Доброго времени суток Сидоводы!!! В прошлом году стал счастливым обладателем Kia Ceed 2008 ED AT бензин. Первые несколько месяцев не мог нарадоваться, очень комфортный автомобиль, довольно экономный (с климатом по городу 9.6л). Но вот пришли и первые негативные эмоции. Сначала появилось дизеление двигателя, вскрытие показало растянутую цепь, поменял цепь, башмаки и натяжитель. Попутно при попытке снять клапан фазорегулятора, он располовинился и был тоже заменён на новый. Присадкой ликви моли промывка от масла и шлама помыл мотор, промыл дросель, рхх, мап и тд. Залил оригинальное масло, поменял свечи, фильтра, вымыл руки и с широкой улыбкой выехал домой. Буквально месяц положительных эмоций от вождения данного авто и снова негативные эмоции. При разгоне появились провалы, иногда утренний пуск мотора давал осечки. Диагностика показывала одну единственную ошибку по богатой смеси. Долго кумекал что к чему, пришла идея промыть форсунки и оценить их распыление. Кустарно собрал приспособу из проводов, лампочки для демпфера, шприца и карб клинера. Товарищ кидая провода на клемы акб открывал форсунку, а я подавал через неё карб клинер. Результат был интересным, первая форсунка создавала в сливаемой ёмкости туман, а остальные били струями, приговор очевиден. Через 2 недели приехали ко мне новые форсунки. Замена форсунок кардинального результата по моей проблеме не дела. Далее я принял решение избавиться от катализатора, так как выяснил, что пробег на приборке в 128 был смотан со 173 и скорее всего катализатору приходит конец. И вот я уже смотрю как вваривают пламегаситель, а молодой паренёк с ноутбуком заливает новую прошивку. Уже на следующее утро я понял, что дело было 100% не в катализаторе, так как первый же пуск дал привычную осечку, хотя не могу не заметить что провалы ушли, но вместо них появилась потеря мощности свыше 3 тыс оборотов. В добавок ко всему прочему на мой кошелёк начал поглядывать, потирая руки, бензобак в виде расхода в 14 литров. И вот я вместе со своим похудевшим (порядка 60 тыс с покупки данного авто) кошельком, очередной раз отправляюсь на просторы интернета. И вот чудо, натыкаюсь на интересную тему про клапан адсорбера, бегом в гараж, снимаю клапан, продувается в обе стороны подлец, далее интернет, емекс, пункт выдачи, гараж и вот я уже вставляю ключ в замок зажигания и о чудо, 2 оборота стартера и мотор запущен. Моему счастью нет границ и вот я еду домой с приятной мыслью, что мой авто меня больше не подведёт, как я замечаю что меня начинает бросать в пот наша Волгоградская жара, но климат контроль работает на 18 градусов. Ближайшая парковка, поднятие капота и вот беда, прижимная муфта компрессора кондиционера неподвижна. Зарекомендованный мне кондёрщик диагностировал выход из строя подшипника, который заставил муфту вращаться элепсом и протёр обмотку электромагнита. 4 тыс деревянных, какой то там ремонт и я еду дальше. На следующий день муфта опять встала, а кондёрщик ссылаясь на огромную очередь сказал, что примет меня не раньше чем через неделю. Долго не препираясь вернул мне 2 тыс. Плюнув на горе мастеров я решил, хочешь сделать хорошо, сделай сам и отправился на просторы интернета. И вот долгожданная смс от емекса о прибытии моих железок. Очень порадовала ремонтопригодность Сида, всё очень удобно везде можно долезть. По всей видимости, моя статья уже изрядно утомила Вас. Поймите меня, это крик души, уже около 100 тыс Сид вытащил из меня ( всё выше перечисленное + подвеска и тд) Вернусь к своей основной проблеме, которая меня тревожит по сей день. После замены клапана адсорбера мотор вроде бы ожил, но потеря мощности осталась, свыше 3 тыс оборотов,как будто половину из моих 122 коней крадут цигане, да и расход 14.6л очень не радует. Долго не думая, возвращаюсь в гараж, где мне удаляли катализатор. Паренёк который ставил прошивку, убеждал меня, что на прошивку от Паулюса, которую он поставил ещё не кто не жаловался. Но я бываю весьма убедительным и вот он уже заливает другую. После смены прошивки на первом же светофоре я ощутил вибрацию по всему кузову на D. Ранее я уже от неё избавлялся путём замены 2х подушек двигателя. Странно подумал я, но это меня тревожило меньше, чем потеря мощности и огромный расход. Около недели я тестировал новую прошивку, результатом стал расход в 13.7 л на 100км но и плюсом странная работа двигателя и вибрация под жопой, к слову, бортовик не врёт, заливал до полного проезжал 100км и опять до полного, цифры близки. Перезимовал мой авто на данной прошивке, т.к. я работаю в газовой отрасли по эксплуатации котельных и отопительный сезон я практически весь отъездил на служебной машине, время и сил заниматься Сидом не было. Пробег на моём Сиде за всю зиму вырос не более чем на в 1.5 тыс. И вот я снова вернулся к наболевшему. Приехал вновь в гараж где удаляли катализатор, паренёк меня вспомнил и после не долгой беседы, решили вернуть стоковую прошивку и если всё будет хорошо, поставить вместо второй лябды обманку и радоваться жизни. Но возврат к стоковой прошивке результата практически не дал, вибрация под жопой осталась, мотор работает странно, расход колеблется в предел 12.8 - 13.1, тяга на верхах по прежнему отсутствует. Даже заметил, что педаль в пол больше не даёт двойного кик дауна, только на одну передачу сбрасывает. Диагностика по прежнему выдаёт богатую смесь. Кстати зимой вылетала катушка зажигания на первом горшке. Появилась мысль, что недостаточное давление топлива, воткнув манометр в топливную магистраль у бензонасоса увидел 3.2 bar, по паспорту вроде 3.5. Замена бензонасоса результата не дала. Уважаемые Сидолюбители направьте в нужном направлении, уже опускаются руки. И если есть кто нибудь из Волгограда с испраным Сидом и желанием помочь, буду очень рад побеседовать у капотов наших Сидов. Всем добра и зелёных светофоров!!!