцепление на льду, за счет твердых коготков. Недостатки тоже известны. На современных автомобилях на фоне тихих двигателя и трансмиссии гул шипов слышен особенно хорошо. Кроме того, при потере шипов заметно ухудшаются сцепные свойства, возникает дисбаланс. Да и масса таких шин, как правило, больше – выше нагрузки на подвеску. Не говорим уже об износе дорожного полотна – это для многих понятие абстрактное, вроде экологических норм.
Так стоит ли овчинка выделки? Точки над i должен расставить сравнительный тест в реальных условиях российских зимних дорог. Автомобили – «Шкода-Октавия», шины – Nokian HKPL5 (шипы) и Michelin X-Ice (нешипы). Маршрут Москва-Тольятти проложили по разным дорогам: от многополосных асфальтовых магистралей до проселков.
Пробег чуть не сорвала погода. Прошлая зима выдалась бесснежной, но за день до намеченного срока закружила долгожданная вьюга, да такая, что к утру намело сугробы, а асфальт МКАД и Ярославского шоссе скрылся под толстым слоем снежной каши. Антипробуксовочную систему на обеих машинах пришлось отключить – она не давала тронуться с места, придушивая двигатель. Зато с пробуксовкой и курсовая устойчивость, и разгон на обоих комплектах – без нареканий.
Из Ярославля в Нижний Новгород выехали пораньше – в планах значилась прогулка по целине (снега на полях было уже достаточно – 10-15 см). Глинистый, разбитый проселок схватился двадцатиградусным морозом, превратившись в стиральную доску с беспорядочными «каменными» колеями. Съезд в поле – на пределе геометрии «шкод». По ровному снегу обе шины гребли без затруднений, но вот на выезде пришлось помучиться. «Мишлен», отчаянно буксуя, взял подъем со второй попытки. «Нокиан» рыла шипами глубокие канавы в мерзлой глине, но без посторонней помощи выехать на дорогу не смогла.
Следующим испытанием стал слалом на ледяной дороге. Мы нашли пустынное широкое шоссе, ведущее к какой-то деревне (не иначе как в прошлом ее посетил какой-нибудь глава администрации, вот и построили «автобан»). Перекрыв пятикилометровый участок дороги, по очереди проходили повороты, оценивая управляемость, разгон и торможение на льду и укатанном снегу. На провокацию – резкий доворот руля под сброс газа – оба автомобиля отвечали заносом, но восстановление качения у «Нокиан» происходило более резко, словно удар о бордюр. «Мишлен» на той же скорости реагировал мягче, предсказуемей. Наверное, поэтому многим кажется, что «шиповки» лучше держат дорогу – у них более резкий отклик. Впрочем, обе шины прощают почти все, кроме откровенного хулиганства – и разница в поведении минимальна. А вот на торможении у «Нокиан» заметное преимущество. Хотя удобство управления тормозами (если нет ABS) у обеих шин схоже.
Последний участок – узкие шоссе с неровным асфальтом, местами покрытые наледью (от Димитровграда до Тольятти вообще ехали по «стеклу»!). Здесь «липучки» не уступают «шиповкам» ни по курсовой устойчивости, ни по управляемости, хотя по шуму не сильно отыгрывают, хотя гул от «Мишлена» скорее неприятен, чем громок.
Что в итоге? В большинстве реальных дорожных (и бездорожных) ситуаций современные нешипованные шины практически не уступают шипованным. Более того, последние порой провоцируют излишнюю самоуверенность, держа «до последнего» однако переход от качения к скольжению может быть более резким. Отметим лучшие тормоза «шипов», но не забудем, что главный залог безопасной езды – в голове. В остальном же осмелимся предположить, что в ближайшие годы в России «липучки» потеснят «шиповки», особенно в премиум-сегменте, где они, как показал наш пробег, действительно идут ноздря в ноздрю.
Помните, что шипованные шины по сцепным свойствам на льду опережают «липучки» лишь до минус 10-15*С, при более низких температурах последние эффективнее. Впрочем, свойства шипованных с шин с изменением температуры остаются более стабильными, чем у нешипуемых.
Анатолий Сухов
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".

Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

постоянно ездил зимой на шипах (Гиславед) на предыдущей машине, в основном область и Москва и с покупкой Сида обломился на халяву комплект зимней резины не шипованной с ломелями Мишлин не помню название или Alpin или x-ice, так вот  на шипах я чувствовал себя более уверенее чем без шипов даже по городу, если бы был выбор я бы взял шипы при нашей не предсказуемой зиме
Записан
RU
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation М.О., Воскресенское - Уфа - Норильск


    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я таки решился на "не шипы".
Пока лазил по форумам, читал статьи и отзывы в газетах и журналах, слушал отзывы владельцев, понял только одну вещь, что и тот и другой вид зимних шин имеет примерно одинаковое количество приверженцев. Рассматривался в данном случае регион Москва, т.к. в тех регионах, где нормальные снежные зимы, приоритет шипов очевиден.

Поскольку я всегда ездил на шипах, а последние две зимы в большей степени по асфальту, покрытому реагентом, то решил что "пока не попробуешь - не узнаешь". Взял GOODYEAR ice navi zea (не шип).
На шиномонтаже шины оценили как "зачипись", хотя когда я приезжал с шиповкой, оценка была та же самая....  :D
Записан
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
0

Цитировать (выделенное)
2. шины для центральноевропейской зимы, с более жестким протектором.
В России это называется привычным словом- всесезонка :) Конечно, на ней зимой не айс.
Цитировать (выделенное)
1. так называемые скандинавские шины, с мягким протектором, рассчитанным на суровые зимние условия(большая часть продаваемых у нас нешипованных шин).
Так вот по асфальту в общем случае скандинавские шины проигрывают шипованным. Для использования по асфальту лучше использовать шины для центральноевропейской зимы. НО(!) ниже чем -10 эти шины дубеют, и на льду и снегу они тоже не лучшим образом себя проявляют. ИМХО для Москвы лучше использовать шипы, как температуры у нас бывают разные   да и чистят не везде до асфальта.
Чем проигрывает "липучка" по асфальту шипам? Наоборот. За счёт мягкой резиновой смеси достигается лучшие тормозные характеристики на асфальте. В шиповке, резина сама по себе используется твёрже, чтобы шипы не вылетали. И чем сильнее морозы, тем более выгодная на чистом асфальте становится "липучка".
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2008, 15:19:53 pm от AWACS »
Записан
Ceed- exCeed any need.
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12260

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

0

Зимой проверю,тоже надоело шипами цокать,взял Danlop Graspik,в субботу переобулся,на первый взгляд намного безшумней резина по сравнению с штатной,а уж тем более шиповки.
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

Баянчик, но прикольно  :)\

Баллада о шипах
      Автор - Hus

      Одной знакомомой-статистику посвящается

      Пролог

      Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ
жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
      Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип,
лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее
название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно
200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими
проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе,
бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
      Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет,
работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99
процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000
полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно
водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли
Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая
двухлетка.

      Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
      1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
      2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
      3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
      Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная
зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего
нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на
шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до
хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они
вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для
отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
      Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по
принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что
конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о
преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь
доводов и контродоводов.

      ********

      Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч
почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть
раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные
службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть
раньше.

      Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего
"кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти
весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной
остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже
нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток
был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед
перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

      Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к
злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть
раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже
съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет
за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за
рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои
возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот
вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч,
Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка,
приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота
оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои
силы на спасение машин.

      Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной
торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды
лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались.
Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его
молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела
кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо
делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены"
АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных
возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних
сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то
суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе,
скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде
бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую
он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

      Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана
Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с
траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила
по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться
в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие
тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до
крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на
прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но
медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее,
чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть
ее, закисла, зараза!

      Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в
свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и
Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину
"Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак
аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная
тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка,
ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

      Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый,
стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов,
да зимой, да ни боже мой!

      Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта.
Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину
марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую
шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой,
балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно,
тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

      А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта
передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не
осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый
по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и
соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось
смириться.

      Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах
нешипованной резины.

      Эпилог

      Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч
почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть
раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные
службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть
раньше.

      Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца",
словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же
перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки,
сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в
грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

      Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у
Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко,
а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан
снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка
работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани
сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на
тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это
что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять
работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан
как дятел по педали тормоза.

      Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь
представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально
пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

      Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно
спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался
в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга
виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

      А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой
шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет
свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще
впереди.

      http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/0335/109913.shtml



Материал размещен: 27.05.2004

Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: