форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Детонации. Или странные звуки на определённых оборотах

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Детонации. Или странные звуки на определённых оборотах  (Прочитано 67474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Сивков
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Август 13, 2021, 17:36:06 pm »
0

А на холостых то какой угол зажигания? Должен быть 3 гр
На холостых от 3 до 6.5 прыгает. Пару раз до 9.5 подпрыгнул. Наблюдал пару минут, стоя на ручник. Двиг прогрет. Сегодня ещё раз метки посмотрели, всё чётко... С включённым кондеем на 50% от 0 до 2 градусов на ХХ
« Последнее редактирование: Август 13, 2021, 17:39:18 pm от Сергей Сивков »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #16 : Август 13, 2021, 20:45:55 pm »
0

А может это не детонация, а юбки поршней стучат? Как это здесь называют дизиление
Еще можно предположить что цепь растянулась, если детонация действительно
Записан
Сергей Сивков
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Август 14, 2021, 01:04:30 am »
0

А может это не детонация, а юбки поршней стучат? Как это здесь называют дизиление
Еще можно предположить что цепь растянулась, если детонация действительно
Это детонация, старик) при отключении клапана ocv детона нет. Да и звук этот ни с чем не спутаешь. Плюс нагар образовывается за пару дней езды. Раньше не было такого.  Цепь в норме, натяжитель работает. А вот угла за 50+ при плавно разгоне настораживают...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #18 : Август 14, 2021, 08:51:19 am »
0

А не может это быть как бы из за дополнительного топлива т е обогощенной смеси которую блок управления старается зажать
Записан
Сергей Сивков
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Август 14, 2021, 10:38:42 am »
0

А не может это быть как бы из за дополнительного топлива т е обогощенной смеси которую блок управления старается зажать
Из-за нагар в цилиндрах можно предположить, что смесь богатая. Только почему она богатая... Недавно сопливил мар сенсор, в масле был. Поменял резинку и собрал обратно, расход вроде и не увеличился. Может с этим сенсором чего...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #20 : Август 14, 2021, 15:10:28 pm »
0

Если богатая может из за клапана EVAP, пары топлива напрямую из бака в мотор идут, проверить можно, от бака идут 2 патрубка, в моторном отсере , один почти сразу загибается и идет на клапан, можно на прогретом работающем моторе пережать его, мотор если заглохнет или почти заглохне значит он открыт, или, снять с него патрубок который идет от бака, легко снимается и поставить какой нибудь шланг трубку и подуть в него, если дуется ему хана если нет то хороший, это уже на заглушенной машине
Записан
Сергей Сивков
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Август 15, 2021, 11:53:32 am »
0

Если богатая может из за клапана EVAP, пары топлива напрямую из бака в мотор идут, проверить можно, от бака идут 2 патрубка, в моторном отсере , один почти сразу загибается и идет на клапан, можно на прогретом работающем моторе пережать его, мотор если заглохнет или почти заглохне значит он открыт, или, снять с него патрубок который идет от бака, легко снимается и поставить какой нибудь шланг трубку и подуть в него, если дуется ему хана если нет то хороший, это уже на заглушенной машине
Спасибо за наводку, буду пробовать...
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Август 15, 2021, 15:27:12 pm »
0

Если богатая может из за клапана EVAP, пары топлива напрямую из бака в мотор идут, проверить можно, от бака идут 2 патрубка, в моторном отсере , один почти сразу загибается и идет на клапан, можно на прогретом работающем моторе пережать его, мотор если заглохнет или почти заглохне значит он открыт, или, снять с него патрубок который идет от бака, легко снимается и поставить какой нибудь шланг трубку и подуть в него, если дуется ему хана если нет то хороший, это уже на заглушенной машине
Если  как нужно не работает EVAP - это видно по топливной коррекции, да и не будут мозги  так сильно опережение загонять при этом. Больше склоняюсь к неисправности МАПП-сенсора и он может сильно на  опережение влиять.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #23 : Август 15, 2021, 15:36:43 pm »
0

Ну если поразмышлять, то мозги если богатая смесь начинают уменьшать топливо закрывая форсунки, но смесь все равно богатит, еще закрывают и при нажатии на газ топлива не хватает, но смесь богатая, мозги не понимают что дело не в топливе а на парах толком ехать не будет и соответственно угол зажигания тоже будет большой что бы машина ехала
В общем проверить недолго, 5 мин
Записан
Сергей Сивков
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Август 15, 2021, 15:40:28 pm »
0

Если  как нужно не работает EVAP - это видно по топливной коррекции, да и не будут мозги  так сильно опережение загонять при этом. Больше склоняюсь к неисправности МАПП-сенсора и он может сильно на  опережение влиять.
А если елм посмотреть на топливную коррекцию, как понять, что она не в норме? (извини если вопрос тупой, голова уже не соображает)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #25 : Август 15, 2021, 16:41:21 pm »
0

Она в большом минусе была, но необязательно может и прыгать время от времени от 0 до минуса 9-15
У меня на холостых в основном была  около 0 но иногда прыгала и зажигание прыгало, клапан завис наполовину в откр состоянии
Приезжали машины там конкретно в минус уходила, у себя заглушил трубку а от бака висит под капотом, сейчас коррекция около минус3, надо свечки махнуть
Да иногда временная ошибка по коррекции вылетала р0170
« Последнее редактирование: Август 15, 2021, 16:49:30 pm от Дима »
Записан
Сергей Сивков
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Август 15, 2021, 18:48:39 pm »
0

Если богатая может из за клапана EVAP, пары топлива напрямую из бака в мотор идут, проверить можно, от бака идут 2 патрубка, в моторном отсере , один почти сразу загибается и идет на клапан, можно на прогретом работающем моторе пережать его, мотор если заглохнет или почти заглохне значит он открыт, или, снять с него патрубок который идет от бака, легко снимается и поставить какой нибудь шланг трубку и подуть в него, если дуется ему хана если нет то хороший, это уже на заглушенной машине
На работающем моторе пережимаю, не глохнет. На заглушенном не продувается. Мар сенсор пока не у кого скрутить. Но если с него скинуть фишку-сразу заметно, что движку тяжело работается
« Последнее редактирование: Август 15, 2021, 21:56:42 pm от Сергей Сивков »
Записан
Сергей Сивков
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Август 15, 2021, 18:52:14 pm »
0

На работающем моторе переживаю, не глохнет. На заглушеннлм не продаётся. Мар сенсор пока не у кого скрутить. Но если с него скинуть фишку-сразу заметно, что движку тяжело работается
Она в большом минусе была, но необязательно может и прыгать время от времени от 0 до минуса 9-15
У меня на холостых в основном была  около 0 но иногда прыгала и зажигание прыгало, клапан завис наполовину в откр состоянии
Приезжали машины там конкретно в минус уходила, у себя заглушил трубку а от бака висит под капотом, сейчас коррекция около минус3, надо свечки махнуть
Да иногда временная ошибка по коррекции вылетала р0170
По коррекции: на прогретом движке на хх она от-3 до 3.5 в среднем
Записан
Сергей Сивков
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Август 15, 2021, 19:31:26 pm »
0

Температура окружающего воздуха - 40 показывает в программе. Это может как то влиять на смесеобразование?
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #29 : Август 15, 2021, 23:43:41 pm »
0

Температура окружающего воздуха - 40 показывает в программе. Это может как то влиять на смесеобразование?
Может температура двигателя, а не воздуха?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Детонации. Или странные звуки на определённых оборотах

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: