форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Каширка, 39 - гарнтийный случай по допам

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Каширка, 39 - гарнтийный случай по допам  (Прочитано 1529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EjeVika
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮВАО, Марьино

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Машине уже полгода и 6000км.
Покупала я своего Сида на Каширке ,39, там же и сигналку сразу ставила, и ТО-0 проходила. В общем, их клиент
В понедельник после работы я хотела уже ехать домой, но… машина отказалась заводиться  :'( . Не помогали ни пинки по колесам, ни заглядывание под капот  lol  Пришлось звонить на Каширку – посоветовали снять клемму с аккумулятора на пару минут и, если не поможет, везти к ним. Ничего не помогало – машина не заводилась. Я уже мысленно смирилась с поездками на общественном транспорте, но чудо свершилось – машина завелась и я уехала домой.
Вторник прошел без приключений, но для профилактики я записалась на субботу на ТО.
Среда не предвещала ничего плохого – машина завелась и даже довезла меня с ребенком до детсада. Однако дальше ехать не захотела.   fire! Часовые пляски вокруг нее результатов не дали. На Каширке сказали – привозите, примем в любой момент. На сегодняшнее утро был заказан эвакуатор. До приезда эвакуатора машина не завелась. Водитель эвакуатора крутанул ключ – завелась, блин! Но решили-таки грузить и везти  punish
Примерно в 10-45 состоялся торжественный въезд Сида на эвакуаторе на Каширку, 39. У приемщика Алексея моя машина тоже завелась. Но после щелканья сигналкой – и у него не завелась  :-[. И процесс пошел. Причину можно сказать так и не нашли, но то, что она в блоке управления сигнализацией – 100%. Так что его и заменили. Из техцентра я уехала около 13-00. Надеюсь, на этом приключения закончатся.

А теперь впечатления:

От обслуживания – только хорошие эмоции. Очень быстро и оперативно приняли, оформили документы. Сразу же начали искать причину, все сделали, объяснили, показали-рассказали. Отдавал мне машину начальник отдела допов, Дмитрий (если не ошибаюсь). Думаю, что и дальше останусь их клиентом.  beer
А теперь о неприятном. Когда созванивалась с ними и уточняла, за чей счет будет эвакуатор – сказали – если гарантийный случай – то за наш счет. НО!!!   8( Как оказалось – это не касается допов! Т.Е. если что-то с машиной – то они компенсируют мне, а им Автотор потом компенсирует, а раз это не автоторовская гарантия, а только самого салона – компенсации за эвакуатор НЕ БУДЕТ  8[ . Обидно, все-таки случай-то гарантийный.

Может быть К.Д.В. как-то откомментирует ситуацию?
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

Если проблема была в сигналке - заставлю оплатить и за нервотрёпку что-нибудь сверху.

P.S. Задал в личку вопрос - пока нет ответа.
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2008, 18:02:08 pm от К.Д.В. »
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
EjeVika
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮВАО, Марьино

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

P.S. Задал в личку вопрос - пока нет ответа.

ответила
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

Вопрос решён - при данной неисправности мы возмещаем стоимость эвакуатора при наличии чека так как ДОПы установлены у нас и мы даём годовую гарантию на весь установленый ДОП, просто сотрудник с которым общались не имел полномочий решить данный вопрос.
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Вопрос решён - при данной неисправности мы возмещаем стоимость эвакуатора при наличии чека так как ДОПы установлены у нас и мы даём годовую гарантию на весь установленый ДОП, просто сотрудник с которым общались не имел полномочий решить данный вопрос.
rulezz
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

а что за сигналка?
Записан
EjeVika
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮВАО, Марьино

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо К.Д.В. за оперативное решение вопроса :-* Отстаюсь вашим клиентом  beer

Отправлено: Сегодня в 19:48:03Автор: KIFF 
Цитата
а что за сигналка?

Сигналка StarLine A9  с обратным запуском. Как мне сказали мастера и начальник отдела Допов - они с такой неисправностью на этой сигналке сталкиваются впервые.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Каширка, 39 - гарнтийный случай по допам

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: