форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подведём итоги ДИЗЕЛЬ(турбина EGR каталик)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Подведём итоги ДИЗЕЛЬ(турбина EGR каталик)  (Прочитано 34747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Garick
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1


Всем привет уважаемые коллеги. Месяц назад (пробег 250тыс) заехал в ближайший сервис поменять сцепление и масло заодно, двигатель тянул(турбину слышно было). В связи с загруженностью сервиса всё продлилось неделю. Выезжаю из сервиса и вижу облако дыма за машиной. Объяснил себе это либо тем что машина долго стояла, либо тем что каталик начал процедуру само отчистки.(как-то такое было). На следующий день понял что не всё так просто, плюс из выхлопной трубы выходило масло. "Местный" сервис с дизелями не дружит, нашелся Сергей с этого форма(официал КИА) предложил помочь. После диагностики поставил диагноз: турбина не работает(сами турбины не ремонтируют, отвезли к своим спецам по турбинам те её приговорили), двигатель возможно в крошках от каталика или ещё в чём(нужно его вскрывать), каталик забит(нужно с ним что-то делать). Далее я сам забрал турбину(разобранную по частям) и отвез к турбоспецам. За день они пересобрали турбину(родных деталей почти не осталось). Сказали что на валу насечек нет и соответственно в движке "стружки" скорее всего нет. Крыльчатка "горячей" части помята, сказали возможно от "нагара" вылетающего из двигателя. Отвез турбину Сергею, поставили на место. Выезжаю, "тяги" нет. На следующий день, доехал до МКАДа и на пятой передаче вдруг подхватил двигатель. Появилась "управляемость" от педали газа(обороты поднимались больше трех тысяч). Иногда и четвёртой и на третьей передаче "работает"(я так понимаю турбина заводится), но в основ "тупит". Еле разгоняется. Посмотрел ошибки через ODB сканер Торке с установленным КИА плагином, ошибок нет. Теперь вопросы(поделитесь опытом у кого как сделано, координаты сервисов, ЦЕНЫ):
1 Нужно ли выбить каталик?(нужен ли пламегаситель), действительно ли от него может лететь пыль в движок(у нас ведь турбина на пути).
2 Нужно ли глушить EGR?(как прошиться при этом)
3 Как подстроить актуатор на турбине?(сколько оборотов винта, в какую сторону, алгоритм ...)
4 Другие советы по комплексу данных частей(двигатель, EGR, турбина, каталик)?
« Последнее редактирование: Август 19, 2021, 17:10:59 pm от Garick »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

"каталик" не делает процедур самоочистки.

1. выбивать "каталик" нужно, если он затрудняет выход газов. пыль от него в движок лететь может, но надо дунуть сзади.
2. не нужно. чистить иногда желательно.

заехал в ближайший сервис поменять сцепление и масло заодно, двигатель тянул(турбину слышно было). В связи с загруженностью сервиса всё продлилось неделю. Выезжаю из сервиса и вижу облако дыма за машиной.
уверены, что эти события не имеют причинно-следственной связи?
Записан
Garick
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Друзья! Активнее присоединяйтесь, уже достаточно долгий срок эксплуатации у всех. Пора формализовать коллективный разум.  rulezz
уверены, что эти события не имеют причинно-следственной связи?
Не уверен. По этому так подробно описал.
но надо дунуть сзади.
Это как такое возможно?
"каталик" не делает процедур самоочистки.

А кто делает, сажевик?

« Последнее редактирование: Август 20, 2021, 10:54:42 am от Garick »
Записан
Garick
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

1 Нужно ли выбить каталик?(нужен ли пламегаситель), действительно ли от него может лететь пыль в движок(у нас ведь турбина на пути).
Пробовал звонить по объявлениям, просят 17 тысяч с прошивкой.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Это как такое возможно?

А кто делает, сажевик?


Никак невозможно, если только не поставить такую цель и использовать сжатый воздух.

Да, сажевый фильтр.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Пробовал звонить по объявлениям, просят 17 тысяч с прошивкой.

Прошивка то зачем? Вы видели в выхлопной системе хоть один датчик после нейтрализатора?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Ну что скажу, не лезь пока в дебри. Если стоит сажевик(он стоит  не у всех) , то замени его на штатную трубу 28571-2A600(у меня есть, могу дешево продать)).
Катализатор под днищем тупо выбей, можно поставить пламягаситель, но по сути нафиг не надо. Прошивать тоже ничего не нужно, у нас одна лямбда...
По результату уже думай о егр, я свой хочу заглушить все жизнь, но все никак, там нужно физически и программно его глушить. Если возможности это сделать нету, то обязательно сними его вместе с впускным коллектором и почисть!
Дальше уже видно будет!
P. S.
Я себе поставил турбину от u2 недавно... Подробности попозже и в другой ветке наверно.
« Последнее редактирование: Август 21, 2021, 14:44:33 pm от Alex007 »
Записан
Garick
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Ну что скажу, не лезь пока в дебри. Если стоит сажевик(он стоит  не у всех) , то замени его на штатную трубу 28571-2A600(у меня есть, могу дешево продать)).
Готов забрать. Как пересечься? (Если что живу в Троицке, работаю в Царицыно)
Записан
Garick
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Итоги: Сажевик снят, ЕГР заглушен(с прошивкой), турбина восстановлена. В связи с переездом машина на продаже(330тыс. есть что по жестянке доделать).  :)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подведём итоги ДИЗЕЛЬ(турбина EGR каталик)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: